Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только самые лучшие материалы; серия «Дизайн», включающая шариковые и перьевые ручки, а также роллеры, созданные из необычных материалов и обладающие эстетическим внешним видом. Отдельно выделяется продукция премиум-класса – бренд Graf von Faber-Castell предлагает высококачественную элитную продукцию для самых взыскательных покупателей.
Ассортимент компании не оставит равнодушным даже искушенного ценителя инструментов «сухой художки»: цветные, пастельные и акварельные карандаши с высоким уровнем светостойкости и качественным пигментом, художественные мелки и уголь, большой выбор художественных капиллярных ручек, а также подарочные наборы, которые станут настоящим подарком для самого требовательного художника.
В 1761 году столяр Каспар Фабер (Caspar Faber) основал собственное производство карандашей в местечке Штайн близ Нюрнберга, заложив первый камень в фундамент нынешней группы Faber-Castell. В XIX веке его правнук Лотар фон Фабер (Lothar von Faber) стал лидером немецкой карандашной промышленности. Возглавив небольшую компанию A.W.Faber в 1839 году, за несколько десятилетий он превратил Нюрнберг в центр европейского производства карандашей. Лотар фон Фабер обеспечил распространение и известность современных стандартов формы и качества карандаша во всех странах мира.
В 1856 году Лотар фон Фабер приобрел шахту в Сибири, где добывался лучший по тем временам графит. Расходы на транспортировку сырья в Германию были велики, однако качество продукции было превыше всего. Позднее в своих мемуарах Лотар фон Фабер писал: «С самого начала я делал все, чтобы занять ведущие позиции, производя наилучший в мире продукт».
В 1874 году Лотар открыл торговое представительство в Санкт-Петербурге, продемонстрировав предпринимательское чутье задолго до того, как слово «глобализация» вошло в обиход. Основав свое пятое иностранное подразделение (после дочерних компаний в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Вене), Фабер открыл для своей компании восточные рынки, что позволило ему впоследствии вести торговые операции в странах Ближнего Востока и дойти до Китая.
Одновременно ему приходилось защищать свою продукцию от дешевых подделок. Первые подделки появились в Москве еще в 1856 году. Он обратился за помощью в баварское посольство в Санкт-Петербурге при посредничестве короля Баварии Макса II. Однако чем большим успехом пользовался бренд «A.W.Faber», тем больше его копировали и в собственной стране, и за рубежом. Чтобы защитить марку от растущего рынка подделок, Лотар фон Фабер обратился к немецкому правительству с требованием о защите бренда. Закон вступил в силу в 1875 году. Так, Лотар фон Фабер стал родоначальником немецкого законодательства о защите товарных знаков. В том же году, точнее, 3 декабря 1875 года, товарный знак A.W.Faber был внесен в торговый реестр России.
Российский каталог 1900 года предлагал широкий выбор продукции. В это же время компания A.W.Faber выпустила в Санкт-Петербурге коллекцию карандашей, выполненных из 14-каратного золота и украшенных собственным брендом и эмблемой города. Восемь лет спустя на российском рынке появился новый бренд компании A.W.Faber — Castell. Это имя появилось благодаря графу Александру, выходцу из аристократической графской семьи Кастелл-Рюденхаузен (Castell-Ryudenhauzen), который в 1898 году сочетался браком с внучкой Лотара Оттилией. В результате этого брака появился титул граф и графиня фон Фабер-Кастелл (von Faber-Castell), и Александр стал представителем шестого поколения семьи, возглавившего компанию.
В начале XXI века граф Антон фон Фабер-Кастелл решил воссоздать некоторые принадлежности для письма прошлого столетия, дополнив их современными технологиями. Так появилась коллекция инструментов премиум-класса «Graf von Faber-Castell». С 2003 года в этой серии стала выходить лимитированная коллекция эксклюзивных ручек – «Ручка года», сочетающая высокие стандарты качества продукции Faber-Castell с уникальными материалами. Так, в 2004 году российский художник Борис Игдалов, возглавлявший мастерскую Екатерининского дворца и руководивший реставрацией знаменитой Янтарной комнаты, создал лимитированную серию «Ручка года» в янтарном корпусе. Для создания «Ручки года 2011» был использован еще один особый российский камень – сибирский нефрит. Все инструменты из этой коллекции созданы вручную.
Уважаемые партнёры! Мы подготовили для вас специальное предложение, которое позволит приобрести высококачественные карандаши Grip с выгодой для своего бизнеса....
Уважаемые партнёры! Напоминаем, что до 28 февраля 2021 года действует выгодное предложение на продукцию легендарного немецкого бренда Faber-Castell....
Уважаемые партнёры! Впервые мы предлагаем акцию на поштучные акварельные карандаши Albrecht Dürer: инструменты для рисования, достойные внимания профессионалов, вы можете заказать со скидкой 25%.
На протяжении многих лет художники всего мира ценят акварельные карандаши Albrecht Dürer за исключительные свойства. Высококачественные материалы в сочетании с более чем 250-летним опытом...
Уважаемые партнёры! До конца февраля 2021 года действует специальное предложение на ручки серии Grip Finepen — цена снижена на 30%.
Благодаря длинному металлическому наконечнику ручки Finepen — идеальный инструмент для черчения с помощью трафарета и линейки. Широкая палитра оттенков позволяет использовать их для скетчинга и леттеринга. Узнаваемый дизайн Grip и трёхгранная форма...
В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется....
С 1 июля 2019 года компания CDC RUS вступила в права эксклюзивного дистрибьютора FABER-CASTELL на территории России, Казахстана и Киргизии. О том, как изменится ассортимент, система дистрибуции и ценовая политика бренда, рассказал генеральный директор CDC RUS Руслан Томилин....
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Романа Кирпичёва, коммерческого директора представительства Faber-Castell в России....
Ноябрь - месяц чернографитных карандашей, ластиков и ручек! Покупайте качественный немецкий продукт с дополнительной 10%-й скидкой! Наслаждайтесь покупками и помните, что скидки клиентов суммируются!
Чернографитные карандаши Sparkle:...