Новости компаний
Новинки компаний

Интервью

 
Вывести: 153090
1234567891011
<
>

Роман Кирпичев (Faber-Castell Anadolu): «Ежегодно мы представляем миру более 150 новинок»
29 марта 2018Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Роман Кирпичев (Faber-Castell Anadolu): «Ежегодно мы представляем миру более 150 новинок»
Faber-Castell — это настоящий немецкий бренд, прошедший испытание временем, переживший все трудности и, вне всякого сомнения, способный помочь преодолеть эти трудности своим партнерам. В мире нет ни одной страны, где бы не продавался Faber-Castell. Сегодня мы публикуем 13 интересных фактов о Faber-Castell....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   454
Дмитрий Пупин: «Хуже уже не будет. Но и лучше тоже!»
29 марта 2018KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Дмитрий Пупин: «Хуже уже не будет. Но и лучше тоже!»
Перед интервью мы видели Дмитрия в образе эдакого хайпового мэна. Слово хайп (hype) с английского буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж», существует созвучный глагол, который означает «раскрутить; раздуть». Также в моде сейчас термины: бизнес в стиле хайп, хайповый подход к делу, хайповый лидер и т.д. Ну разве это не похоже на нашего собеседника? Но с каждым...
 
НравитсяВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Просмотров 0 Просмотров   585
Екатерина Пак: Как хобби превращается в жизнь
28 марта 2018KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Екатерина Пак: Как хобби превращается в жизнь
Небесные «Ангелы» спешат на помощь. Или как хобби превращается в жизнь. Рассказывает Екатерина Пак....
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   563
Сергей Захаров (ОПТимист, Курск): «Падение в канцелярской отрасли должно завершиться»
28 марта 2018ОПТимист
Сергей Захаров (ОПТимист, Курск): «Падение в канцелярской отрасли должно завершиться»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   476
Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»
28 марта 2018Книжный Дом «ПродаЛитЪ»
Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   358
Константин Румянцев (Ликор, Сыктывкар): «Нет сейчас никакой «волшебной пилюли», которая решит проблему депрессии покупателей»
28 марта 2018Ликор
Константин Румянцев (Ликор, Сыктывкар): «Нет сейчас никакой «волшебной пилюли», которая решит проблему депрессии покупателей»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   460
Эдуард Зольнов (МИРС, Хабаровск): «Покупатели будут искать низкие цены в больших сетевых магазинах»
28 марта 2018МИРС
Эдуард Зольнов (МИРС, Хабаровск): «Покупатели будут искать низкие цены в больших сетевых магазинах»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   344
Евгений Кожевников (Акварель, Новокузнецк): «Что нужно клиенту — это хороший товар по хорошим ценам и отличный сервис»
28 марта 2018   МАкварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Евгений Кожевников (Акварель, Новокузнецк): «Что нужно клиенту — это хороший товар по хорошим ценам и отличный сервис»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 13 человек 13
Просмотров 0 Просмотров   932
Олег Мягков (Рельеф-Центр): «Технологии меняют будущее»
28 марта 2018Рельеф-Центр
Олег Мягков (Рельеф-Центр): «Технологии меняют будущее»
Сегодня мы в гостях у лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества — Рельеф-Центра. По итогам прошлого года компания демонстрирует серьёзные достижения вопреки негативным тенденциям на рынке. Побывав в центральном офисе Рельеф-Центра, мы убедились, что таких слов как «кризис», «стагнация», «дефляция» здесь не боятся. О том, как...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   593
Дмитрий Пупин (ПСВ-Холдинг, Владимир): «С нашей экономикой я вижу много причин для спада, и ни одной — для улучшений»
28 марта 2018ПСВ - ХОЛДИНГ
Дмитрий Пупин (ПСВ-Холдинг, Владимир): «С нашей экономикой я вижу много причин для спада, и ни одной — для улучшений»
Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Просмотров 0 Просмотров   329
DELI — one-stop solution* only
27 марта 2018DELI Group Co., Ltd
DELI — one-stop solution* only
Главой московского представительства компании DELI назначен Алексей Пшанцев. Первый руководитель Владимир Трифонов скоро покинет компанию и продолжит заниматься собственным бизнесом. Мы обратились к топ-менеджерам с просьбой о двойном интервью, чтобы понять, насколько успешно развивается бизнес китайского гиганта в России, о ближайших планах, сотрудничестве с MERLION и новых коллекциях, уже представленных...
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Просмотров 0 Просмотров   283
Ольга Сас (F.I.L.A. Group): «Работа с F.I.L.A. приносит удовольствие, потому что нам не все равно»
27 марта 2018   МF.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»
Ольга Сас (F.I.L.A. Group): «Работа с F.I.L.A. приносит удовольствие, потому что нам не все равно»
F.I.L.A. Group — это глобальная компания. Таких гигантов часто называют машинами, механизмами и другими неодушевленными предметами. F.I.L.A. же — это большая семья. Семья со своими ценностями, традициями и устоями. А это значит, что уровень доверия между её членами неизменно высок. Все 40 представительств по всему миру, 21 завод на 5 континентах занимаются, по сути, семейным бизнесом. И все усилия,...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   280
Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП): «Использование лицензионных образов в дизайне поможет выделиться из ряда однообразных товаров и найти новых покупателей»
27 марта 2018Ассоциация «ОЛИМП»
Роман Федотов (Ассоциация ОЛИМП): «Использование лицензионных образов в дизайне поможет выделиться из ряда однообразных товаров и найти новых покупателей»
Сегодня в России канцелярский рынок находится на втором месте после рынка игрушек по объему лицензионной продукции. О том, как государство планирует помогать канцелярским компаниям, работающим с лицензиями, какие направления в канцелярском рынке наиболее перспективны для лицензирования, а также о том, к каким сложностям стоит готовиться начинающим лицензиатам, приступая к работе с брендом, рассказывает...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   173
Рынок канцелярских товаров. Тренды 2018
27 марта 2018KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Рынок канцелярских товаров. Тренды 2018
Прошедший 2017 год был явно непростым для рынка канцтоваров. С одной стороны, по итогам года мы наблюдаем стабильный спрос, а с другой — падение в денежном выражении более чем на 8%, что говорит о переходе потребителей на более дешевый товар, — говорит Александр Скопин, руководитель отдела исследований рынка канцелярских товаров GfK....
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   1104
Творческий взгляд на канцелярский рынок в России
26 марта 2018Фирма Гамма
Творческий взгляд на канцелярский рынок в России
«Экспансия творчества в канцелярский рынок неизбежна, это взаимовыгодное проникновение одного рынка в другой». Рассказывает Жанна Корсак, директор по закупкам и маркетингу в АО «Гамма ТД»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   397

Вывести: 153090
1234567891011
<
>
Канцелярские торговые марки
GARFIELD
GARFIELD
Правообладатель: Поз, Инкорпорейтед, корпорация штата Индиана, 5440 Ист Каунти...
MAPED
MAPED
Maped – французская компания, разрабатывающая и производящая канцелярию для...
XYRON
XYRON
Поставщик мирового класса товаров для творчества для домашнего использования и...
FANCY
FANCY
Товары для хобби и творчества FANCY® актуальны круглый год, не зависят от...
ДЕКО Медиа
ДЕКО Медиа
Производство БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ из натуральной КОЖИ: Кожаные папки, портфели...
TOP 2000
TOP 2000
Продукция TOP-2000 полностью соответствует высоким европейским стандартам и...

События

Наверх