-
QUANTUS
Разделители из картона и пластика
-
Attache
Attache – торговая марка канцелярских..
-
KANZY
Продукция торговой марки..
-
Биджики
Биджики – российский бренд от компании..
-
ПОЛИПАКС
Клей силикатный, клей ПВА, п/э тара.
|  | Актуальный разговор
 |
Чем провинились «Школьники»? В продолжение темы претензий, которые ООО «Школьник» предъявляет собственникам других канцелярских магазинов, работающих под таким же названием, интернет-портал KanzOboz.ru обратился с вопросами к Ольге Вечорко (ИП Вечорко Максим Васильевич).... |
|
 |
Что такое "Школьник"? Давайте разберемся. Мы решили разобраться в ситуации и задать владельцу ООО «Школьник» г. Новосибирск Борису Назарову несколько вопросов, которые, надеемся, помогут разобраться в сложившейся ситуации.... ВозмутительноВсего 1 человек 1 |
|
|
|
|
|
 |
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ В августе 2020 года рынок товаров для школы и офиса постепенно восстанавливается после периода жестких ограничений. Предприниматели, которые планировали открытие новых магазинов, наконец-то реализовали задуманное, владельцы бизнеса, которые ожидали нормализации процесса международных поставок, пополнили товарные запасы. Но что ждет канцелярскую отрасль в ближайшие полгода – осенью и зимой? Поговорим о...  Просмотров 3024 |
|
|
|
 |
Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Нас всех ждёт новая реальность» Товары для творчества, несмотря на экономический кризис и пандемию коронавируса, продолжают пользоваться стабильным спросом. Тем не менее компаниям, работающим с этим ассортиментом, все же приходится менять свои привычные бизнес-процессы. О работе в нынешней ситуации и ближайших перспективах мы беседуем с Ольгой Сас, генеральным директором F.I.L.A. Russia....  Просмотров 2962 |
|
|
|
 |
Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка» Крупный опт и мировые бренды на данный момент меньше, чем работающие на следующих ступенях дистрибуции канцелярских товаров игроки, почувствовали на себе экономический кризис и проблемы, вызванные распространением COVID-19. Основный удар сейчас пришёлся на розницу. В оптовом сегменте влияние девольвации рубля и пандемии коронавируса будет более ощутимо чуть позже, считает Ирина Михайлова, marketing manager...  Просмотров 2514 |
|
 |
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества» В 2019 году торговая марка «Мульти-Пульти» вышла на качественно новый уровень во всем: реклама на федеральном канале и в самых популярных видеосервисах, грандиозные акции и турне по России с известным педагогом. Масштабы, конечно, впечатляют. Мы решили встретиться с директором департамента закупок компании «Рельеф-Центр» Олегом Мягковым и узнать, как сейчас себя чувствует главный...  Просмотров 2500 |
|
|
 |
Acco Brands: взгляд на кризис Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в том канале (-ах) продаж, в котором (-ых) работает Ваша компания? ...  Просмотров 2518 |
|
 |
Вадим Саломатин (КТС-ПРО): «Рынок будет трансформироваться» Каким будет российский канцелярский рынок в новых реалиях? Своим мнением делится Вадим Саломатин, начальник отдела маркетинга ГК «КТС-ПРО». При этом Вадим подчеркивает: озвученные им прогнозы – это полностью его частное мнение, основанное на ощущениях.... |
|
|
|  | |