- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2401НравитсяВсего 3 человекa3
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2024 18
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с малых лет и до самой школы»
Беседы с бренд-директором ТМ Мульти-Пульти Павлом Климовым стали для нас уже доброй ежегодной традицией. Мы встречались с Павлом, когда товары торговой марки только начинали появляться на полках магазина, затем беседовали о быстром росте и дальнейших планах развития. Прошел еще один год с нашей последней встречи. Главный герой бренда – Енот-путешественник – приобрел еще большую известность на рынке и завоевал любовь детей и родителей по всей России. Бренд штурмует федеральный канал и интернет-сервисы с многомиллионной целевой аудиторией. Павел Климов поделился с нами, в чем секрет такой популярности продукции Мульти-Пульти, и рассказал о дальнейших планах. — Павел, расскажите, что произошло за этот год. Каким он стал для торговой марки Мульти-Пульти? Ярким и продуктивным. Можно смело говорить о том, что торговая марка Мульти-Пульти продолжает свой рост и активно занимает долю на рынке. Мы отмечаем повышение узнаваемости продуктов торговой марки и рост лояльности к бренду. Конечные потребители целенаправленно приходят в магазин именно за нашей продукцией. Мы расширили географию своего присутствия в розничных точках продаж, много внимания уделяем развитию площадок Мульти-Пульти в Интернете, что уже дает положительные результаты. — Год назад вы говорили, что делаете акцент на развитие линейки товаров для дошкольного детского творчества, но не забываете также расширять ассортимент продукции для школы. Сейчас что-то изменилось? Наша целевая аудитория – дети от 1 до 7 лет, и это неизменно. Мульти-Пульти помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, – делаем отлично! Если первые 2 года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция Мульти-Пульти теперь представлена в более чем 25 тыс. магазинах наших партнеров по всей России, среди которых и федеральные сети – Глобус, Ашан, Магнит, Окей, Лента. Мы также успешно сотрудничаем с крупными интернет-магазинами: товары бренда можно приобрести на таких популярных площадках, как Ozon, Wildberries, MyShop, Акушерство.ру. — Вы постоянно работаете над улучшением продукции. Не повлечет ли это пересмотр ценовой политики бренда? В условиях динамичного рынка цены регулярно корректируются и в сторону уменьшения, и в сторону увеличения. Например, приходится вступать в ценовые войны с конкурентами, которые демпингуют. Однако наш подход тверд: никакого ущерба качеству продукции в угоду цене! Мы не признаем компромиссных решений и всегда твердо стоим на своем, уделяя повышенное внимание контролю качества всех без исключения товаров Мульти-Пульти. А наше неоспоримое преимущество в данном вопросе состоит в том, что большая часть продукции торговой марки производится именно в России. |
— Успех на рынке детских товаров, который отличается высокой конкуренцией и изменчивостью, определяется не только качеством продукции и разнообразным ассортиментом, но и маркетинговой политикой бренда. Изменился ли ваш подход к продвижению? Расскажите о вашей федеральной рекламной кампании, которая стартовала в августе. Торговая марка Мульти-Пульти создана для продажи в розницу. Именно поэтому у нас есть история и легенда бренда, красивые и запоминающиеся упаковки, высокое качество товара, которое формирует образ марки и заставляет покупателя вернуться в магазин именно за нашими товарами. Нашим партнерам мы предоставляем самый широкий выбор маркетинговых инструментов: торговая марка Мульти-Пульти проводит мастер-классы в магазинах, рекламные акции и конкурсы в социальных сетях, акции для конечных покупателей, мы сделали ростовые куклы нашего талисмана – Енота, которые круглый год гастролируют по России и СНГ и принимают участие в мероприятиях у наших партнеров. Масштабным событием этого года стала поддержка всероссийского тура «Я умею играть» популярного детского педагога Елены Куликовой в качестве титульного партнера. Мульти-Пульти также поддержал семинар Саши Зверевой – многодетной мамы, известного блогера с аудиторией свыше 1 млн человек. Такие мероприятия позволяют говорить о выходе на новый уровень позиционирования бренда. Мы продолжаем активно развивать наши собственные группы в соцсетях. Например, количество подписчиков сообщества Мульти-Пульти во ВКонтакте превысило отметку в 100 000 человек! На данный момент это самая большая по численности группа среди всех детских канцелярских брендов. Аудитория очень активная, отзывчивая, что, несомненно, радует. Мы со своей стороны открыты к диалогу, приветствуем обратную связь, всегда на нее реагируем, а также проводим много интерактивных конкурсов, которые так ценят подписчики. |
В августе запустили федеральную акцию «Путешествие с Мульти-Пульти в Диснейленд», которая продлится до ноября. Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже! В этот период также разыгрываются три семейных путешествия в популярные детские игровые центры в Санкт-Петербурге, в Москве и в Сочи. Акцию сопровождает масштабная рекламная кампания. Для повышения узнаваемости бренда стартовала реклама на федеральном телеканале «Карусель», который каждый день смотрят более 50 млн детей и их родителей. Видеоролик с Енотом Мульти-Пульти также транслируется в детском разделе самого большого российского портала о фильмах «Кинопоиск», наша целевая аудитория которого составляет 14 млн зрителей в месяц. Мы начали сотрудничать с популярным кэшбэк-сервисом «Едадил», запустили рекламу на babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. |
Начали один интересный и полезный проект – сотрудничество с детскими центрами, в которых дети будут играть и развиваться с помощью продукции Мульти-Пульти. Сами центры украсим красочными брендированными фотозонами с Енотом. Мы запустили свой YouTube-канал, где будем публиковать интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Продолжаем партнерство с Благотворительным фондом Константина Хабенского: не только перечисляем часть средств от продажи каждого товара Мульти-Пульти для помощи подопечным фонда, но и участвуем в благотворительных акциях и мероприятиях. Все это создает постоянное позитивное информационное поле, цель которого – лояльность к бренду и привлечение покупателей в магазины партнеров. |
— Вы недавно объявили о партнерстве с известным педагогом Еленой Куликовой. Расскажите, что запланировано в рамках сотрудничества? Планы масштабные и амбициозные. Партнерство производителя товаров для детского творчества и опытного специалиста по детскому развитию станет полезным и продуктивным для всех. Елена Куликова – дважды дипломированный педагог, которому доверяют своих детей многие родители, в том числе Тимати, Александр Гордон, Елена Темникова. Куликова известна своим игровым подходом к обучению и развитию детей, её методы позволяют делать занятия максимально полезными и в то же время увлекательными. На ее блог в е подписано более 300 тысяч мам. По мнению Елены, важно сделать правильный выбор в пользу качественных и проверенных инструментов для развития воображения, речи, логики, памяти. Товары для творчества Мульти-Пульти успешно решают все эти задачи. Елена Куликова будет рассказывать о нашей продукции в своем -блоге и на YouTube-канале, проводить вебинары и прямые эфиры на своих интернет-площадках и в группах Мульти-Пульти. А самое главное, что мы предоставим продукцию торговой марки во все детские центры известного педагога, украсим их красочными фотозонами и брендированными полезными материалами для юных посетителей и их родителей. На товарах Мульти-Пульти и на всех стойках для выкладки товара появится знак качества: «Рекомендовано Еленой Куликовой». Совместный проект Мульти-Пульти и Елены Куликовой позволит бренду расширить границы, еще больше повысить узнаваемость и лояльность. Такой позитивный эффект принесет пользу и партнерам торговой марки: увеличатся спрос на продукцию, количество посетителей в магазинах и, соответственно, повысится уровень продаж. — Назовите 3 причины, почему быть партнером Мульти-Пульти выгодно. Бренд – единственный российский бренд детских товаров для школы и творчества с собственным лицом и философией. Маркетинговая поддержка – самая обширная и эффективная программа поддержки новых и действующих партнеров, а также постоянная работа над повышением уровня лояльности к продукции со стороны целевой аудитории. Ассортимент – самый широкий ассортимент товаров для школы и творчества среди конкурентов. — Павел, спасибо за беседу! Беседовал Олег Сафронов |
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#акция Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #товары для творчества Мульти-Пульти
-
Встречаем осень с MESHU: товары для прикассовой зоны09.09.24237НравитсяВсего 1 человек1
-
Растительный пластилин JOVI: безопасен для детей и идеален для..04.09.24278НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Праздник творчества: чем запомнился фестиваль Центра креативных..06.09.24700НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Геническе, Москве и..30.08.24705НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Донецке, Грозном и Гуково12.08.24979НравитсяВсего 1 человек1
-
«Рельеф-Центр» — партнер национальных проектов России05.08.241120НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Орле и Лебедяни01.08.241325НравитсяВсего 1 человек1
-
Экоофис с OfficeClean: новый каталог 2024-202531.07.241405НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Открываем сезон творчества с новинками бренда «ТРИ СОВЫ»12.09.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречаем осень с MESHU: товары для прикассовой зоны09.09.24237НравитсяВсего 1 человек1
-
Растительный пластилин JOVI: безопасен для детей и идеален для..04.09.24278НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Пиши, рисуй, выделяй: Luxor дарит скидку 20 % на товары для..05.09.24798НравитсяВсего 1 человек1
-
Быстро, безопасно, стильно: ручки Crown по специальной цене03.09.24926НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Чебурашка дарит ДЖЭМ!» – выгодная акция от любимого героя30.08.241115НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24662НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23687НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23449НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22813НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21847
Топ 5 фото за месяц
Лучшая выкладка- 2024Лучшая выкладка- 2024Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Лучшая выкладка- 2024Лучшая выкладка- 2024Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Новости
Про ВК видео есть сомнения. Для розницы - скорее польза, для BtoB пока так себе ресурс. Рутьюб надо...Новости
Отличный сайт! Не перегружен, много "воздуха", информация видна хорошо! Молодцы!Новости
То есть конкурентная битва будет между ВК.видео и Рутубом?Новости
Добрый день, куда направить жалобу на некачественную бумагу? купила в канцелярском магазине бумагу...Статьи и пресс-релизы
Спасибо большое. Даже и не думала, что можно так много интересного узнать про простой конверт....
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск50610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1024817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1781916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2544516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3498616.03.2021
- Продукция компании FILA Stationery теперь в...12.09.2024 658НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человек3
- ООО "ФИЛА СТАТИОНАРИ" - банкрот!02.09.2024 1233НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1419
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 7985НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2456НравитсяВсего 5 человек5