ТОП-100 компаний
Рэнкинг* «Крупнейшие компании России индустрии канцелярских товаров — 2023»
|
Цель проекта — выявить самые крупные компании индустрии канцелярских и офисных товаров, повысить их узнаваемость на «внешних» рынках, подтвердить репутацию отраслеобразующих предприятий, возможно расширить круг клиентов, а также получить статистическое подтверждение их рыночных позиций. В качестве главного критерия составления рэнкинга «Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных товаров — 2023» принят показатель выручки в 2023 году. Мы не ставили перед собой задачу ранжировать компании каким-либо особым образом, оценивать их финансовое благополучие или надежность, исследовать их деятельность или намерения, а лишь стремились выявить самые крупные. Все суждения являются оценочными и субъективными. |
*Рэнкинг — это таблица, выстроенная на основе заданного критерия, имеющего количественное выражение. Рэнкинг, в отличие от рейтинга, дает сведения, но не дает оценок или рекомендаций.
|
Рэнкинг* «Крупнейшие компании России индустрии канцелярских товаров — 2023» |
Для удобства мы добавили фильтры (розница, рег.опт, производители и т.д.). Понимаем, что — зачастую компании работают сразу в нескольких направлениях, например у компании есть оптовое и корпоративное направления, в приоритете будет то направление доля которого в бизнесе компании больше. Так же мы добавили фильтры, которые позволяют выстроить компании не только по объему выручки, но и по чистой прибыли, балансу, товарным запасам и дебиторской задолженности. Все эти фильтры позволяют объективно и всесторонне проанализировать деятельность той или иной компании и сделать правильные выводы. Мы отдаем себе отчёт в том, что есть компании, которые пока ещё не попали в данный список. В первую очередь это связано с ограниченностью информации в открытых источниках. Особенной проблемой стала закрытость информации об ИП, активно работающих на нашем рынке и действительно заметными. Мы не забыли про них, это ОПТИМИСТ (ИП Захарова), АКВАРЕЛЬ (ИП Кожевников), ЛИСТРЕЙД (ИП Печерский), ТПК "ПЧЁЛКА" (ИП Лавров), КАНЦОПТТОРГ (ИП Пивоваров), БУРАТИНО (ИП Винничек), ОФИС-КЛАСС (ИП Кидалинский) и другие. Любая компания (ИП) не попавшая в рэнкинг может прислать данные по выручке своих ИП. Мы добавим эту информацию в общий список. Кроме того, существует целый ряд очень серьезных российских компаний (МЕРЛИОН, ТОРГОВЫЙ ДОМ ГАММА (ЛЕОНАРДО), БУКВОЕД, РОСМЭН, СИМА-ЛЕНД, МПФ СОЮЗПАК, крупные книжные сети, интернет-магазины и другие), которые производят или являются крупнейшими дистрибуторами канцелярских, офисных товаров, товаров для детского творчества, ББП и т.д., но в силу их активной работы в других продуктовых сегментах, выделить «нашу» долю очень сложно. Это относится и к глобальным компаниям, имеющим российские представительства (БИК СНГ, 3М РОССИЯ и др.). Также возник вопрос о включении ряда компаний производителей и продавцов офисной техники (шредеров, ламинаторов и прочих, кроме компьютеров и IT-оборудования) и презентационного оборудования. Безусловно, мы считаем их участниками «офисного» рынка, что отражается в наличии данной продукции в ассортименте приведенных в таблице компаний. К сожалению, их мало и данные в большинстве своём недоступны. Но обязательно отметим — АККО БРЕНДС, ПРОФИОФИС, ГЛЭДВОРК, КОМПСЕРВИС (ForOffice.ru). И последнее. В список не включены производители форматной бумаги (не путать с бумажно-беловыми изделиями), поскольку своими размерами и значительным присутствием в сегментах полиграфической бумаги, картона и упаковки, они выходят за рамки канцелярско-офисного рынка и нашего исследования, несмотря на серьезное влияние на него. В таблице оставлена компания ПЗБМ, поскольку кроме производства бумаги и картона, компания известна на рынке тетрадной продукцией. Эксперты также отмечают, что выручка компании ПРОФ-ПРЕСС включает в себя книгоиздание. Суммируя вышесказанное, приглашаем всех участников индустрии как присутствующих в рэнкинге, так и случайно пропущенных, высказывать свои пожелания и замечания. |
|
Надеемся, что данный рэнкинг станет наиболее репрезентативным списком ведущих канцелярских (в первую очередь) компаний России, и его результаты будут широко цитироваться российскими и зарубежными порталами и СМИ. По результатам 2023 года будет подготовлен расширенный и более подробный отчёт, следите за новостями. Примечания — При перепечатке или цитировании прямая активная ссылка на портал KanzOboz.ru обязательна! (https://kanzoboz.ru/firms/user_top100/) |
|
Анализируем ТОП 100 за 2021 год.Анализируем ТОП 100 за 2021 год, строим прогнозы и делаем выводы. |
Анализируем ТОП 100 за 2018 годВ данной статье, по результатам рэнкинга, мы попытались дать редакционную оценку рыночным процессам 2018 года.Главное - рост рынка в денежном выражении практически отсутствует. Как итог, рынок находится в состоянии, когда цена ошибки резко возрастает. Расходы в России все равно растут под влиянием инфляции, отсутствие роста не позволяет повышать цены, как следствие – падает рентабельность. Все говорит о том, что в ближайшем будущем ряд игроков будет уходить с рынка под гнетом этих обстоятельств. |
Анализируем ТОП 100 за 2017 годВ данной статье, по результатам рэнкинга, мы попытались дать редакционную оценку рыночным процессам 2017 года.Прочитав статью вы узнаете: |