Рекомендуем
Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»! Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»!
 
2 Апр. 2020 22:32   Просмотров 87 87
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10
Собрана инициативная группа для работы ассоциации Собрана инициативная группа для работы ассоциации
 
2 Апр. 2020 10:25   Просмотров 135 135
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 4
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году? Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
 
30 Мар. 2020 16:38   Просмотров 208 208
 
НравитсяВсего 10 человек
 10
«Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» «Просто о ГОСТах». Разбираем ГОСТ Р ИСО 9001-2015...
 
17 Мар. 2020 14:21   Просмотров 338 338
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
О дистрибуторском праве ООО «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС» О дистрибуторском праве ООО «КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ...
 
17 Мар. 2020 00:01   Просмотров 513 513
 
НравитсяВсего 21 человек
 21

Все статьи портала KanzOboz

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным школьникам и студентам!
3 апреля 2020   МГруппа компаний "Самсон"
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным школьникам и студентам!
Отношение к такому простому предмету, как школьный портфель, кардинально изменилось за последнее десятилетие. Раньше родители покупали детям школьные сумки, рюкзаки и ранцы раз в четыре — пять лет, ведь эта продукция была дорогостоящим удовольствием. Со временем период ее использования сокращался, и сейчас в подавляющем большинстве случаев причиной смены ранца становится вовсе не его износ, а простое...
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Просмотров 0 Просмотров   57
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
3 апреля 2020   МKanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
Прошлый год был для бренда Cello периодом активного развития. Манос Николакис, региональный генеральный директор BIC Cello India Pvt. Ltd., ответил на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru. ...
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 1 человек
 9
Просмотров 0 Просмотров   161
Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка»
2 апреля 2020   МNewell Brands
Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка»
Крупный опт и мировые бренды на данный момент меньше, чем работающие на следующих ступенях дистрибуции канцелярских товаров игроки, почувствовали на себе экономический кризис и проблемы, вызванные распространением COVID-19. Основный удар сейчас пришёлся на розницу. В оптовом сегменте влияние девольвации рубля и пандемии коронавируса будет более ощутимо чуть позже, считает Ирина Михайлова, marketing manager...
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Просмотров 0 Просмотров   159
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»
1 апреля 2020   МРельеф-Центр
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»
В 2019 году торговая марка «Мульти-Пульти» вышла на качественно новый уровень во всем: реклама на федеральном канале и в самых популярных видеосервисах, грандиозные акции и турне по России с известным педагогом. Масштабы, конечно, впечатляют. Мы решили встретиться с директором департамента закупок компании «Рельеф-Центр» Олегом Мягковым и узнать, как сейчас себя чувствует главный...
 
НравитсяВсего 8 человек
 8
Просмотров 0 Просмотров   131
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой амбициозные задачи и уверенно движемся к их решению»
1 апреля 2020   МГруппа компаний "Самсон"
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой амбициозные задачи и уверенно движемся к их решению»
Бренд BRAUBERG можно назвать локомотивом продаж всего канцелярского ассортимента группы компаний «Самсон». За прошедший 2019 год у этой торговой марки произошло множество изменений, о которых мы побеседовали с бренд-менеджером Захаром Тимошенко....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Просмотров 0 Просмотров   208
Acco Brands: взгляд на кризис
1 апреля 2020   МACCO Brands
Acco Brands: взгляд на кризис
Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в том канале (-ах) продаж, в котором (-ых) работает Ваша компания? ...
 
НравитсяВсего 10 человек
 10
Просмотров 0 Просмотров   185
ПО ″Фирма Гамма″. Художественные материалы и канцелярские товары.
1 апреля 2020   МПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и..
Настольные игры «Эврикус» – товар с потенциалом! 🌟
Продажи настольных игр увеличиваются на 25-40% в год. А у вас есть настолки?...
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Просмотров 0 Просмотров   108
Вадим Саломатин (КТС-ПРО): «Рынок будет трансформироваться»
30 марта 2020   МКТС-ПРО
Вадим Саломатин (КТС-ПРО): «Рынок будет трансформироваться»
Каким будет российский канцелярский рынок в новых реалиях? Своим мнением делится Вадим Саломатин, начальник отдела маркетинга ГК «КТС-ПРО». При этом Вадим подчеркивает: озвученные им прогнозы – это полностью его частное мнение, основанное на ощущениях....
 
НравитсяВсего 8 человек
 8
Просмотров 0 Просмотров   242
Ирина Дубовцева (Феникс +): «Мы верим в лучшее и надеемся, что наша страна справится с ситуацией»
30 марта 2020   МФеникс+
Ирина Дубовцева (Феникс +): «Мы верим в лучшее и надеемся, что наша страна справится с ситуацией»
Экономический кризис и пандемия коронавируса в России, на сегодняшний день, находиться пока в самой активной стадии и, безусловно, окажет влияние на бизнес не только канцелярской...
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 18
Просмотров 0 Просмотров   325
Пестов Борис (АртАвангард): Уже сейчас понятно, что пострадают все.
30 марта 2020   МАртАвангард (ООО "Художественные материалы")
Пестов Борис (АртАвангард): Уже сейчас понятно, что пострадают все.
Пока неясно, что будет в сухом остатке, пока наблюдаем и фиксируем. Сразу оговорюсь, мы - фабрика, производство, мы стараемся фиксировать именно прямое влияние,...
 
НравитсяВсего 13 человек
 13
Просмотров 0 Просмотров   275
Bostik не просто производит клей...
30 марта 2020   МБОСТИК (Bostik)
Bostik не просто производит клей...
Компания Bostik является одним из крупнейших производителей клеев и герметиков с колоссальным опытом в этой сфере. В штате нашей компании около 5 тыс. сотрудников, работающих в 50 странах на пяти континентах. Мы поставляем свою продукцию на различные рынки. Наиболее значимыми для нас сегментами являются промышленное производство, строительство и бытовая сфера....
 
НравитсяВсего 10 человек
 10
Просмотров 0 Просмотров   216
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»
27 марта 2020   МРИГО
Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «На РКФ мы выполнили все поставленные задачи»
Эффективность участия в отраслевой выставке во многом зависит от того, насколько серьезно экспоненты готовятся к мероприятию. Компания «МАЛЕВИЧЪ» постаралась сделать посещение своего стенда на Российском Канцелярском Форуме максимально интересным и результативным для партнеров и клиентов. О том, каких результатов это позволило добиться, рассказала Ольга Белолипская, руководитель отдела...
 
НравитсяВсего 21 человек
 21
Просмотров 0 Просмотров   178
Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Приостановка отгрузок может произойти в любой момент»
27 марта 2020   МDURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Изабелла Мангасарян (DURABLE): «Приостановка отгрузок может произойти в любой момент»
Падение спроса, возможные сбои в поставках, вынужденное изменение привычных бизнес-процессов – в связи с пандемией коронавируса и падением курса рубля канцелярские компании столкнутся с целым рядом проблем. О влиянии кризиса на отрасль мы беседуем с Изабеллой Мангасарян, директором представительства DURABLE в России....
 
НравитсяВсего 27 человек
 27
Просмотров 0 Просмотров   296
Ольга Маларева (АЛЬТ): «Сценарий кризиса пока непредсказуем»
26 марта 2020   МАльт
Ольга Маларева (АЛЬТ): «Сценарий кризиса пока непредсказуем»
Девальвация рубля, падение цен на нефть и пандемия коронавируса вносят существенные коррективы в работу операторов канцелярского рынка. О том, что сейчас происходит в отрасли и к чему следует готовиться в ближайшем будущем, рассказала Ольга Маларева, руководитель направления маркетинга и коммуникаций компании «Альт»....
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 1 человек
 16
Просмотров 0 Просмотров   320
Novikov School при поддержке Tork превратит молодых поваров в настоящих шефов
26 марта 2020   МTORK
Novikov School при поддержке Tork превратит молодых поваров в настоящих шефов
Novikov School при поддержке торговой марки Tork, предлагающей профессиональную гигиеническую продукцию для HoReCa, воплощает в реальность мечты амбициозных поваров. В течение месяца молодые повара смогут постичь все тонкости кулинарного мастерства под руководством лучших шеф-поваров страны. Кулинарная школа Novikov School объявляет набор на уникальный курс повышения квалификации для поваров...
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
Просмотров 0 Просмотров   162

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Случайное КанцФото

11 Фев. 2020Вечеринка SKREPKAPARTY 2020
+
Новинки компаний
Наверх