Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
Главная/Другие материалы компании «КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)»

Другие материалы компании «КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)»

Вывести: 153090
12345678

Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
17 марта 2022  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  1232
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
В целом за одиннадцать месяцев 2021 года на российском канцелярском рынке произошло падение продаж в штучном выражении....
Георгий Сухадольский («Интерфакс-ProЗакупки»): Рынок закупок канцтоваров и его характеристики (конкуренция, торги, цены, и др.)
14 февраля 2022  
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
  1969
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Георгий Сухадольский («Интерфакс-ProЗакупки»): Рынок закупок канцтоваров и его характеристики (конкуренция, торги, цены, и др.)
На Public talk «Современное снабжение офисов и хоум-офисов канцтоварами: бюджеты, ассортимент, процессы,...
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между выставками очень неудобно»
22 июля 2021  
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
  7490
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между выставками очень неудобно»
Многие региональные канцелярские компании сейчас стоят перед выбором: посещение какой отраслевой выставки запланировать...
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»
23 апреля 2021   5414КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Выходя на рынок, мы сразу же сфокусировались на онлайн-канале»
Для компании «Эко Трейд Интернешнл», эксклюзивного представителя торговой марки Offspring, онлайн является...
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы отказались от прямого поднятия цен в связи с общими сложностями рынка»
22 апреля 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  3448
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы отказались от прямого поднятия цен в связи с общими сложностями рынка»
«ИВАН и ДАМИАН» использует для производства своей продукции импортные материалы, поэтому на работу компании...
Оксана Алексеева (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы стараемся сдерживать цены на свою продукцию»
21 апреля 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  4890
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Оксана Алексеева (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы стараемся сдерживать цены на свою продукцию»
Во время пандемии вырос интерес покупателей к настольным играм и товарам для творчества, что позволяет компаниям,...
Юрий Лахтиков (РАО БУМПРОМ): «Вопрос с дефицитом бумаги и ростом цен на нее – под пристальным вниманием государства»
19 апреля 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  2   1117
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Юрий Лахтиков (РАО БУМПРОМ): «Вопрос с дефицитом бумаги и ростом цен на нее – под пристальным вниманием государства»
В Российской ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО «Бумпром»)...
Пётр Базунов (Союз переработчиков пластмасс): «Ситуацию на рынке полимеров можно назвать беспрецедентной»
19 апреля 2021  
 
СуперВсего 2 человекa
 2
  1   867
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Пётр Базунов (Союз переработчиков пластмасс): «Ситуацию на рынке полимеров можно назвать беспрецедентной»
В марте этого года Союз переработчиков пластмасс (НО СПП) исследовал причины существенного роста цен на полимеры и...
Канцелярские цифры GfK: итоги, тренды и прогнозы
19 апреля 2021   1541КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Канцелярские цифры GfK: итоги, тренды и прогнозы
Прошлый год был непростым для канцелярской отрасли. О результатах исследования рынка и факторах, определяющих его...
Марина Лучина (IPSOS): «Жизнь онлайн – новая реальность»
19 апреля 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  457
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Марина Лучина (IPSOS): «Жизнь онлайн – новая реальность»
В связи со сложившейся в мире ситуацией объемы продаж детских товаров в первой половине прошлого года значительно...
Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
18 марта 2021  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  1177
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
В период пандемии для многих игроков рынка важным каналом продаж детских товаров стал интернет. О том, как развивается...
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек»
24 февраля 2021  
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
  3289
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек»
На фоне пандемии коронавируса предпочтения покупателей детских игрушек, конечно же, изменились. Однако в целом...
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
24 февраля 2021   2328КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
О падении продаж канцелярских товаров в 2020 году говорили многие производители и ретейлеры. Подтверждают это и...
Чем провинились «Школьники»?
13 января 2021  
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 11
  4   1365
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Чем провинились «Школьники»?
В продолжение темы претензий, которые ООО «Школьник» предъявляет собственникам других канцелярских...
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
18 марта 2020  
 
НравитсяВсего 14 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 15
  2   113
КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
Наш разговор с Романом Кипичевым, бывшим коммерческим директором компании Faber-Castell Anadolu, состоялся 30 декабря,...

Вывести: 153090
12345678

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет