В октябрьском номере журнала OfFice Magazine мы опробовали новый способ взаимодействия с нашим потребителем, разместив семпл-карточки с нашим бестселлером - карандашом Grip 2001. 5000 адресатов, получив новый номер журнала, обнаружили там нашу продукцию и смогли протестировать ее.
“Прямой семплинг (direct sampling) - это один из благоприятных способов получения знаний о нашем продукте, - утверждает Леонид Броневицкий, менеджер компании Faber-Castell. - Тем более, семплинг в журнале Office Magazine - это то, что получит наш непосредственный потребитель и покупатель офисной продукции, тот, кто заказывает канцтовары лдя нужд офисов. И именно сейчас мы смогли совместить два наиболее важных фактора при выборе Faber-Castell в качестве офисного компаньона - сам карандаш - превосходный образчик высокого качества и удобства письма, а обучающая краткая информация на самой семпл-карте - оповещает потребителя о привлекательных свойствах, безопасности товара, экологической и социальной ответственности компании.”