- Тренды 2025: персонализация и Искусственный...30.12.2024 46СуперВсего 1 человек1
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Премиальные бренды никуда с рынка не уйдут»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Романа Кирпичёва, коммерческого директора представительства Faber-Castell в России. Назовите самые значимые для вас события уходящего года.Уходящий год был планово-сложным, разумеется, если сравнивать его с «довоенными» зажиточными годами. Но если объективно подойти к уже изменившейся за последние 4 года реальности, год был стабильным, без радикального ухудшения по сравнению с 2017-м, что уже само по себе является положительным событием. Для нас важным событием уходящего года стал факт изменения формата работы российского представительства Faber-Castell, которое де-факто перестало быть моно-брендовой компанией. В нашем ассортименте появился уже известный в России бренд Adel, одним из совладельцев которого является Faber-Castell. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Реальная рыночная ситуация стабильно-тревожная, но пока ещё не критическая. Я и мои коллеги много ездим по России и странам Таможенного Союза, поэтому крайне далеки от иллюзий и приукрашивания реального положения дел. Мир и наша страна необратимо изменились и вместе с ними, пока медленно, но меняется и наш маленький и инертный «канцелярский мирок». Мы стараемся объективно оценивать сложившуюся ситуацию и выстраивать свою работу в соответствии с реальными возможностями, которые ещё существуют на канцелярском и смежных с ним рынках. Разумеется, эти возможности сейчас ограничены, но они точно есть и будут. Канцелярский рынок, особенно его розничная часть, активно меняется последние годы. Федеральные «фудовые» розничные сети «забирают школьный сезон», не оставляя шансов канцелярским магазинам, привыкшим работать только в эконом-сегменте. Многие опытные канцелярщики, привыкшие долгие годы работать по одной и той же схеме и уверенные в своём опыте и канцелярской «экспертности», искренне удивляются отсутствию «сезона». Покупатель со своей сниженной «способностью» всё больше дифференцирует школьную «обязаловку», на которой очевидно пытается сэкономить, уходя в сети, и настоящий фирменный канцелярский продукт, который продаётся в специализированном канцелярском магазине и который можно преподнести в качестве подарка. В этом сезоне мы видим дополнительный интерес к Faber-Castell со стороны продвинутых канцелярских магазинов, которые стараются дистанцироваться, отстраиваться от сетей. Вполне реально, что формат работы многих представительств западных канцелярских компаний в России также скоро изменится. Но очевидным остаётся тот факт, что премиальные бренды никуда с рынка не уйдут, и покупатели, ориентированные на фирменную брендовую продукцию, также никуда не исчезнут. Мы рады, что все наши многолетние партнёры, по-прежнему доверяют стабильному, закалённому за 257 лет истории в многочисленных мировых кризисах, бренду Faber-Castell. Vielen Dank! Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?Для нас наиболее растущей и перспективной группой являются товары для творчества. Напомню, Faber-Castell — это мировой лидер в так называемой «сухой художке» (перманентные и акварельные карандаши и аксессуары к ним, пастель, художественные маркеры и т.д.). Отлично продаются товары для детского творчества («Красная линия»), любительского (взрослого) творчества («Синяя линия») и профессионального творчества («Зелёная линия»). Особо успешно «выстрелила» в этом году «Синяя линия» с обновлённым дизайном и сниженной ценой. С точки зрения канала продаж, нельзя не отметить тот факт, что Faber-Castell — это очень узнаваемый немецкий бренд, с уникальной историей и харизмой, известный всем людям, кто занимается творчеством. Высочайшая степень доверия к бренду делает продукты Faber-Castell очень хорошо продаваемыми через интернет. Онлайн-магазины партнёров — это самый быстрорастущий канал продаж для нас. Раскройте ваши планы на 2019 год.Во время командировок по России все переговоры с потенциальными клиентами можно сейчас грубо разделить на две категории: встречи с «уставшими, много и эффективно-работающими оптимистами» и встречи с «расслабленными, всех и всё подряд критикующими пессимистами». Так вот, есть ощущение, что наш рынок уже очень скоро поделится соответственно на «активненьких» и «мёртвеньких»… В наших планах делать ставку на первых! Что вы считаете в следующим году самым главным?На мой взгляд, как бы не развивались макроэкономическая и геополитическая ситуации, ключевым фактором будет являться последовательная и системная работа в существующих реалиях. Всем нам придётся постоянно учиться жить, развиваться и зарабатывать в столь стремительно меняющемся мире. Уважаемые коллеги, терпения нам всем, мудрости и оптимизма! С Новым 2019 годом! Всегда ваш, Роман Кирпичёв. Беседовал Олег Сафронов |
Действующие лица
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Подробности сделки по поглощению компании РХК | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#Faber-Castell, #Роман Кирпичев
-
Faber-Castell: встречайте яркие новинки этой осени02.10.24201НравитсяВсего 1 человек1
-
Faber-Castell: чернографитные карандаши со скидкой 20 %09.08.23278НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюПремия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Выставка Мир Детства 2017Фотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград7905.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград8305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново10305.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва4905.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск84210.04.2024
- Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум...25.12.2024 627
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 741НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 870Нет слов!Всего 1 человек1
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 615НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 1973СуперВсего 1 человек1