На 2018 год организация имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Челябинске. Численность сотрудников – 2 200 человек. Общая площадь складских помещений – 80 500 кв. м, в том числе класса А+ - 45 500 кв. м. «Рельеф-Центр» владеет розничной сетью магазинов «Канцлер», франчайзинговым проектом «КанцПарк» и корпоративной программой «9-18». Компания имеет собственные торговые марки: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, OfficeClean, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Delucci. На сегодняшний день ассортимент «Рельеф-Центра» насчитывает более 19 000 наименований товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей от 150 мировых и российских брендов. Компания обладает большим количеством прямых контрактов с производителями, что позволяет ей предоставлять конкурентоспособные цены на рынке. «Рельеф-Центр» осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям, крупным федеральным и региональным сетям в 85 регионов России, а также в страны СНГ: Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Грузию.
Вид деятельности:
Канцелярские бренды, Графика и исскуство, Торговые марки
Свою историю компания «Рельеф-Центр» ведет с 1999 года.2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр».
2001 год - открытие офиса в городе Рязань.
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в городе Рязань.
2003 год – открытие филиала «Рельеф-П» в городе Пенза
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в городе Москва
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в городе Санкт-Петербург
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в городе Челябинск.
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в городе Ростов-на-Дону. Компания «Рельеф-Центр» сегодня:Центральный офис (г. Рязань) располагается в собственном здании общей площадью более 1 000 кв. м., складские площади – 37 500 кв.м. (в т.ч. в Рязани – 26 500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет более 1500 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 82 региона России.Наши конкурентные преимущества:1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании «Рельеф-Центр». Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за компанией «Рельеф-Центр» имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке.2. На сегодняшний день ассортимент ООО «Рельеф-Центр» насчитывает более 10 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:
бумажно-беловая продукция;
офисные принадлежности,
школьные принадлежности,
товары для детского творчества,
художественные товары,
оргтехника,
расходные материалы
бытовая техника
мебель
хозяйственные товары
бытовая химия
продукты питанияКомпания «Рельеф-Центр» является ведущим дистрибьютором ТМ «Berlingo» и ТМ «Delucci».
Развитие собственных торговых марок «Office Space», Art Space дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.3. Распределительный центр компании «Рельеф-Центр» складского уровня – класса «А», площадью 26 500 кв. м., расположен в Рязани рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.4. Компания «Рельеф-Центр» осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России (за исключением Сибирского ФО и Дальневосточного ФО - до транспортной компании).5. Маркетинговые программы и инструменты:
Корпоративная программа «9-18: Деловой Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18: Деловой квартал» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18 Деловой квартал» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18dk.ru.
Интернет-магазин «relefopt.ru» - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании ″Рельеф-Центр″ решать свои задачи быстро и удобно.
Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. «Рельеф-Центр» проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал academy.relef.ru).
Открылся новый магазин франшизы «КанцПарк»! Яркие товары для школы, офиса и творчества ждут своих покупателей! Магазин расположился в Уфе по адресу: Яркий Бульвар, дом 5. Он находится в спальном районе, а рядом находятся несколько детских садов, школа и прогулочная зона. Это уже второй «КанцПарк» в городе, и мы надеемся, что его ждёт успешная и плодотворная работа!
По...
Ведение конспектов, лекций или просто красивое оформление тетради – настоящее искусство. С мини-текстовыделителями Luxor делать это не только приятно, но и весело! «Рельеф-Центр» напоминает, что в ассортименте компании есть набор мини-текстовыделителей, которые уже полюбились студентам и работникам различных сфер....
В ассортименте офисных кресел «Рельеф-Центра» обновление: новые дизайны игровых и операторских кресел от торговой марки Helmi.
Helmi HL-G02 Grand Prix – яркое и стильное кресло с рельефной отстрочкой, напоминающее сидения в люксовых автомобилях. Сдержанное сочетание синего и чёрного в дизайне. Две подушки и спинка с регулируемым углом наклона обеспечивают комфорт и удобство....
Эффектный стиль, привлекающий внимание, трендовый молодёжный дизайн и яркие рисунки – это то, на что часто обращают внимание при покупке тетрадей. Именно такими чертами обладают новинки предметных и школьных тетрадей, а также тетради объёмом 48 листов от MESHU. Все товары уже появились в ассортименте «Рельеф-Центра»!
Предметные тетради представлены двумя сериями. Первая...
О развитии канцелярского бизнеса в Йошкар-Оле, 25-летнем опыте работы на рынке и преимуществах проекта – в новом интервью с партнёром «КанцПарка» Еленой Козиной (директором ООО «Канцлер», г. Йошкар-Ола)....
Если среди ваших близких есть художники, вы не понаслышке знаете, как трудно подобрать идеальные краски для начала творческого пути. Самые популярные материалы для живописи – акриловые и масляные краски. Мы подготовили материал, который поможет отличать акриловые краски от масляных и выбрать правильные краски для того, чтобы начать свой путь в творчестве....
Праздники не за горами, а значит самое время подумать над подарком для любимого мужчины, коллеги или близкого друга. На сегодняшний день не теряют популярности ежедневники и записные книжки. Они незаменимы, если дело касается записей важной информации, планирования или срочных пометок. Современный рынок предлагает множество вариантов бумажных носителей. Выбрать подходящий для своего защитника помогут...
Несмотря на переход к цифровым технологиям, бумажные ежедневники и записные книжки не теряют популярности. Тренд на планирование сейчас набирает обороты, особенно это актуально для дам. На что же обратить внимание при выборе такого подарка девушкам, коллегам и подругам?...
Алла Исаева – владелец магазина в Химках. В беседе с нами она поделилась интересным взглядом на отрасль и собственным опытом, а также рассказала, почему выбрала проект «КанцПарк»....