АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
15 октября 2013

ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА-2014: 10 Вопросов Екатерине Пак

Екатерина Пак
Екатерина Пак

Когда и где состоится Премия «Золотая Скрепка»?
Вручение Премии состоится 25 февраля 2014 года, как и всегда, это будет первый день, вернее, первый вечер весенней выставки «Скрепка Экспо», которая пройдет под брендом «Скрепка Экспо powered by Paperworld».

Какова в этот раз концепция проведения Торжества?
Концепция торжества пусть остается сюрпризом, иначе будет не интересно, согласитесь?

Какие изменения и новшества ожидают Премию в 2014 году (новые номинации, новые критерии оценок и т.д.)?
Две номинации «Бренд года» и «Национальный производитель года» превратятся в одну, которая будет называться «Бренд года» (в двух категориях: «Национальный» и «Иностранный»). Изменится, если можно так выразиться, акцент. Теперь эксперты будут оценивать не заслуги Бренда за всю его историю, не накопленную репутацию, а именно достижения отчетного года.
Номинации «Прорыв года» и «Невозможно, но факт» также будут объединены в одну, отмечающую любые достижения компании и/или действия её менеджмента, которые привели к внезапному успеху — резкий рост доли рынка, влиятельные альянсы, объединения и так далее. Оцениваемые достижения не должны быть связаны ни с продуктом, ни с брендом, ни с маркетинговой активностью. Номинация будет носить название «Невозможно, но факт».
Номинация «Маркетинговый проект» также подвергнется смысловой корректировке. В этой номинации эксперты будут оценивать не столько «рекламную компанию», сколько совокупность маркетинговых и рекламных мероприятий, которые произвели в отчетном году эффект разорвавшейся бомбы, были необычными для рынка, принесли выдающийся результат.

Часто слышатся упреки по составу экспертного совета (мол, из года в год одни и те же люди), кто будет в жюри на этот раз?
В этом году изменятся процедуры выбора экспертного совета и голосования в номинациях. Для начала, с помощью одного из национальных канцелярских медиа-ресурсов общенародным голосованием будет выбран реально уважаемый и представительный Экспертный совет.
После того, как участники рынка сами выберут тех, кому доверят оценивать свои достижения, мы перейдем к первоначальному отбору кандидатов, то есть к Первому туру. На этом этапе мы также обратимся к профессиональным участникам рынка, которым предложим выдвинуть тех, кто, на их взгляд, достоин участвовать в той или иной номинации. Кроме того, все желающие компании могут выдвигать себя сами.
От вышедших на финишную прямую Первого «народного» тура потребуется заполнить анкеты, на основании которых члены тоже «народного» Экспертного Совета проведут еще два тура голосования и выберут достойных победителей во всех номинациях.

Почему, на ваш взгляд, многие потенциальные номинанты не присылают свои заявки на участие? Можете развеять их сомнения?
Лично мне о таких фактах неизвестно.

Какие ещё препятствия существуют для проведения идеальной Премии, как их можно ликвидировать?
Мы постарались сделать Премию максимально репрезентативной посредством вовлечения всех небезразличных профессионалов в процессы отбора кандидатов и голосования за них. Увидим, какие это принесёт плоды.

Что необходимо сделать, чтобы Премию «Золотая Скрепка» знали за пределами канцотрасли, ведь тем самым повышается ее «престижность»?
Для начала сама отрасль должна быть «заметной» в масштабах экономики страны. А в остальном нет никаких неожиданных рецептов: для широкой известности необходимы реклама и продвижение, требующие "в свою очередь" внушительных бюджетов. Так что с удовольствием переадресую ваш вопрос потенциальным спонсорам.

Какую зарубежную Премию (в области канцтоваров, office products, любую другую) вы считаете образцом для подражания?
Пикассо говорил, что хорошие художники копируют, а гениальные — воруют. Воровать пока не у кого, а копировать не хотим.
Наша индустрия не только относительно невелика в масштабах российской торговли, но и достаточно специфична, даже уникальна. Поэтому подражание для нас не выход. Так что, либо мы всем канцелярским миром создадим гениальный формат, либо подождем, когда появится тот, у кого следует «воровать».

У большинства профессиональных премий есть номинация «Персона года», которая выбирается тайным голосованием во время проведения самого торжественного мероприятия, сохраняя эффект тайны, ожидания, неожиданности. Планируется ли ввести данную номинацию в этот раз?
Да, такая номинация будет в этом году.

Что вы пожелаете всем участникам Премии (для номинантов, жюри, коллегам по отрасли)?
Пожелание одно — успехов! Тогда и индустрия станет заметной и премия интересной.

 

Беседовал Виктор Дмитриенко, Office File


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Коллекция чернографитных карандашей от Hatber
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний