- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 14
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 18
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 23
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 28
- Ежедневник датированный BRAUBERG Wood, А604.10.2025 34
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 38
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood"04.10.2025 411
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 65
Ха Кьюнг Сонг (Южная Корея): «MONAMI всегда вместе с клиентом»
Каких традиций и обычаев придерживается ваша компания? Каково кредо компании или девиз?
С глубоким уважением к потенциальным клиентам и потребителям в России мы готовы рассказать о нашем видении совместного бизнеса, которое заключается в кратком девизе: «MONAMIвместе с клиентом в любое время, в любом месте и в повседневной жизни».
Чтобы соответствовать этим словам, компания предоставляет решения и продукцию не только в сегменте товаров для офиса и школы, но и в других областях повседневной жизни, предлагая самый востребованный ассортимент.
Благодаря более чем 50-летней истории и лидирующему положению MONAMI на корейском канцелярском рынке, мы можем говорить о сильных традициях компании. Среди них мы особенно выделяем следующие: этические; строгое ориентирование на клиента; креативность; открытость; совместное участие; неравнодушие.
На наш взгляд, активное развитие этих принципов позволит MONAMI оставаться сильнейшей компанией на рынке в будущем.
Расскажите вкратце о ваших производственных предприятиях и представительских офисах. В каких странах они находятся? Каковы ваши основные рынки сбыта?
Компания MONAMI была основана в 1960 году. Сегодня она является крупнейшей канцелярской компанией Южной Кореи и занимает серьезную долю – около 70% канцрынка страны.
Представительские офисы MONAMI работают в Китае и Таиланде, при этом основные производственные мощности функционируют в Южной Корее и также в Таиланде.
Компания экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран мира. MONAMI имеет хорошую репутацию в мире, а также высокое знание бренда среди потребителей, и неизменно высокие объёмы продаж.
Особо отмечу хорошую известность компании и торговой марки MONAMI в таких странах, как Япония, Турция, ЮАР, Марокко, Иран.
Что означает для вас понятие «инновационный продукт»? Какие инновационные продукты представляет ваша компания на рынке?
Прежде всего, инновационный продукт должен удовлетворять двум критериям. Первый – это функциональность и технологичность продукта. Второй – экономическая выгодность для потребителя.
Один из примеров наших инновационных продуктов – это серия товаров под маркой SigmaFlo. SigmaFlo – это разработанная компанией, уникальная технология подачи чернил к пишущему узлу, которая запатентована в Южной Корее и США. Технология SigmaFlo применяется в маркерах для досок, перманентных маркерах, текстовыделителях и заключается в особой системе подаче чернил. Благодаря SigmaFlo наши маркеры служат в 3 раза дольше обычных, цвета на поверхности получаются более яркими и насыщенными, а линии плавными и мягкими.
Расскажите о ваших планах по выходу компании на российский канцелярский рынок? Почему именно сейчас? Продукция MONAMI уже продавалась в России, вы хотели бы перезапустить продажи?
Мы рассматриваем российский канцелярский рынок как один из крупнейших в мире и надеемся на его серьёзный потенциал в будущем.
Действительно, компания MONAMI экспортировала свою продукцию на российский рынок в 2007 году, но через несколько лет поставки были прекращены. В прошлом году мы возобновили свою активность и планируем полностью перезапустить сотрудничество с российскими компаниями.
Очень надеюсь, что совместная работа с российскими дистрибьюторами будет взаимовыгодной, плодотворной и интересной.
Какие особые условия сотрудничества вы готовы предложить будущим дилерам?
Мы понимаем, что для запуска нового бизнеса необходимо обсуждать все возможные формы сотрудничества, предлагая взаимовыгодные условия. Мы готовы обсуждать любые вопросы с будущими дилерами и специальные условия для начала работы.
Кроме того, компания обеспечивает маркетинговую поддержку своим партнёрам, включая деловые встречи. Например, раз в два года мы приглашаем своих дистрибьюторов на международную партнёрскую конференцию в Таиланде (с предоставлением авиабилетов, трансферов и проживания на двух персон). На конференции партнёры получают знания не только о новых продуктах, маркетинговой стратегии, проводят деловые встречи, но и могут прекрасно отдохнуть.
Что необходимо сделать, чтобы начать сотрудничество с вашей компанией?
Для начала нужно просто написать нам письмо (Mr.NH SUNG, email: nhsung@monami.com) или позвонить по телефону +82 31 270 51 69 (на англ.), чтобы коротко рассказать о своей компании и желании сотрудничать. Мы обязательно ответим.
Глобальный сайт компании MONAMI www.monami.com
Основные вехи развития компании Monami:
1960 Основана компания MONAMI.
1963 Начало производства первой южнокорейской шариковой ручки Monami 153.
1974 Выход компании на южнокорейскую биржу.
1989 Открытие собственного офиса в Таиланде.
1992 Открытие собственного офиса в США.
2001 Открытие собственного офиса в Польше.
2001 Открытие собственного офиса в Китае (Шанхай).
- ErichKrause на выставке «Мир Детства 2025»17.09.2025 4733
- «Рельеф-Центр» наградили как «Экспортёра года...12.09.2025 3802
- «Творческий Центр СФЕРА» приглашает на выставку...18.09.2025 357
- Индекс деловой активности «Самсона» в августе...16.09.2025 341
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 3381
- Встречи с педагогами в регионах: «Луч» —...23.09.2025 2962
- Премьера фильма об издательстве «Творческий Центр...22.09.2025 2704
- Татьяна Цветкова приняла участие в работе...22.09.2025 2692