Материалы портала
- Губки для посуды, LAIMA, салатовые16.09.2025 5
- Губки для посуды LAIMA, зелёные16.09.2025 13
- Губки для посуды LAIMA, жёлтые16.09.2025 16
- Комплект для уборки ЛЮБАША16.09.2025 20
- Блокнот на гребне А516.09.2025 21
- Комплект для мусора LAIMA16.09.2025 22
- Новинка! Пастельный пластилин 16 и 20 цветов в...16.09.2025 30
- Новинка! Пастельный пластилин 16 и 20 цветов в...16.09.2025 54
8414 января 2015
Интервью с коммерческим директором Faber-Castell Anadolu в России Романом Кирпичёвым.
Роман, расскажите, как прошел для компании Faber-Castell Anadolu 2014 год? Какие тенденции отметили?
Для Faber-Castell 2014 год был достаточно эффективен, был успешно осуществлён запланированный этап развития нашего бренда в странах Таможенного Союза. Общий рост составил более 40%, мы уникально расширили свою представленность в России и обеспечили достойное географическое покрытие. Помимо традиционного канцелярского канала и канала «хобби и творчество» в этом году Faber-Castell активно вошёл в розничные сети : Metro C.C, Х5, Азбука Вкуса, Магнит и т.д. Сейчас в активной стадии переговоры с большинством крупнейших сетей, которые занимаются детскими товарами. В 2014 году мы также активно стартовали в Казахстане, закрепились в Беларуси, на очереди дружественные Армения и Киргизия.
Уверен, что многое поменялось в жизни компании с Вашим приходом. Что получилось улучшить?
Создана сильная коммерческая команда внутри компании, помимо достижения коммерческих результатов этого года, полагаю, что нашей команде удалось внедрить системный поход к работе с клиентами. Думаю, и нашим партнёрам взаимодействовать с представительством Faber-Castell стало принципиально проще и эффективнее.
Как вы оцениваете другие торговые марки, присутствующие на российском рынке?
Вы прекрасно знаете, насколько много существует пока на рынке «других» канцелярских торговых марок. Особенно много «других» канцлерских торговых марок в эконом сегменте, где отличия «других» от «своих» для потребителя уже совершенно не понятны… Полагаю, кризис многое изменит в этой ситуации… У Faber-Castell есть отдельные достойные конкуренты в каждом из наших товарных сегментов, в товарах для творчества они одни, в школьных товарах другие, в офисных третьи, в чертёжке четвертые, в подарочных ручках пятые и т.д. Конкурентов сопоставимого уровня у Faber-Castell действительно очень немного и, на сегодняшний момент, ни один из них не может предложить столь-же широкий и продуманный ассортимент, столь-же мощную маркетинговую поддержку.
Курс евро продолжает расти. Как на это реагируют Ваши зарубежные коллеги?
Реакция наших зарубежных коллег очень конструктивна и адекватна. Я крайне благодарен им за поддержу в это непростое время. Мы вместе обсуждает тактику поведения в текущих условиях и наша совместная задача защитить бизнес российских партнёров Faber-Castell.Собираетесь ли Вы вводить новые продукты или торговые марки в 2015 году?
Обязательно. Мы уже ввели родственный нам немецкий бренд Eberhard Faber, который специализируется на продукции для детского творчества. Начали поставки очень модных рюкзаков, пеналов, «сумок почтальона» Faber-Castell для подростков и студентов. Мы будем продолжать развивать офисную линейку, куда помимо уже активно-продающихся новинок прошлого года : самоклеющихся блоков, блокнотов различных форматов, корректирующих и клеящих средств, войдёт расширенный ассортимент маркерной продукции.
Какие ориентиры Вы ставите перед компанией на 2015 год?
Глядя на биржевые сводки и читая последние новости, сам процесс установки ориентиров превращается в крайне-творческий и бесконечно-философский … Но, ни одна нормальная коммерческая компания не может существовать без бизнес-плана, даже в таких сложных экономических и политических условиях. Разумеется, он есть и у нас. Стратегически и тактически мы продолжим своё поэтапное развития, осуществляя максимально-возможную поддержку и защиту наших партнёров.
Роман, чего бы вы пожелали вашим клиентам, партнерам и друзьям в наступившем 2015 году?
В Наступившем 2015 году я пожелаю своим уважаемым коллегам по канцелярскому бизнесу Терпения и Мудрости. Мы переживаем далеко не первый и, увы, не последний кризис. Если системно, планомерно работать в рамках выбранной стратегии, по-возможности, используя тактические шансы, которые уже приносит с собой кризис, то, в итоге, всё восстановится и выйдет на новый качественный уровень. А вот те паникеры, которые в итоге свалятся в мрак «чёподешевле», не поднимутся уже никогда… Выживаете с Faber-Castell. Это всерьёз и навсегда!
Дальновидности Вам, Дорогие коллеги!
Всегда Ваш,
Роман Кирпичёв.
Всегда Ваш,
Роман Кирпичёв.
Самые читаемые новости за 7 дней
- Индекс деловой активности «Самсона»: подведём...09.09.2025 340
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 3151
- Новый магазин «ГРАФСТОР» встречает Ленинградская...09.09.2025 3072
- Юные пиццайоло в «Dodo Pizza» лепили из...10.09.2025 301
- «ЭЛИОН (ТД Меридиан)», «Аксиос», «Сарматия» –...10.09.2025 3011
- САМСОН LIVE: офисный ассортимент BRAUBERG10.09.2025 300
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 297
- Must-have для деловых людей10.09.2025 290
Материалы