Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5695.43
2 Рельеф-Центр 5133.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3577.00
4 ERICH KRAUSE 2919.35
5 Компания "Сервис Торг" 2653.47
6 Группа компаний "Самсон" 2374.20
7 Компания «Форум» 2076.24
8 MERLION 2051.97
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2049.47
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1523.11
11 Группа компаний MPM 1478.51
12 Группа Товарищей 1330.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1167.54
14 Канц-Эксмо 1087.76
15 Скрепка Экспо Проект 1080.10
16 DELI Group Co., Ltd 1051.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1051.20
18 ФАРМ 1012.94
19 Канцелярское Дело 829.84
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 23
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 401
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
24
2016 г

Faber-Castell - официальный продукт выставки Скрепка Экспо

Еще с прошлой осени ходило множество пересудов - какой же будет весенняя Скрепка 2016 года? Тогда мы могли об этом только гадать, сегодня же, когда азарт выставки сошел на нет, а образцы возвращены в офис, можно подвести итоги главного мероприятия года.
Итак, первое, что бросилось в глаза - это огромное количество участников и посетителей. Казалось, что весь канцелярский мир встрепенулся и приехал в Крокус за информацией. На наш взгляд, все это закономерно - все выставки кризисных лет привлекают дополнительное внимание и заставляют компании быть активными.
Стенд Faber-Castell немного “подрос” по сравнению со Скрепкой 2015-го года и занял площадь в 60 кв. метров. На его просторах мы представили не только основной ассортимент продукции, но и более 150 новинок, причем сделали на них акцент, выставив на двух отдельных стеллажах для удобства демонстрации. 
В этом году Faber-Castell стал официальным спонсором и удостоился звания “Официальный продукт выставки”. В этом могли убедиться все участники конференции, состоявшейся накануне открытия и при регистрации на самой выставке, получая памятные подарки от компании.
За 3 дня выставки коммерческий отдел ООО Фабер-Кастелл Анадолу провел 248 переговоров как с существующими, так и с потенциальными клиентами - это абсолютный рекорд по сравнению с предыдущими выставками! Это показывает, что не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране, большинство потребителей все равно предпочитают качественный продукт и бренд Faber-Castell пользуется заслуженным авторитетом на российском канцелярском рынке.
Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки и презентовали новый бумажный каталог 2016 года. 
Еще одним приятным, хоть и ожидаемым сюрпризом стало завоевание “Золотой Скрепки” в номинации “Лучший офисный продукт”. Эту Золотую Скрепку мы хотим посвятить нашему покойному графу Антону-Вольфгангу фон Фабер-Кастелл. Также, наш коммерческий директор Роман Кирпичев вручил Приз лучшей Розничной Канцелярской Сети России – компании Оптимист (Курск).
Мы благодарим всех наших партнеров за проявленное внимание к нашему бренду и содержательные переговоры на выставке!
Информация о бренде:
FABER-CASTELL

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 11 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 14 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 33 человекa 33
159 просмотров 159
Автор: Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Размещено: 24 марта 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх