Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний

Актуальный разговор

 
Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
18 марта 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
В период пандемии для многих игроков рынка важным каналом продаж детских товаров стал интернет. О том, как развивается этот сегмент e-сommerce, рассказал старший аналитик агентства Data Insight Андрей Шаповалов....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   1020
Андрей Геймбух (ГК Деловой стиль): «Для нас кризис — это возможности , и мы их об язательно используем»
18 марта 2021   МДеловой Стиль
Андрей Геймбух (ГК Деловой стиль): «Для нас кризис — это возможности , и мы их об язательно используем»
Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкивается канцелярский бизнес, Андрей Геймбух, генеральный директор ГК «Деловой стиль» (Нижний Тагил), идеолог и вдохновитель Торгово-закупочной группы (ТЗГ), настроен оптимистично. О том, как строится работа в нынешних условиях, и о ситуации на региональном рынке он рассказал в интервью журналу KanzOboz.LIFE....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   1023
Андрей Винничек (БУРАТИНО): «Если мы не растем, значит, мы падаем»
17 марта 2021   МБуратино ИП Винничек Андрей Борисович
Андрей Винничек (БУРАТИНО): «Если мы не растем, значит, мы падаем»
Проблемы, с которыми сейчас сталкивается компания «Буратино» (г. Курган), знакомы многим игрокам регионального канцелярского рынка. Поэтому то, что рассказал в интервью ее основатель и директор Андрей Винничек, будет интересно читателям журнала KanzOboz.LIFE....
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1064
Евгений Мазин (ТК 334): «Сформировать реальные критерии безопасности канцтоваров для школы по силам только самим производителям»
16 марта 2021   МТехнический комитет ТК 334
Евгений Мазин (ТК 334): «Сформировать реальные критерии безопасности канцтоваров для школы по силам только самим производителям»
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что канцтовары для школы должны быть качественными и безопасными. Однако в этой сфере до сих пор нет четких и эффективно работающих регламентов и стандартов. Своим взглядом на положение вещей поделился Евгений Мазин, эксперт ТК 334....
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Просмотров 0 Просмотров   1077
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»
15 марта 2021   МНОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»
Нельзя сказать, что кризис обошел стороной российскую анимацию и связанный с ней сегмент лицензионного рынка. Однако даже в непростых экономических условиях отечественные правообладатели благодаря возможности оперативно реагировать на запросы партнеров смогли предложить выгодные условия работы. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказала Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Просмотров 0 Просмотров   1025
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
15 марта 2021   ММельница, лицензионное агентство
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
Со стороны может показаться, что сейчас для российских анимационных студий и компаний, продающих отечественные лицензии, на рынке созданы очень выгодные, даже «парниковые» условия. Однако в действительности всё немного не так. На вопросы журнала KanzOboz.LIFE ответила Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница». Людмила, как за последний год изменились...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1010
ACCO BRANDS: Несмотря ни на что, мы смотрим с оптимизмом в 2021 год!
12 марта 2021   МACCO Brands
ACCO BRANDS: Несмотря ни на что, мы смотрим с оптимизмом в 2021 год!
Широкий ассортимент и быстрая реакция на ситуацию, которая складывается в России и в мире, позволили Acco Brands в целом успешно завершить непростой 2020 год. Ближайшие планы компании вполне оптимистичны. На вопросы об итогах работы и предстоящих изменениях ответили Анастасия Леонтьева, генеральный директор Acco Brands в России, и Дарья Биденкова, директор по маркетингу....
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Просмотров 0 Просмотров   1080
Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»
12 марта 2021   МРельеф-Центр
Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с лидерами европейского рынка»
2020 год был непростым для отрасли и бизнеса, но для «Рельеф-Центра» этот период можно считать отправной точкой в сотрудничестве с новыми торговыми марками. Среди них лидер по производству бумажной продукции Clairefontaine Rhodia и фронтмен специализированного ассортимента, производитель красок и товаров для художников Winsor & Newton. О продукции брендов этих компаний, перспективах и планах на...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1207
HATBER: стильные решения и стандарты качества
11 марта 2021   МХАТБЕР-М (Hatber)
HATBER: стильные решения и стандарты качества
Оригинальный стиль и безупречное качество выпускаемой продукции — это не пустые слова для «Хатбер-М». Созданию новых продуктов и разработке оригинальных дизайнов в компании уделяют большое внимание, потому выпускаемый ассортимент всегда привлекает и оптовых клиентов, и конечных покупателей. Секретами своей работы поделились специалисты компании «Хатбер-М». На вопросы KanzOboz.LIFE...
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Просмотров 0 Просмотров   1160
Светлана Малюгина (KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s.): «KOH-I-NOOR – это бренд с гарантией»
11 марта 2021   МКОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
Светлана Малюгина (KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s.): «KOH-I-NOOR – это бренд с гарантией»
Генеральный директор «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» Светлана Малюгина о причинах открытия российского представительства, итогах работы и планах развития бизнеса....
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1178
Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»
9 марта 2021   МРельеф-Центр
Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»
2020-й стал годом вызовов и необычных решений для многих канцелярских торговых марок, в это же время бренд «Мульти-Пульти» преодолел свой четырехлетний рубеж. Сложная эпидемиологическая ситуация не помешала Еноту Мульти-Пульти взять новые высоты: он еще больше расширил аудиторию поклонников, увеличив свое влияние в digital-среде; ассортимент пополнялся актуальными новинками, а партнеры и...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1186
Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»
9 марта 2021   МMAPED RUS (МАПЕД РУС)
Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»
Нынешняя ситуация диктует рынку и его игрокам необходимость менять стандартный подход к ведению бизнеса и искать новые пути развития. О том, как для бренда MAPED прошел 2020 год, и о планах российского представительства рассказал Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС»....
 
Просмотров 0 Просмотров   1203
Канцелярская розница: вместе мы сила!
5 марта 2021   МКанц.клуб
Канцелярская розница: вместе мы сила!
Отраслевые объединения могут быть не только официальными. Отличный пример этого — группа «Вместе мы сила!», в которую на сегодняшний день входит уже более 220 розничных канцелярских компаний. С вопросами о том, как строится общение между участниками и какие задачи оно позволяет решать, журнал KanzOboz.LIFE обратился к инициаторам создания этого сообщества — Марии Астафьевой (сеть магазинов...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   1337
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
5 марта 2021   МРекламные штучки
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
«Рекламные штучки» уже давно знакомы большинству игроков канцелярского рынка. Сегодня выпускаемое этой компанией торгово-рекламное оборудование — различные горки, держатели, стойки, подставки и прочее — можно встретить во многих российских магазинах. О том, как развиваются «Рекламные штучки», рассказал директор Андрей Зубарев....
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 6
Просмотров 0 Просмотров   1266
Мария Воронина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Суть нашей работы – не скопировать, а сделать что-то уникальное»
4 марта 2021   МНовая Химия
Мария Воронина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Суть нашей работы – не скопировать, а сделать что-то уникальное»
Если кто-то не верит в успехи российского производства товаров для детского творчества, значит, он не знаком с ассортиментом компании «Новая химия». Ее сотрудники и руководители к разработке новых продуктов подходят очень серьезно: собственная химическая лаборатория, уникальная рецептура, сотрудничество с детскими психологами. Товары, которые выпускает это предприятие, сегодня успешно продаются...
 
Просмотров 0 Просмотров   1303

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)
г. Ставрополь
 
16.03.2021
 107
ИП Гарпуль Светлана Степановна
г. Соликамск
 
16.03.2021
 79
ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕК
г. Москва
 
27.11.2020
 382
ИП Штырмер Анатолий Владимирович
г. Курск
 
27.11.2020
 327
ООО ШКОЛЬНЫЙ МИР
г. Москва
 
27.11.2020
 378
Актуальные темы
ГОДОВОЙ ЧЕМПИОНАТ: первые призы от BRAUBERG разыграны ГОДОВОЙ ЧЕМПИОНАТ: первые призы от BRAUBERG...
 
16 Апр. 2021 14:10   Просмотров 104 104
 
Газета KanzOboz.NEWS уже в печати! Газета KanzOboz.NEWS уже в печати!
 
15 Апр. 2021 19:00   Просмотров 225 225   Комментариев 4 4
 
СуперВсего 1 человек
 1
Вспомним, как это было: наши лучшие моменты на РКФ 2020 Вспомним, как это было: наши лучшие моменты на...
 
15 Апр. 2021 18:24   Просмотров 152 152
 
Самая масштабная профессиональная конференция года Самая масштабная профессиональная конференция года
 
14 Апр. 2021 19:41   Просмотров 286 286
 
«Канцлер» на Зеленой: поздравляем партнера из Арзамаса с открытием магазина «Канцлер» на Зеленой: поздравляем партнера из...
 
14 Апр. 2021 15:10   Просмотров 169 169
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Наверх