14 января 2015

Интервью с коммерческим директором Faber-Castell Anadolu в России Романом Кирпичёвым.

Роман Кирпичёв
Роман Кирпичёв

Роман, расскажите, как прошел для компании Faber-Castell Anadolu 2014 год? Какие тенденции отметили?

Для Faber-Castell 2014 год был достаточно эффективен, был успешно осуществлён запланированный этап развития нашего бренда в странах Таможенного Союза. Общий рост составил более 40%, мы уникально расширили свою представленность в России и обеспечили достойное географическое покрытие. Помимо традиционного канцелярского канала и канала «хобби и творчество» в этом году Faber-Castell активно вошёл в розничные сети : Metro C.C, Х5, Азбука Вкуса, Магнит и т.д. Сейчас в активной стадии переговоры с большинством крупнейших сетей, которые занимаются детскими товарами. В 2014 году мы также активно стартовали в Казахстане, закрепились в Беларуси, на очереди дружественные Армения и Киргизия.

Уверен, что многое поменялось в жизни компании с Вашим приходом. Что получилось улучшить?

Создана сильная коммерческая команда внутри компании, помимо достижения коммерческих результатов этого года, полагаю, что нашей команде удалось внедрить системный поход к работе с клиентами. Думаю, и нашим партнёрам взаимодействовать с представительством Faber-Castell стало принципиально проще и эффективнее.

Как вы оцениваете другие торговые марки, присутствующие на российском рынке?

Вы прекрасно знаете, насколько много существует пока на рынке «других» канцелярских торговых марок. Особенно много «других» канцлерских торговых марок в эконом сегменте, где отличия «других» от «своих» для потребителя уже совершенно не понятны… Полагаю, кризис многое изменит в этой ситуации… У Faber-Castell есть отдельные достойные конкуренты в каждом из наших товарных сегментов, в товарах для творчества они одни, в школьных товарах другие, в офисных третьи, в чертёжке четвертые, в подарочных ручках пятые и т.д. Конкурентов сопоставимого уровня у Faber-Castell действительно очень немного и, на сегодняшний момент, ни один из них не может предложить столь-же широкий и продуманный ассортимент, столь-же мощную маркетинговую поддержку.

Курс евро продолжает расти. Как на это реагируют Ваши зарубежные коллеги?

Реакция наших зарубежных коллег очень конструктивна и адекватна. Я крайне благодарен им за поддержу в это непростое время. Мы вместе обсуждает тактику поведения в текущих условиях и наша совместная задача защитить бизнес российских партнёров Faber-Castell.

Собираетесь ли Вы вводить новые продукты или торговые марки в 2015 году?

Обязательно. Мы уже ввели родственный нам немецкий бренд Eberhard Faber, который специализируется на продукции для детского творчества. Начали поставки очень модных рюкзаков, пеналов, «сумок почтальона» Faber-Castell для подростков и студентов. Мы будем продолжать развивать офисную линейку, куда помимо уже активно-продающихся новинок прошлого года : самоклеющихся блоков, блокнотов различных форматов, корректирующих и клеящих средств, войдёт расширенный ассортимент маркерной продукции.

Какие ориентиры Вы ставите перед компанией на 2015 год?

Глядя на биржевые сводки и читая последние новости, сам процесс установки ориентиров превращается в крайне-творческий и бесконечно-философский … Но, ни одна нормальная коммерческая компания не может существовать без бизнес-плана, даже в таких сложных экономических и политических условиях. Разумеется, он есть и у нас. Стратегически и тактически мы продолжим своё поэтапное развития, осуществляя максимально-возможную поддержку и защиту наших партнёров.

Роман, чего бы вы пожелали вашим клиентам, партнерам и друзьям в наступившем 2015 году?

В Наступившем 2015 году я пожелаю своим уважаемым коллегам по канцелярскому бизнесу Терпения и Мудрости. Мы переживаем далеко не первый и, увы, не последний кризис. Если системно, планомерно работать в рамках выбранной стратегии, по-возможности, используя тактические шансы, которые уже приносит с собой кризис, то, в итоге, всё восстановится и выйдет на новый качественный уровень. А вот те паникеры, которые в итоге свалятся в мрак «чёподешевле», не поднимутся уже никогда… Выживаете с Faber-Castell. Это всерьёз и навсегда!

Дальновидности Вам, Дорогие коллеги!
Всегда Ваш,
Роман Кирпичёв.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
13-й Акварельный праздник: простые истины и настоящие чудеса
Следующий материал
Канцелярский гороскоп на август.

#Faber-Castell, #Кирпичев


Похожие материалы

Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи

Faber-Castell: яркие серии – новые возможности
29.03.2022 
690
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Другие материалы компании Faber-Castell

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий..
21.10.2021 
5198
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Какие товарные категории бренда Faber-Castell есть в Вашем ассортименте ?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний