Одним из основополагающих инструментов продаж товаров является персональная лояльность к бренду, который Вы реализуете на подопытной территории. И ваша собственная лояльность прежде всего зависит от позитивных эмоций, которые вызывает тот или иной продукт. Приняв эту аксиому за основу, мы решили «убить» двух зайцев одним выстрелом:
1) Повысить позитивное восприятие продуктов у собственного коммерческого отдела,
2) «Обкатать» наших преподавателей ART-Академии в условиях повышенной стрессовой опасности – ведь одновременно в одном помещении столкнулись профессионалы продаж и искусства!
Подводя итоги вчерашнего дня, мы с уверенностью можем сказать, что эксперимент удался! Ни одного котика из отдела продаж не пострадало, а наши преподаватели еще раз доказали, что наше плотное сотрудничество – верный вектор развития событий.