9 февраля 2024

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024: содержание номера

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024: содержание номера

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас ознакомиться с содержанием февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024.

У нас снова получился один из лучших выпусков журнала за всю историю его существования. Мы обновили дизайн и добавили новые рубрики. Напоминаем, что журнал выходит с 2017 года.

В печатную версию объединенного выпуска вошли 49 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE

  • РОМАН КОПОСОВ (АРБ ПРО): «Нейропомощники и нейросотрудники — это реальность»
  • НЕВСКАЯ ПАЛИТРА: Палитра самовыражения, или история сильного бренда
  • ОЛЕГ МЯГКОВ (СТАММ): «СТАММ» выходит на новую «Орбиту»
  • КОНСТАНТИН ПОДШИВАЛОВ (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес бумагой и канцтоварами быстро и профессионально»
  • ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ (INFORMAT): «Любые изменения — это всегда возможность»
  • Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура: Четыре кита ПЗБМ
  • ДМИТРИЙ ВАЛЬДМАН (ФЕНИКС+): «Кризис – это всегда новые возможности»
  • ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
  • ПАВЕЛ СУГРОБОВ (MERLION): «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»
  • ДАРЬЯ БОРИСОВА (BG): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности, а значит — и новые возможности»
  • АЛЕКСАНДР МЕДОВИКОВ (АЛЬЯНС): «Не было идеи жить вечно, идея была создать то, что будет жить вечно»
  • ЕВГЕНИЙ ОЗАР (ЭКСМО): «Мы следим за всеми трендами и инновациями на рынке»
  • СВЯТОСЛАВ КАЗИЦЫН (АО ГАММА): «Запрос на самовыражение будет только расти»
  • АНДРЕЙ ЗУБАРЕВ (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения
  • РОМАН ДУПЛО (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте»
  • АЛЕКСЕЙ БРОДЯНСКИЙ (MPM) / ИВАН ПАНКРАТОВ (DELI): «Движение только вперёд!»
  • КРИСТИНА КУЗНЕЦОВА (ERICHKRAUSE): Открывая новую главу: ребрендинг ErichKrause
  • КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР): «К успеху может привести как один, так и совокупность факторов»
  • АНДРЕЙ ГЕЙМБУХ (ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ): «Маркетплейсы — это неуправляемая и нерегулируемая история»
  • ГРИГОРИЙ ЦУКЕРМАН (КАНЦБЮРО): «Успех компании — это успех тех, кто в ней работает»
  • ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА: КАК MESHU УДЕРЖИВАЕТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • НОВИНКИ
  • ВСЁ ПО ПЛАНУ: МИР БУМАЖНО-БЕЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ БЕЗ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПЕРЕМЕН
  • НА ОСТРИЕ РУЧКИ: РЫНОК ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
  • ДМИТРИЙ ДОЛГОВ (КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО): «У печатных СМИ есть своя магия, и мы будем практиковать эту магию и дальше»
 
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS

  • ЗОЯ СТРЕЛКОВА (АРБ ПРО): «Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где деньги
  • ЕКАТЕРИНА ВЛАСОВА (КОМУС): «2024 год принесёт много новых открытий»
  • ЮРИЙ ТРУНИН (МЕГАПЛАСТ): 100 оттенков пластилина
  • СТАНИСЛАВ СТАНКЕВИЧ (INFORMAT): «Наша стратегия имеет чёткий вектор развития»
  • ОЛЕГ СМАГИН (МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ): «Чебурашка — большая и долгая история»
  • ЮЛИЯ ОСИНЦЕВА (УРАЛ ТОЙЗ): «Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
  • ДОРОГА К ЗНАНИЯМ: СТИЛЬНО, ЛЕГКО, БЕЗОПАСНО
  • МАКСИМ КОМИН (ЛУЧ): «Луч»: творчество, праздник и радость
  • НИКИТА ФИЛАТОВ (САМСОН): «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
  • ЕЛЕНА КНЯЗЕВА (ЛЕО-АРТ): «Мы не за количество, а за качество»
  • РАЗУКРАШИВАЯ ЖИЗНЬ: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • ЮЛИЯ ГОЛОВА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): Из мультика в жизнь: как «оживают» персонажи в мире детских товаров
  • БОРИС КАЦ (ГАММА ТД): «Мы не боимся экспериментировать»
  • ТАТЬЯНА БУЦКАЯ (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»
  • ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «Потребитель чаще отдаёт предпочтение проверенным товарам повышенного качества»
  • ВЕРА БРАНИЦКАЯ(КАЛЯКА-МАЛЯКА И CREATIVIKI): «Большинство наших новинок становится хитами продаж»
  • ЕЛЕНА СУЛТАНКИНА (ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ): Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
  • ОЛЕГ РОЙ (TOYROY): «Каждый мой персонаж — это я сам»
  • ЗАХАР ТИМОШЕНКО (BRAUBERG): BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным
  • ЕЛЕНА ПИСЬМЕНСКАЯ (KIDS FASHION RETAIL): Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды
  • МИХАИЛ ТОКАРЕВ (BAMBI MANAGEMENT): Bambi Management: больше, чем просто моделинг
  • АННА БОЧАРОВА (БИЗНЕС-ТРЕНЕР): Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития продаж и достижения целей компании
  • МАРИНА ЛУЧИНА (IPSOS): Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
  • МАРИЯ СИНЮКОВА (АВТОРСКИЙ МЕТОД): Топ-5 книг для детей и их развития
  • ГЕОРГИЙ СМИРНОВ (LASMART SPACEPLANNER): Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими товарами
 

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 25 февраля – в преддверии главных отраслевых событий – и будет распространяться на всех выставках и конференциях, которые состоятся в начале года, в том числе:

- «Главный канцелярский вопрос» (26 февраля);
- премия «Золотая скрепка» (26 февраля);
- Объединенная выставка «Скрепка Экспо» (27–29 февраля);
- Kids Russia (27 февраля – 29 февраля);
- Licensing World Russia (27 февраля – 29 февраля);

Все материалы издания будут опубликованы не только в печатной (бумажной) версии, но и на интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru (в формате web-верстки и в виде скачиваемых pdf-файлов).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
 1217
Размещено: 9 февраля 2024 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #KanzOboz fans, #KidsOboz Fans

Автор: КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Телефон: 8 (903) 673-22-09
Соцсети:

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Альбом для рисования маркерами 40 л
Следующий материал
Тетрадь, А5, 150х215 мм, 32 л

#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #KidsOboz Fans



Новости


Новинки



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)