15 сентября 2022

Поставщик омникальных решений для B2B MarketTime представил образовательную платформу для розничной торговли InsideOut

Поставщик омникальных решений для B2B MarketTime представил образовательную платформу для розничной торговли InsideOut

MarketTime, поставщик омниканальных решений для B2B и инструментов для стимулирования продаж в индустрии подарков и детских игрушек, объявил о запуске интерактивной платформы «InsideOut» для профессионального сообщества, которая предлагает доступ к образовательному контенту, собранному со всей отрасли розничной торговли поздравительными открытками.

«Розничные торговцы являются краеугольным камнем нашей отрасли», - заявил Сидни Питтс, директор по образованию и контенту InsideOut в MarketTime. «Им пришлось быстро адаптироваться и учиться оптимизировать операции, а также находить новые способы привлечения своих клиентов. Торговые агентства, бренды и другие ключевые заинтересованные стороны признают это и приветствуют создание бесплатной образовательной платформы для розничных торговцев, наполненной контентом, созданным заинтересованными сторонами отрасли».

Получая статьи и видеоролики от десятков создателей контента, в том числе от Gift Shop Plus и Stationery Trends, платформа «InsideOut» создает универсальный ресурс для розничных продавцов и других заинтересованных сторон, где можно найти:

  • советы по мерчендайзингу;
  • анализ рыночных тенденций;
  • современные решения по управлению запасами.

Основное внимание на интерактивной платформе также уделяется повседневным проблемам, включая ряд разработок, позволяющих розничным торговцам оперативно решать ключевые для бизнеса вопросы, а именно:

  • сохранение штата сотрудников;
  • обучение персонала;
  • оптимизация налогообложения;
  • юридические вопросы.

Платформа «InsideOut» успешно объединяет обширную библиотеку междисциплинарных ресурсов на одной бесплатной, интуитивно понятной и интерактивной площадке.

«Новая платформа «InsideOut» - это быстрый и простой ориентир для исследований на специализированном рынке розничной торговли поздравительной продукцией», - пояснила Анджела Шмук, вице-президент по продажам и маркетингу Roadrunners, LLC. «Создан единый ресурс, охватывающий всю экосистему отрасли - розничных торговцев, поставщиков и представителей. «Inside Out» объединяет все лучшие ресурсы подарочной отрасли в одном месте. Это как специализированная отраслевая поисковая система!»

Концепция «InsideOut» возникла на основе анализа тенденций развития брендов и розничной торговли подарочной продукции. MarketTime демонстрирует положительное влияние своевременного обмена информацией и передовым опытом с другими заинтересованными сторонами. Чтобы ознакомиться с потенциалом интерактивной платформы и зарегистрироваться в «InsideOut», посетите: https://insideout.markettime.com/.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Российский день леса!
Следующий материал
Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия"

#b2b, #подарочная_продукция, #поздравительные_открытки




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)