Новости компаний
Новинки компаний

Интервью

 
Вывести: 153090
123456789101112
<
>

Интервью. Новая коллекция развивающей продукции от ″Феникс+″
16 октября 2018   МФеникс+
Интервью. Новая коллекция развивающей продукции от "Феникс+"
На вопросы отвечает Директор по продажам ООО «Феникс+» Елена Батаршина....
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   291
Алексей Курилов (GaGa Games): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения»
12 октября 2018   МKanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Алексей Курилов (GaGa Games): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения»
Честно говоря, мы в редакции считали, что бизнес настольных игр скучен, скрытен и представляет интерес для ограниченного числа продавцов и покупателей. Как же мы ошибались! Настолки — это удивительный мир, созданный неравнодушными людьми для развлечений, развития логики и мышления, обучения, образования и просто для кайфа. Кроме того, раз уж мы говорим о бизнесе, настольные игры являются универсальным,...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   361
Игорь Зайцев (BG): «Взаимопроникновение канцелярского рынка и рынка детских товаров только увеличивается»
12 октября 2018   МКомпания "БиДжи" (BG)
Игорь Зайцев (BG): «Взаимопроникновение канцелярского рынка и рынка детских товаров только увеличивается»
Сегодня нашими собеседниками являются представители, пожалуй, одной из самых динамично развивающихся компаний канцелярского рынка — ООО «Компании «БиДжи». Это — один из ведущих экспертов рынка «бумбела» (сегмент бумажно-беловой продукции) — директор по продажам Игорь Зайцев и ведущий специалист отдела закупок канцелярской продукции, специалист с серьёзным...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   426
Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
12 октября 2018   МКомпания "Сервис Торг"
Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
CROWN Ball Pen Co Ltd — известная южнокорейская компания. У большинства же российских пользователей бренд Crown ассоциируется с гелевой ручкой. Непрерывное стремление к развитию и инновациям способствует появлению новых товаров, а также адаптации уже существующих продуктов к новым потребностям и тенденциям. Crown ВСЕГДА ГОТОВ К РАБОТЕ во благо своих пользователей. Подробнее об этом говорим с Натальей...
 
Просмотров 0 Просмотров   365
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
12 октября 2018   МРельеф-Центр
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Ровно год назад мы беседовали с руководителем проекта по продвижению ТМ «Мульти-Пульти» Павлом Климовым, который рассказал нам об успехе, пожалуй, одного из самых юных брендов на рынке товаров для детского творчества – «Мульти-Пульти». С тех пор главный персонаж отечественной торговой марки – Енот - заметно подрос. Его продукцию теперь можно увидеть как на витринах крупных сетевых...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   225
Роман Кирпичёв (FABER-CASTELL): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества»
10 октября 2018   МФабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Роман Кирпичёв (FABER-CASTELL): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества»
Мы постоянно говорим про творческое развитие детей, обучение, игры, занятия хобби. Одна из самых уважаемых и старейших канцелярских компаний в мире знает об этом очень много и с удовольствием делится своими знаниями с партнёрами и потребителями во всём мире. О том, как грамотно использовать правильные товары для творчества и при этом получать вдохновение, беседуем с Романом Кирпичёвым, коммерческим...
 
Просмотров 0 Просмотров   282
Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
10 октября 2018   МDELI Group Co., Ltd
Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
Deli — торговая марка одноименной китайской компании, крупнейшего в Китае производителя канцелярских товаров. Сегодня бренд основательно занял свое место на полках магазинов с детской канцелярией и товарами для творчества. Яркая дизайнерская упаковка, настоящее китайское качество мирового уровня (и это уже не шутка), активная поддержка продаж и неравнодушные клиенты позволяют бренду творить настоящие...
 
Просмотров 0 Просмотров   481
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее»
10 октября 2018   МГруппа компаний MPM
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее»
Группа компаний MPM хорошо известна как дистрибьютор профессиональных товаров для художников, дизайнеров и архитекторов и является эксклюзивным представителем ряда мировых брендов. С особой любовью и тщательностью, компания формирует детский ассортимент. И это не случайно, дети с раннего возраста должны привыкать к самому лучшему, считают в компании. Об интересных новинках из мира товаров для...
 
Просмотров 0 Просмотров   278
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
10 октября 2018   МMAPED RUS (МАПЕД РУС)
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также...
 
Просмотров 0 Просмотров   176
Быть всегда на шаг впереди
9 октября 2018   МПК химический завод "Луч"
Быть всегда на шаг впереди
Сегодня мы общаемся с Натальей Алексеевной Саватеевой, генеральным директором компании «Луч»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   369
Воскресенская карандашная фабрика: начало новой истории российского карандаша
9 октября 2018   МФирма Гамма
Воскресенская карандашная фабрика: начало новой истории российского карандаша
В марте 2018 года в Подмосковье без лишнего шума произошло событие, которое уже в ближайшем будущем может перевернуть ситуацию на карандашном рынке России. Открылась Воскресенская карандашная фабрика (ВКФ), дочернее предприятие известного холдинга — фирмы «Гамма». О перспективах нового производства и о том, какие карандаши ВКФ появятся в сегменте детских товаров, рассказывает основатель фирмы...
 
Просмотров 0 Просмотров   583
Ольга Дьяконова (MERLION): «Товары ТМ «Бюрократ» — образ жизни, целая философия»
9 октября 2018   МMERLION
Ольга Дьяконова (MERLION): «Товары ТМ «Бюрократ» — образ жизни, целая философия»
Торговая марка «Бюрократ» известна на российском рынке офисной мебели уже более 20 лет. Обладая собственными производственными площадками, компания выпускает самый широкий ассортимент мебели для офиса и дома. Но сегодня мы говорим об особенной линейке кресел, сделанной с любовью и заботой для самых маленьких клиентов, — наших детей. Секретами создания и производства детской мебели делится Ольга...
 
Просмотров 0 Просмотров   275
Руслан Томилин (ГАММА): «Мы лучше всех понимаем рынок»
3 октября 2018   МГАММА
Руслан Томилин (ГАММА): «Мы лучше всех понимаем рынок»
Новый просторный открытый «воздушный» офис компании ГАММА на Тульской распахнул свои двери для дружной команды сотрудников всего лишь месяц назад. Мы одними из первых гостей получили приглашение его посетить от Руслана Томилина, директора компании ГАММА. Разговор начался сразу с порога. Нам казалось, что в многочисленных интервью Руслана за последние месяцы сказано всё, ну или почти всё. Но,...
 
Просмотров 0 Просмотров   355
Роман Кирпичев (Faber-Castell Anadolu): «Ежегодно мы представляем миру более 150 новинок»
29 марта 2018Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Роман Кирпичев (Faber-Castell Anadolu): «Ежегодно мы представляем миру более 150 новинок»
Faber-Castell — это настоящий немецкий бренд, прошедший испытание временем, переживший все трудности и, вне всякого сомнения, способный помочь преодолеть эти трудности своим партнерам. В мире нет ни одной страны, где бы не продавался Faber-Castell. Сегодня мы публикуем 13 интересных фактов о Faber-Castell....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   535
Дмитрий Пупин: «Хуже уже не будет. Но и лучше тоже!»
29 марта 2018KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Дмитрий Пупин: «Хуже уже не будет. Но и лучше тоже!»
Перед интервью мы видели Дмитрия в образе эдакого хайпового мэна. Слово хайп (hype) с английского буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж», существует созвучный глагол, который означает «раскрутить; раздуть». Также в моде сейчас термины: бизнес в стиле хайп, хайповый подход к делу, хайповый лидер и т.д. Ну разве это не похоже на нашего собеседника? Но с каждым...
 
НравитсяВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Просмотров 0 Просмотров   843

Вывести: 153090
123456789101112
<
>
Канцелярские торговые марки
AKYAZI
AKYAZI
Доски для конференций и презентаций....
DRESCHER
DRESCHER
DRESCHER Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов...
FABRIANO
FABRIANO
Fabriano – один из старейших производителей бумаги, история которого началась в...
STORA ENSO
STORA ENSO
Офисная бумага под марками ZOOM, BERGA, MULTICOPY, ролики для факса UNIFAX...
HELIT
HELIT
HELIT – германский производитель качественных офисных товаров. Производство...
DATA ZONE
DATA ZONE
Маркерные, магнитные, пробковые и матерчатые демонстрационные доски, доски со...

События

Наверх