20 апреля 2021

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Несмотря на экономический спад в России и в мире, товары для творчества знаменитых иностранных брендов, продолжают пользоваться стабильным спросом. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, мы беседуем с Натальей Гурьяновой, директором проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»).

Наталья, какие представленные в России иностранные компании/бренды можно назвать лидерами сегмента продукции для детского художественного творчества?

Думаю, Faber-Castell можно отнести к категории лидеров. В настоящий момент бренд уверенно набирает вес. При смене дистрибьютора была скорректирована ценовая политика: снижение цен составило до 30%. Премиальный бренд стал существенно более доступным для почитателей высококачественных инструментов для творчества.

Что, несмотря на высокую стоимость иностранной продукции, позволяет ей успешно конкурировать с российскими аналогами?

Качество и ассортимент продукции российского производства, безусловно, растет. И это не может не радовать. Но полагаю, что большой опыт, технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство в определенных категориях. Качество используемых материалов, апробированные годами технологии, инвестиции в разработку инновационных продуктов, креативный дизайн товаров и упаковки, использование нестандартных решений, имя бренда как гарантия получения определенного набора качественных и потребительских свойств – все это приводит к тому, что потребители выбирают известные иностранные марки.

Готовы ли покупатели детских художественных товаров дополнительно платить за качество продукции и бренд производителя?

По динамике спроса мы видим, что готовы. Как говорится, все лучшее – детям.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какие критерии детских художественных материалов наиболее важны для покупателей?

В первую очередь, безопасность продукции. Например, все цветные карандаши Faber-Castell покрыты экологически чистым лаком на водной основе. А фломастеры наполнены чернилами, которые не нанесут вреда здоровья ребенку, даже если он решит попробовать их на вкус.

Потребители при покупке обращают внимание на функциональность и качественные характеристики (карандаши должны мягко и ярко рисовать, пластилин должен быть пластичным и т.д.), а также на внешний вид (на дизайн продукта и его упаковки) и на дополнительный функционал (например, в ассортименте Faber-Castell есть фломастеры Connector, из которых можно конструировать несложные объекты).

В чем заключается специфика российского спроса на художественные материалы для детей?

Если говорить о продукции бренда Faber-Castell, то покупательские предпочтения в целом соответствуют общемировым. Наиболее известны и популярны профессиональная «Зеленая» линейка Art&Graphic и «Красная» линейка – товары для детского творчества Playing & Learning.

Какие позиции из ассортимента детской продукции Faber-Castell стали хитами продаж в России?

Самая популярная серия карандашей для детского творчества – это знаменитая «красная» серия «Замки». Кроме того, любимы и востребованы покупателями карандаши серии Grip.

Текстовыделители и линеры Grip в текущем году набирают популярность, потому что премиальное качество подкрепляется привлекательной ценой . Также пользуется хорошим спросом клей-карандаш. Клей имеет отличную адгезию, бережно относится к бумаге, надежен, экономичен и безопасен.

Каковы главные отличия художественных материалов для детей от товаров для взрослого профессионального художественного творчества?

Faber-Castell использует при производстве всей своей продукции – независимо от того, детская она или взрослая, – только высококачественные компоненты. А сделать товары для детей более комфортными по цене удается за счет меньшего объема грифеля (в профессиональных карандашах это 3,8 мм и больше), использования менее ценных пород древесины, включения в наборы меньшего количества оттенков. В продукции из непрофессиональных серий не такие высокие требования к светостойкости пигментов, и производитель не несет затрат на подтверждение соответствия этим характеристикам.

Что касается профессиональных серий Faber-Castell, великие художники и дизайнеры, такие как Винсент Ван Гог, Пауль Клее, Карл Лагерфельд и Нео Раух, ценили широкий спектр цветовых нюансов и премиальное качество, предлагаемое брендом. Он не изменился и по сей день: высококачественные пигменты гарантируют превосходную светостойкость и яркие цвета, которые сохраняются веками, помогая художникам создавать произведения искусства, неподвластные времени.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какая продукция для детского творчества присутствует в ассортименте Faber-Castell?

Faber-Castell предлагает несколько серий для учащихся. Ассортимент канцелярских товаров для детского творчества – Playing & Learning – самое широкое и полное предложение в премиальном сегменте. Playing & Learning (красная линейка) – это целый ряд продуктов для детей, поощряющий энтузиазм и любопытство, включая предложения по игре с продуктами бренда и наборами продуктов.

Особо хотелось бы выделить серию Grip: цветные карандаши Grip идеальны как для начинающих, так и для профессиональных художников. Дизайн запатентован, каждое изделие имеет противоскользящие шашечки – карандаши удобно держать в руке. Трехгранная форма снижает напряжение кисти, а объемный рисунок в зоне захвата предотвращает скольжение, одновременно оказывая микромассажный эффект на подушечки пальцев, что стимулирует умственную деятельность. Водорастворимый грифель позволяет комбинировать разные техники рисования.

Творческая студия – Creative Studio – это товары для хобби и творчества. Они идеально подходят для учащихся творческих студий и школ. Эти продукты – более доступная альтернатива материалам профессиональных художников из серии Art & Graphic. Но она точно так же ориентирована на творческих личностей, которые хотели бы иметь качественную продукцию для своего хобби.

В контексте товаров для детского творчества какие маркетинговые инструменты Вы считаете наиболее эффективными и активно используете на российском рынке?

Для продвижения товаров для детского творчества подходит большинство инструментов, используемых для продвижения других категорий из нашего ассортимента. Важными являются семплинг, тест-зоны и мастер-классы, которые способствуют пониманию свойств и качеств через непосредственное соприкосновение потребителей с инструментами для творчества.

Наталья Гурьянова (СиДиСи Рус): «Технологии и инновации позволяют иностранным брендам сохранять лидерство на рынке товаров для творчества»

Какие каналы продаж являются для детского художественного ассортимента наиболее эффективными? Какова специфика розничных продаж этой продукции?

Продукция Faber-Castell одинаково успешна и в онлайн-, и в офлайн-канале. В силу определенных обстоятельств последнего года онлайн-канал растет существенно интенсивнее. Плюс онлайн-площадок в том, что на них можно разместить несопоставимо больше товаров, предоставив потребителям возможность неограниченного выбора. Кроме того, есть возможность выстроить более эффективную коммуникацию с конечными покупателями.

Чтобы успешно работать в розничном канале с продукцией для детского творчества, в частности с продукцией бренда Faber-Castel, мы рекомендуем использовать фирменное оборудование, оборудовать тест-зоны, обучать персонал, проводить мастер-классы, акции, конкурсы – и всячески поддерживаем в этом наших партнеров.

Что Вы можете рекомендовать своим клиентам – оптовым компаниям и розничным магазинам, которые включают в свой ассортимент товары для детского художественного творчества иностранных брендов?

Мы рекомендуем прислушиваться к советам брендодержателей, активно сотрудничать с ними и получать удовольствие от работы с качественным продуктом – эстетическое и финансовое.

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Алим Алими (АЛИНГАР): «Кризис влияет не на одного производителя, а на целую отрасль»
Следующий материал
Теория поколений и деловые подарки

#Faber-Castell, #KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус

Faber-Castell: творчество на 360°
13.10.2022 
489
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Какие товарные категории бренда Faber-Castell есть в Вашем ассортименте ?

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция СКРП 2022
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы