Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5560.53
2 Рельеф-Центр 5003.95
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3407.43
4 ERICH KRAUSE 2971.82
5 Компания "Сервис Торг" 2506.17
6 Группа компаний "Самсон" 2252.70
7 Компания «Форум» 1993.36
8 MERLION 1989.60
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1951.37
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1544.41
11 Группа компаний MPM 1477.19
12 Группа Товарищей 1248.43
13 Канц-Эксмо 1141.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1124.94
15 Скрепка Экспо Проект 1036.42
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1003.40
17 DELI Group Co., Ltd 977.46
18 ФАРМ 953.09
19 Канцбюро 814.72
20 Канцелярское Дело 791.34
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 37
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 380
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 331
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
30
2014 г

Faber-Castell - семплинг в журналах!

В октябрьском номере журнала OfFice Magazine мы опробовали новый способ взаимодействия с нашим потребителем, разместив семпл-карточки с нашим бестселлером - карандашом Grip 2001. 5000 адресатов, получив новый номер журнала, обнаружили там нашу продукцию и смогли протестировать ее.

“Прямой семплинг (direct sampling) - это один из благоприятных способов получения знаний о нашем продукте, - утверждает Леонид Броневицкий, менеджер компании Faber-Castell. - Тем более, семплинг в журнале Office Magazine - это то, что получит наш непосредственный потребитель и покупатель офисной продукции, тот, кто заказывает канцтовары лдя нужд офисов. И именно сейчас мы смогли совместить два наиболее важных фактора при выборе Faber-Castell в качестве офисного компаньона - сам карандаш - превосходный образчик высокого качества и удобства письма, а обучающая краткая информация на самой семпл-карте - оповещает потребителя о привлекательных свойствах, безопасности товара, экологической и социальной ответственности компании.”

Поскольку мы считаем данный проект с семплингом вполне успешным, мы и дальше планируем данную активность в рамках партнерских программ с нашими дистрибьюторами.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
30 октября 2014 18:23
Инга
  
Комментарий: Ну так и напишите конкретно, что провели рассылку продукции по клиентам Комуса через его журнал. Помнится раньше его тираж был 90.000, сейчас только 5000 осилили?
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх