АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 октября 2014

Faber-Castell - семплинг в журналах!

В октябрьском номере журнала OfFice Magazine мы опробовали новый способ взаимодействия с нашим потребителем, разместив семпл-карточки с нашим бестселлером - карандашом Grip 2001. 5000 адресатов, получив новый номер журнала, обнаружили там нашу продукцию и смогли протестировать ее.

“Прямой семплинг (direct sampling) - это один из благоприятных способов получения знаний о нашем продукте, - утверждает Леонид Броневицкий, менеджер компании Faber-Castell. - Тем более, семплинг в журнале Office Magazine - это то, что получит наш непосредственный потребитель и покупатель офисной продукции, тот, кто заказывает канцтовары лдя нужд офисов. И именно сейчас мы смогли совместить два наиболее важных фактора при выборе Faber-Castell в качестве офисного компаньона - сам карандаш - превосходный образчик высокого качества и удобства письма, а обучающая краткая информация на самой семпл-карте - оповещает потребителя о привлекательных свойствах, безопасности товара, экологической и социальной ответственности компании.”

Faber-Castell - семплинг в журналах!
Поскольку мы считаем данный проект с семплингом вполне успешным, мы и дальше планируем данную активность в рамках партнерских программ с нашими дистрибьюторами.
Комментарии
30 октября 2014 18:23
Инга
 
Комментарий: Ну так и напишите конкретно, что провели рассылку продукции по клиентам Комуса через его журнал. Помнится раньше его тираж был 90.000, сейчас только 5000 осилили?
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Казань. Комус. Офис-2015
Следующий материал
Детская неделя моды в Ярославле: юные таланты и семейное творчество


Какие товарные категории бренда Faber-Castell есть в Вашем ассортименте ?
 22.2%
 8.9%
 8.9%
 15.6%
 13.3%
 8.9%
 6.7%
 8.9%
 6.7%

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней