Для бренда Faber-Castell 2021 год был юбилейным: 260 лет компания производит высококачественные товары для рисования, письма и креативного дизайна. Они привлекают внимание и пользуются стабильным спросом. Качество актуально во все времена!
С уверенностью можно сказать, что 2021 год был продуктивным для Faber-Castell. Рост продаж составил 40% по сравнению с 2020 годом. Поддержке партнёров и дистрибьюторов уделяется много внимания, поэтому Faber-Castell проводил обучения. Они были в онлайн-формате в связи со сложной ситуацией и ограниченностью личных контактов.
Бренд стал официальным партнёром «Года Германии» в России, информационным партнером выставки Альбрехта Дюрера в Историческом музее на Красной площади и одним из партнеров в IV Международном интерактивном фестивале современного искусства ARTLIFE. Faber-Castell принял участие в выставках РКФ и «Мир детства», а также региональных конференциях в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах. Это позволило представить партнерам полный ассортимент и анонсировать новинки бренда. Всего в 2021 году рынку было предложено около 200 новых товаров.
- Для поклонников продукции Faber-Castell представлены ручки серий Ambition и Hexo – элегантный и стильный аксессуар для деловых людей.
- Коллекция товаров в рамках новой концепции бренда Gen-Z ориентирована на поколение зумеров – молодёжь в возрасте 14-20 лет, для которой важно соответствовать современным трендам. В серии Gen-Z представлен ассортимент пишущих принадлежностей в актуальных цветовых решениях: дымчато-розовый, бархатный серый, кокосовое молоко.
- Расширение линейки цветных карандашей Black Edition. Теперь яркие высокопигментированные карандаши в стильном черном корпусе доступны в наборах по 12, 24 и 36 цветов.
- Новинки – маркеры для ткани в классических, пастельных тонах, а также с неоновым эффектом позволят создать уникальную вещь или креативный подарок. Они уже пользуется популярностью у молодёжи.
- Существенно расширился ассортимент маркеров для декорирования. В ассортименте появились 18 товарных позиций, в том числе и модели с неоновым эффектом, чернила которых светятся в ультрафиолетовом свете.
- Акварельные и акриловые краски серий Watercolour и Acrylic Colour впервые были представлены российскому рынку.
Продукция бренда вызывает только положительные эмоции, с ней приятно работать. За товарами Faber-Castell возвращаются! Радость творчества и обладания премиальным продуктом являются отличными триггерами и возвращают потребителя в торговые точки за любимыми продуктами.
В 2022 мы рекомендуем партнёрам более комплексно представить ассортимент бренда в ключевых сериях, а также разнообразить его трендовыми новинками, чтобы с удовольствием предлагать покупателям лучшее!
Разместить заказ на продукцию Faber-Castell можно на сайте, а также у партнёров компании.