Office File, журнал
Облако тегов
Материалы портала
Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

Премия "Золотая Скрепка 2020"
Kanz.Маркет
Скидка дня
ГлавнаяДругие материалы компании «Office File, журнал»

Другие материалы компании «Office File, журнал»

Вывести: 153090
123
<
>

Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
7 сентября 2016   МOffice File, журнал
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
Школьный сезон в разгаре. Покупатель сегодня ориентируется на самые дешевые товары, зачастую «no name» и низкого качества. Как же в таких условиях себя «чувствуют» старейшие канцелярские бренды, какие маркетинговые приемы «спасают» положение, почему нельзя отказываться от качественного товара и где «черпать» оптимизм — ответы на эти и многие другие вопросы мы...
 
Просмотров 0 Просмотров   16
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
19 мая 2016   МOffice File, журнал
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
Большинство активных игроков нашего рынка приняли участие в отраслевом форуме «Главный канцелярский вопрос», который состоялся 14 марта 2016 года («Крокус экспо», Москва). В дискуссиях о будущем канцелярского рынка России сошлись ведущие представители отрасли. Одним из докладчиков форума был Игорь Зайцев, заместитель генерального директора ООО «Компания...
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 16 человек
 
Хи-хиВсего 16 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
 56
Просмотров 0 Просмотров   9
Потребитель ждет качественный товар по справедливой цене
13 ноября 2015Office File, журнал
Потребитель ждет качественный товар по справедливой цене
Самые упоминаемые слова сегодня – это «импортозамещение» и «российский производитель». Но стоит заметить, что в нашей отрасли уже давно есть современные, технологичные, инновационные и при этом российские компании. Они думают о потребителе, предлагают интересные продукты, развивают производство, постоянно находятся, как сейчас модно говорить, в тренде, а еще они получают...
 
Просмотров 0 Просмотров   14
Office File, журнал
9 июня 2015Office File, журнал
Грандиозный юбилей: 225 лет компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH
15 мая 2015 года всемирно известная компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH отметила юбилей — 225 лет со дня основания. Празднование состоялось в городе Ческе-Будеёвице на юге Чехии, где располагается штаб-квартира компании....
 
Просмотров 0 Просмотров   3
Канцтовары в стиле «ретро»
4 июня 2015Office File, журнал
Канцтовары в стиле «ретро»
Ни для кого не секрет, что мода развивается циклически. Вещи, дизайн которых еще совсем недавно казался нам безнадежно устаревшим, внезапно оказываются на волне современных тенденций. Это в полной мере относится не только к одежде и предметам интерьера, но и к канцтоварам. О феномене стиля «ретро» и о том, как он воплощается в предметах офисного обихода, и пойдет речь в статье....
 
Просмотров 0 Просмотров   79
Ольга Сас (FILA GROUP): «Наша продукция вызывает мгновенное привыкание»
25 марта 2015Office File, журнал
Ольга Сас (FILA GROUP): «Наша продукция вызывает мгновенное привыкание»
Ведущий итальянский производитель канцелярии и товаров для творчества FILA GROUP известен не только в Европе, но и во всем мире. Яркая индивидуальность продуктов, собственное производство, максимальная маркетинговая поддержка, инновации и безопасность продукции — главные аргументы компании....
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   85
Выгодна ли бизнесу социальная ответственность?
26 февраля 2015Office File, журнал
Выгодна ли бизнесу социальная ответственность?
В цивилизованном обществе принято, чтобы богатые не только приумножали свои капиталы, но и заботились об общем благе. Эта традиция восходит к временам глубокой древности. Тем не менее, только во второй половине XX века корпоративная социальная ответственность стала рассматриваться как важный параметр компании, влияющей на её имидж....
 
Просмотров 0 Просмотров   1013
Товары под защитой
26 февраля 2015Office File, журнал
Товары под защитой
Современный магазин — это, как правило, магазин самообслуживания. Такой способ торговли удобен покупателям, а для торговых фирм он позволяет получить дополнительную прибыль. Но есть проблема, связанная с тем, что не все покупатели хотят добросовестно расплатиться за взятый на полке товар. Обнаруживать магазинных воров помогают технические средства....
 
Просмотров 0 Просмотров   156
Привлекательные скидки
24 февраля 2015Office File, журнал
Привлекательные скидки
Нам нравится, когда нас поощряют. Это заложено в природу человека. Поэтому важно, чтобы в процессе совершения покупок нас поощряли за лояльность магазину, за большой объём покупок и даже за то, что мы заранее проявили интерес к маркетинговым акциям. Такого рода поощрения привлекают покупателей куда больше, чем просто скидки для всех клиентов. Для реализации подобного подхода используются дисконтные и...
 
Просмотров 0 Просмотров   60
Руслан Томилин (MAPED): «Каждый день работать эффективнее, чем вчера»
5 сентября 2014Office File, журнал
Руслан Томилин (MAPED): «Каждый день работать эффективнее, чем вчера»
Российский рынок канцтоваров переживает нелегкие времена, так считают многие игроки. Однако не все так плохо, как принято считать. Если ваша компания вкладывается в технологии, логистику, правильно работает с ассортиментом, использует современный маркетинг, изучает своего потребителя, растит собственные кадры, да и просто много работает, то все кризисы будут преодолены не только с прибылью, но и сделают...
 
Просмотров 0 Просмотров   14
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
24 июня 2014Office File, журнал
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Компания КРИС отмечает свое 18-летие. Для обычных людей такая дата ассоциируется с совершеннолетием и выходом в новую взрослую жизнь, для компаний же — это возраст мудрости, побед и новых начинаний. Накоплен достаточный опыт для воплощения заветных желаний, грамотного ведения бизнеса, интересных решений и серьезного производства. Осталось дело за малым — получить удовольствие от сделанного, порадоваться...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   7
Ха Кьюнг Сонг (Monami, Корея): «Monami всегда вместе с клиентом»
22 мая 2014Office File, журнал
Ха Кьюнг Сонг (Monami, Корея): «Monami всегда вместе с клиентом»
В этом году на российский канцелярский рынок планирует выйти крупнейшая южнокорейская компания MONAMI. Для любого корейского гражданина торговая марка MONAMI очень хорошо известна, ведь продукты компании занимают в своих сегментах около 70% рынка и сопровождают их всю жизнь с самого рождения. О российских планах компании нам рассказывает её Президент господин Ха Кьюнг Сонг (Ha Kyung Song)....
 
Просмотров 0 Просмотров   13
Ольга Власова (QuillingShop): «Рынок товаров для хобби и творчества растет на 20% в год»
23 января 2014Office File, журнал
Ольга Власова (QuillingShop): «Рынок товаров для хобби и творчества растет на 20% в год»
Если вы задумались о развитии дополнительного ассортимента своего магазина, если вам нужна лояльная и «возвратная» потребительская аудитория, если вам интересно работать с чем-то новым и красивым, задумайтесь о продуктах для квиллинга. Об этом интересном, пожалуй, самом творческом сегменте бумажно-беловых товаров мы беседуем с Ольгой Власовой, генеральным директором компании QuillingShop....
 
Просмотров 0 Просмотров   25
Средства для чистки офисной оргтехники изнутри
2 декабря 2013Office File, журнал
Средства для чистки офисной оргтехники изнутри
Для очистки офисной оргтехники существует множество средств. Наиболее известны из них средства, используемые на внешних поверхностях корпуса. Но есть еще и необходимость в прочистке техники изнутри....
 
Просмотров 0 Просмотров   361
Виктория Мирзаханьян (ДПС): «Российский покупатель готов платить за качество»
27 ноября 2013Office File, журнал
Виктория Мирзаханьян (ДПС): «Российский покупатель готов платить за качество»
Много лет с важных трибун постоянно говорят о поддержке российского производителя, но чем он живет сегодня, что предлагает покупателю, какие планы по развитию строит, насколько уверен в своём будущем? Как вывести формулу собственного успеха, гордиться качеством своей продукции и постоянно создавать что-то новое, на эти сложные вопросы дает простые ответы Виктория Мирзаханьян, директор по маркетингу...
 
Просмотров 0 Просмотров   8

Вывести: 153090
123
<
>

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх