КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Рекомендуем
Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «С приобретением “СТАММа” “Рельеф-Центр” становится крупнейшим производителем канцелярских товаров в России» Руслан Томилин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «С приобретением...
 
8 Апр. 2021 20:31   Просмотров 1311 1311
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону. Итоги 28-й Международной Мультитематической...
 
6 Апр. 2021 14:34   Просмотров 291 291   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 11
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка...
 
1 Апр. 2021 11:10   Просмотров 376 376
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Акции для клиентов в марте Акции для клиентов в марте
 
17 Мар. 2021 08:51   Просмотров 788 788
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Атмосфера Berlingo в твоём магазине! Атмосфера Berlingo в твоём магазине!
 
4 Мар. 2021 12:32   Просмотров 1116 1116
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Статьи «КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)»

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»
19 марта 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»
Пандемия COVID-19 еще раз подтвердила необходимость и эффективность использования современных IT-инструментов. Они помогают компаниям и в продажах, и в маркетинговых коммуникациях. Ведущий отраслевой интернет-портал KanzOboz.ru оперативно отреагировал на изменение ситуации и за короткое время создал новые актуальные сервисы, позволяющие игрокам рынка успешнее работать и развивать свой бизнес в сегодняшних...
 
СуперВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   666
Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
18 марта 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
В период пандемии для многих игроков рынка важным каналом продаж детских товаров стал интернет. О том, как развивается этот сегмент e-сommerce, рассказал старший аналитик агентства Data Insight Андрей Шаповалов....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   824
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 2)
17 марта 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 2)
Что позволило игрокам отрасли детских товаров успешно ответить на вызовы непростого 2020 года? Какая ситуация складывается в индустрии сегодня? О состоянии рынка рассказали производители и дистрибьюторы продукции для детей. Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала, опубликованного в журнале KANZOBOZ.LIFE.  ...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   629
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 1)
16 марта 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 1)
Из-за пандемии коронавируса и падения покупательной способности населения многие компании, работающие на рынке детских товаров, испытали некоторые сложности, но нашли возможности для развития и в целом успешно пережили непростой 2020 год. Рассказать о ситуации в отрасли и поделиться рекомендациями мы попросили производителей и дистрибьюторов продукции для детей....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   649
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек»
24 февраля 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек»
На фоне пандемии коронавируса предпочтения покупателей детских игрушек, конечно же, изменились. Однако в целом существенного снижения объемов продаж товаров для детей не произошло. О том, как отрасль пережила 2020 год и к чему следует готовиться ее игрокам, рассказала Ирина Седова, генеральный директор российского отделения исследовательской компании NPD. Ирина, российский рынок детских...
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Просмотров 0 Просмотров   1334
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
24 февраля 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
О падении продаж канцелярских товаров в 2020 году говорили многие производители и ретейлеры. Подтверждают это и результаты исследований отрасли. О состоянии рынка и его перспективах мы беседуем с Сергеем Ивановым, старшим консультантом компании GfK....
 
Просмотров 0 Просмотров   908
Чем провинились «Школьники»?
13 января 2021   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Чем провинились «Школьники»?
В продолжение темы претензий, которые ООО «Школьник» предъявляет собственникам других канцелярских магазинов, работающих под таким же названием, интернет-портал KanzOboz.ru обратился с вопросами к Ольге Вечорко (ИП Вечорко Максим Васильевич)....
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 11
Комментариев 4 Комментариев: 4   Просмотров 4 Просмотров   2255
О качестве, функциональности и безопасности продукции
16 октября 2020   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
О качестве, функциональности и безопасности продукции
Пандемия придала новый толчок к активному использованию SMM-маркетологами и копирайтерами слова «качество» и производных от него. От рекламных описаний разного рода «качественной», «высококачественной», «с превосходным» или «уникальным качеством» продукции уже рябит в глазах. Однако, мало кто задумывается о сути этого слова и связанных с ней...
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
Просмотров 0 Просмотров   430
Представляем вашему вниманию очередной ТОП 100 канцелярских компаний и результаты их деятельности за 2019 год.
3 июля 2020   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Представляем вашему вниманию очередной ТОП 100 канцелярских компаний и результаты их деятельности за 2019 год.
Представляем вашему вниманию очередной ТОП 100 канцелярских компаний и их результаты за 2019 год. В этом году рейтинг публикуется немного раньше благодаря новому сервису налоговой службы www.bo.nalog.ru . Вся информация взята их этого источника. Методика вся та же – крупные компании, объединенные в холдинги согласно публичной информации. Как и ранее, нет возможности показать информацию по ИП. Мы будем...
 
НравитсяВсего 20 человек
 20
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   2960
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
3 апреля 2020   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
Прошлый год был для бренда Cello периодом активного развития. Манос Николакис, региональный генеральный директор BIC Cello India Pvt. Ltd., ответил на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru. ...
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
Просмотров 0 Просмотров   3542
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
18 марта 2020   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
Наш разговор с Романом Кипичевым, бывшим коммерческим директором компании Faber-Castell Anadolu, состоялся 30 декабря, в канун Нового 2020 года. Представительство немецкого бренда некоторое время назад прекратило свою деятельность в России. Сейчас наш собеседник не работает в канцелярской отрасли. На момент интервью он находился в поиске новых проектов, однако канцелярский рынок остается для него родным, и...
 
НравитсяВсего 14 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 15
Комментариев 2 Комментариев: 2   Просмотров 2 Просмотров   71
Рынок в цифрах GFK: продажи канцтоваров и продукции для детей
6 марта 2020   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Рынок в цифрах GFK: продажи канцтоваров и продукции для детей
Статистика — вещь объективная. Она достоверно говорит о состоянии любой отрасли. Компания GFK посчитала, как в 2019 году изменились продажи канцелярских принадлежностей и товаров для детей, и поделилась результатами своих исследований....
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20
Просмотров 0 Просмотров   731
Канцелярский рынок. Итоги года и прогнозы
30 декабря 2019   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Канцелярский рынок. Итоги года и прогнозы
Каким был для российского канцелярского рынка 2019 год? Чего ждать его игрокам в 2020 году? Своим взглядом на сегодняшнее состояние отрасли и прогнозами на ближайшее будущее поделились поставщики и производители товаров для школы, офиса и занятий творчеством....
 
НравитсяВсего 31 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 33
Просмотров 0 Просмотров   1405
Основные аспекты оценки и подтверждения соответствия потребительской продукции
26 декабря 2019   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Основные аспекты оценки и подтверждения соответствия потребительской продукции
Евгений Мазин, постоянный ведущий рубрики «Просто о ГОСТах» на портале KidsOboz.ru, рассказывает о практическом применении стандартов и технических регламентов на этапе оценки качества и безопасности готовой продукции....
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
Просмотров 0 Просмотров   24
Доверяй, но проверяй. Комментарии эксперта
18 ноября 2019   МКанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Доверяй, но проверяй. Комментарии эксперта
В октябре 2019 на сайте Роскачества была опубликована статья – «ликбез» для потребителей по вопросам технического регулирования, стандартизации и гарантий качества для потребителей. Учитывая, что деятельность указанной структуры неоднозначно оценивается отраслевыми экспертными сообществами и неоднократно вызывала конструктивную критику с их стороны, мы решили подстраховаться и попросили...
 
НравитсяВсего 26 человек
 26
Просмотров 0 Просмотров   14

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)

[ Результаты ]


Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2021
Новинки компаний
Наверх