- Губки для посуды LAIMA, жёлтые16.09.2025 3
- Комплект для уборки ЛЮБАША16.09.2025 14
- Блокнот на гребне А516.09.2025 17
- Комплект для мусора LAIMA16.09.2025 15
- Новинка! Пастельный пластилин 16 и 20 цветов в...16.09.2025 23
- Новинка! Пастельный пластилин 16 и 20 цветов в...16.09.2025 50
- Салфетки из микрофибры LAIMA, комплект 3 штуки16.09.2025 20
- ГК "САМСОН": творческий беспредел выходит за...16.09.2025 22
Юрий Бальшем: «Потребление экотоваров в России будет только расти»
Экологичные товары присутствуют в ассортименте многих компаний, но вы сделали ставку на экобренд, это же огромной риск, особенно для России — почему вы на него пошли?
Перед тем как представить бренд Lejoys в России мы провели ряд маркетинговых исследований. Рынок экологичных товаров в нашей стране сейчас только начинает развиваться. При этом наблюдается тенденция роста заинтересованности покупателей в экотоварах. Это связано, во-первых, с тем, что современный покупатель хочет иметь точную информацию о безопасности товаров. Во-вторых, все больше людей обеспокоены состоянием окружающей среды и стремятся внести свой вклад в её сохранение или, как минимум, не навредить природе. В-третьих, сказывается естественный для людей интерес ко всему новому и необычному. На все эти факторы мы опирались, делая ставку на экобренд Lejoys.
Почему именно эта торговая марка — Lejoys? Какие товарные группы представлены в ней? Планируется ли расширение ассортимента?
Выбор торговой марки не случаен. При производстве товаров ТМ Lejoys используются разнообразые и очень интересные материалы: искусственный войлок, бамбук, древесину, хлопок, лен, джут крафт-бумагу. Продукция ТМ Lejoys широко представлена в различных товарных группах – это пишущие принадлежности, бумага и бумажно-беловые товары, папки и системы архивации, офисные принадлежности, бизнес-аксессуары и сувениры. На начальном этапе ассортимент оптимален, но его расширение и обновление будет проводиться на регулярной основе.
Что значит «экологичный» товар, на ваш взгляд?
Экологичным можно назвать такой товар, который на каждом этапе своего жизненного цикла (добыча и переработка сырья, производство товара, использование, утилизация) оказывает наименьшее негативное влияние на окружающую среду и является безопасным для здоровья человека.
При производстве продукции TM Lejoys компания придерживается следующих принципов экологичности:
— снижение выбросов СО2 на протяжении всего жизненного цикла товаров;
— снижение количества отходов при производстве товаров и при их утилизации;
— снижение объёмов использования невозобновляемых ресурсов, в том числе нефти и газа. Товары ТМ Lejoys производятся, в том числе, из возобновляемого и/или вторичного сырья;
— прохождение экологической сертификации.
Каков портрет потребителя вашей продукции?
В первую очередь, это человек, которому интересно все новое, необычное. Он имеет представление о существующих в мире экологических проблемах и стремится предпринимать какие-то шаги для их решения, но не готов тратить на это много сил и средств. Наш потребитель — человек занятой, поэтому ему нужны качественные, практичные и надежные товары, которые будут, в то же время, оригинальны и экологичны.
Каковы особенности продвижения экологичных товаров, есть ли сложности, как они преодолеваются?
Сложности, безусловно, есть. Потребители плохо представляют себе, что такое экотовар, какие у него могут быть сильные и слабые стороны, не знают, на что следует обращать внимание при выборе, так как не знают критериев качества товара с точки зрения экологичности. Поэтому большое значение мы придаем экологическому просвещению наших клиентов.
Экологичная продукция не должна стоить дороже, чем её неэкологичные аналоги. В такой ситуации нам приходится объяснять потребителям, чем мы отличаемся от подобных компаний и почему продукция TM Lejoys действительно экологически безопасная.
Есть и моменты, облегчающие продвижение. Мы считаем, что экологичная продукция не должна стоить дороже, чем ее неэкологичные аналоги. Мы не повышаем стоимость товара из-за его экологических преимуществ и стараемся придерживаться конкурентной рыночной цены и больше внимания уделять экологическому просвещению.
Как поднять экологическую культуру российских потребителей? Что компания делает для этого?
Это одна из важнейших задач, которую наша компания ставит перед собой. Сегодня мы предпринимаем следующие шаги в этом направлении:
— Экологическое просвещение, причем не только потребителей, но и своих сотрудников, партнёров. Необходимо донести информацию об основных существующих экологических проблемах и показать возможные шаги для их решения. Одним из таких шагов является переход компании на систему ответственных закупок, когда преимущество имеет та продукция, которая отвечает экологическим нормам, имеет экологический сертификат по стандарту ISO 140024/140025.
— В ближайшее время запланировано проведение экологических акций совместно с партнёрами, направленных на популяризацию экоответственного выбора современного человека. Это посадка деревьев в лесопарках, обмен пластиковых пакетов на бумажные экосумки, конкурс детских рисунков на темы природы и экологии и многое другое.
Назовите самую яркую новинку или самый популярный продукт вашей компании.
Я бы отметил бизнес-блокнот на спирали в стильной обложке из искусственного войлока. Это очень необычный, приятный по фактуре материал — в этом секрет популярности данного продукта. Блокнот укомплектован блоком из 120 листов.
Также хочу обратить внимание покупателей на набор цветных карандашей из рециклингового сырья в коротком пенале-тубусе из вторичнопереработанной крафт-бумаги. Компактная упаковка, сочные цвета нравятся как детям, так и их родителям.
Дайте ваш прогноз развития ситуации с потреблением экотоваров в России на один год, три года, десять лет?
Пока достаточно сложно дать детальный прогноз развития, но в целом, на мой взгляд, положительная тенденция потребления экотоваров сохранится в краткосрочной перспективе. Что касается долгосрочного прогноза, то за счет внедрения экоподходов в различные сферы жизнедеятельности, повышения экологической ответственности современного человека, потребление экотоваров в России будет только расти.
Беседовал Виктор Дмитриенко, журнал OfficeFile
- Индекс деловой активности «Самсона»: подведём...09.09.2025 338
- Татьяна Цветкова раскроет секреты осознанного...09.09.2025 3141
- Новый магазин «ГРАФСТОР» встречает Ленинградская...09.09.2025 3072
- Итоги розыгрыша от бренда «Лео»09.09.2025 3002
- Юные пиццайоло в «Dodo Pizza» лепили из...10.09.2025 298
- «ЭЛИОН (ТД Меридиан)», «Аксиос», «Сарматия» –...10.09.2025 2981
- Новогоднее волшебство начинается здесь: «ТЦ...09.09.2025 296
- САМСОН LIVE: офисный ассортимент BRAUBERG10.09.2025 296