Интервью с Генеральным Директором ЗАО " Офис Премьер", Михаилом Русловым

23 сентября 2014 года в Центре Международной Торговли прошли два ярких канцелярских события, а именно: Состоялась Дилерская Конференция ERICH KRAUSE и сразу после конференции было организовано пышное празднование 20-ти летнего юбилея группы Компаний ERICH KRAUSE.
После мероприятия нам удалось пообщаться с Генеральным Директором ЗАО " Офис Премьер", Михаилом Русловым, который ответил на наши вопросы и поделился ближайшими планами компании.
| |
О.С.: В чем особенность новой коммерческой политики Офис Премьер? М.Р.: Наша новая коммерческая политика - это прежде всего политика открытости с нашими крупнейшими партнерами. Это политика стимулирования качественной дистрибуции наших товаров, где лучшие условия получают те, кто предлагает полную линейку наших брендов, и не важно, в собственных магазинах или в магазинах своих клиентов, в корпоративных каталогах или в интернет магазинах. Это политика, где главное не оборот с нами по закупкам (без анализа географии, усилий, инструментов и ассортимента), а качественные параметры данного оборота: ассортимент, клиентский охват, логистические компетенции. Это политика совместной проработки нами и нашими партнерами всех каналов продаж, выработка оптимальных инструментов как коммерческих, так и маркетинговых. Теперь мы хотим влиять, объяснять, доказывать, убеждать клиентов наших покупателей! Чтобы на всех этапах товародвижения (разработка продукта, поставка партнеру, выкладка в магазине, промоакции для потребителя) чувствовалась наша заботливая рука… Как и 5,10,15 лет назад наша компания продает бренд, товар с добавленной стоимостью, создает лояльных покупателей. Бренд ERICH KRAUSE – это высокий средний чек, повышенная прибыль в розничных магазинах, это уверенность, что покупатель выберет именно наш товар (если найдет его на полках) и вернется за ним же или за чем–то новым из многотысячного семейства товаров бренда. Чтобы донести до конечного покупателя все, что производитель вкладывает в свой товар, нужна информация и контроль на всех этапах прохождения в цепочке. Своевременная реакция и быстрые усилия в нужном месте в нужное время. Раньше, и это позволял рынок, было достаточно убедить собственника или закупщика, и все – товар во всех каналах данного клиента. Сейчас, когда в закупке канцелярской компании несколько десятков тысяч предложений, выбор делается зачастую либо по неясным политическим соображениям, либо как самое дешевое предложение из нескольких строчек Excel файла. Результат – несистемное и нелогичное месиво на полках и в головах потребителей. Я абсолютно уверен, что наш рынок быстро «очистится» от всякого «мусора», особенно в рознице, и это «очищение» будет хорошей возможностью для развития товаров с добавленными качественными характеристиками. Мы можем и хотим помогать нашим партнерам не только закупать у нас товар и составлять товарные запасы, но и реализовывать его по всем своим каналам. Мы должны, хотим и можем стать надежным помощником нашим партнерам, прикладывать усилия финансовые и маркетинговые в завоевание розничных полок и страниц корпоративных каталогов, обеспечить достойную представленность ERICH KRAUSE во всех частях нашей крайне логистически сложной страны. Наша задача - стимулировать качество дистрибуции, ширину ассортимента в главных товарных категориях. Наша задача - выработка совместного индивидуального подхода к продвижению ERICH KRAUSE в любом регионе, в конкретной сети, в конкретном магазине, на конкретной полке, в конкретном каталоге с помощью нашего подготовленного персонала и рекомендаций по оптимизации ассортимента в соответствии с установленными матрицами. Наша задача - торговое оборудование по всей стране с выверенной планограммой, pos-материалами, маркетинговыми акциями для потребителя и мотивационные программы для персонала. Наша задача - способствовать росту бизнеса наших партнеров, увеличению доходности и устойчивости.Нашей главной задачей является повышение эффективности и ускорение процесса на всех этапах цепочки поставок между ЗАО Офис Премьер и конечными покупателями. В ближайшие наши стратегические планы входит целый ряд программ: фокус на ритейл как таковой, отдельно канцелярский, отдельно игрушечный, детский (не важно, собственный наших партнеров, или нет), индивидуальный подход к каждому клиенту, фокус на дистрибьюторов, которые обладают навыками и компетенциями обслуживания ритейла, точечная маркетинговая политика, бюджеты тем клиентам, кто осознанно делает акцент на ERICH KRAUSE. Кроме того, для повышения эффективности продвижения товара конечному потребителю, мы производим внедрение системы электронного обмена данными о продажах в торговые точки. Можно смело сказать, что для нас это не смена коммерческой политики, а скорее разворот с акцентом больше на продажи наших покупателей, а не на стимулирование больших закупок у нас. |
Но позвольте, я немного коснусь опыта из других, не канцелярских отраслей. Каждому хорошо знакомы такие бренды, компании как Nestle, Raptor, Salton, Forester, Henkel, KraftFoods, Uniliver, Мобильные ТелеСистемы, Мегафон, Объединенные кондитеры Heinz, Procter&Gamble, PepsiCo, Mars.
Это примеры успешных компаний, с отличной известностью и реальным физическим покрытием розничного (полочного) пространства. Особо технологичные начали использовать подобную систему 10 лет назад, но в основной своей массе компании не более чем 2-4 года как перешли со своими клиентами-дистрибьюторами на открытые отношения в части информации продаж до любых розничных полок. Сейчас отношения развиваются только на взаимовыгодной основе и позволяют успешно работать и зарабатывать всем цепочкам. Производитель теперь видит уходимость своего товара, планирует производство и складские запасы исходя из фактических продаж. Дистрибьютор, получая полноценную и значительную поддержку, обсуждает совместно с производителем проникновение в свой региональный канал. Грамотный производитель, выводя новый товар или поддерживая старый на рынке, проводит серьезную работу над осмыслением своего покупателя, мест продаж, выкладки, фокуса. Доведя эту работу до дистрибьютора, результат будет во много раз выше, чем в случае, когда производитель «умывает руки» в момент отгрузки со своего склада. А дальше – «проблема покупателя». Нет, говорим мы, это наша общая «проблема»! Офис Премьер и всех партнеров, у кого есть силы и желание продавать и продвигать наш бренд.
Мы уже инвестировали в сотрудничество с одним из лидеров рынка разработки IT решений хранения, обработки и систематизации данных. Мы умеем дистанционно получать данные, обмениваться ими, сегментировать клиентов, анализировать продажи, остатки, искать точки приложения наших финансовых усилий. Всем этим мы делимся с нашими партнерами.
О.С.: И последний вопрос, правда ли что Офис Премьер переезжает в новый офис? М.Р.: Чистая правда! Наши креативные учредители подарили нам новый офис, который расположен в живописном месте на набережной Москвы-реки в новом Бизнес Центре Порт Плаза. Почему креативные? Да вы только посмотрите на фото, мимо каких колоритных скульптурных произведений мы будем ежедневно ходить на работу (смеётся)…. | ||
|
канцелярский интернет-портал kanzoboz.ru
| 11 января 2015 02:23 розничник |
| 17 октября 2014 14:10 Оптимист |
| 17 октября 2014 09:33 Андревна |
| 16 октября 2014 17:05 Оптимист |
| 16 октября 2014 16:23 Игорь |
И потом все эти расходы увеличивают стоимость продукции, разве нет?
| 16 октября 2014 14:08 Андревна |


