Рельеф-Центр
+
Канцелярский Форум
Облако тегов

Рельеф-Центр


Рельеф-Центр

Эксклюзивный дистрибьютор: Рельеф-ЦентрРельеф-Центр
Страна: Россия
Сайт: relefopt.ru
Описание: Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.
Подробное описание: На 2018 год организация имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Челябинске. Численность сотрудников – 2 200 человек. Общая площадь складских помещений – 80 500 кв. м, в том числе класса А+ - 45 500 кв. м. «Рельеф-Центр» владеет розничной сетью магазинов «Канцлер», франчайзинговым проектом «КанцПарк» и корпоративной программой «9-18». Компания имеет собственные торговые марки: Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, OfficeClean, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Delucci. На сегодняшний день ассортимент «Рельеф-Центра» насчитывает более 19 000 наименований товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей от 150 мировых и российских брендов. Компания обладает большим количеством прямых контрактов с производителями, что позволяет ей предоставлять конкурентоспособные цены на рынке. «Рельеф-Центр» осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям, крупным федеральным и региональным сетям в 85 регионов России, а также в страны СНГ: Киргизию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Грузию.
 
Свою историю компания «Рельеф-Центр» ведет с 1999 года.
2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр».
2001 год - открытие офиса в городе Рязань.
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в городе Рязань.
2003 год – открытие филиала «Рельеф-П» в городе Пенза
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в городе Москва
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в городе Санкт-Петербург
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в городе Челябинск.
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в городе Ростов-на-Дону.
Компания «Рельеф-Центр» сегодня:
Центральный офис (г. Рязань) располагается в собственном здании общей площадью более 1 000 кв. м., складские площади – 37 500 кв.м. (в т.ч. в Рязани – 26 500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет более 1500 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 82 региона России.
Наши конкурентные преимущества:
1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании «Рельеф-Центр». Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за компанией «Рельеф-Центр» имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке.
2. На сегодняшний день ассортимент ООО «Рельеф-Центр» насчитывает более 10 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:
  • бумажно-беловая продукция;
  • офисные принадлежности,
  • школьные принадлежности,
  • товары для детского творчества,
  • художественные товары,
  • оргтехника,
  • расходные материалы
  • бытовая техника
  • мебель
  • хозяйственные товары
  • бытовая химия
  • продукты питания
    Компания «Рельеф-Центр» является ведущим дистрибьютором ТМ «Berlingo» и ТМ «Delucci». Развитие собственных торговых марок «Office Space», Art Space дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
    3. Распределительный центр компании «Рельеф-Центр» складского уровня – класса «А», площадью 26 500 кв. м., расположен в Рязани рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.
    4. Компания «Рельеф-Центр» осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России (за исключением Сибирского ФО и Дальневосточного ФО - до транспортной компании).
    5. Маркетинговые программы и инструменты:
  • Корпоративная программа «9-18: Деловой Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18: Деловой квартал» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18 Деловой квартал» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18dk.ru.
  • Интернет-магазин «relefopt.ru» - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании ″Рельеф-Центр″ решать свои задачи быстро и удобно.
  • Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. «Рельеф-Центр» проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
  • Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
  • Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал academy.relef.ru).

  • Новости от «Рельеф-Центр»
     Читать все новости (1699) →
    ТМ Мульти-Пульти: сотрудничество с детскими центрами развития
    22 августа 2019   М
    ТМ Мульти-Пульти: сотрудничество с детскими центрами развития
    ТМ Мульти-Пульти: сотрудничество с детскими центрами развития...
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СуперВсего 1 человек
     2
    Просмотров 0 Просмотров   94
    Каталог «Изделия для планирования 2020» от Рельеф-Центра
    21 августа 2019   М
    Каталог «Изделия для планирования 2020» от Рельеф-Центра
    Рельеф-Центр представляет новый выпуск ежегодного каталога «Изделия для планирования 2020», который с первого взгляда привлекает внимание стильным и лаконичным оформлением обложки – с матовой ламинацией и выборочным лаком....
     
    СуперВсего 1 человек
     1
    Просмотров 0 Просмотров   118
    Акция от Berlingo «Пишите больше!»: финальный этап стартовал
    20 августа 2019   М
    Акция от Berlingo «Пишите больше!»: финальный этап стартовал
    Рельеф-Центр объявляет о завершении второго этапа акции от TM Berlingo «Пишите больше!» За этот период наши партнеры разместили в своих точках продаж почти 1500 единиц торгового оборудования и POS-материалов!...
     
    СуперВсего 1 человек
     1
    Просмотров 0 Просмотров   117
    Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов
    20 августа 2019   М
    Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов
    С 14 по 18 августа в Рязани прошел II Международный форум древних городов. Он был организован по инициативе Правительства Рязанской области и стал площадкой для обсуждения насущных проблем российских городов, которым уже более 500 лет: развитие городской среды, туризма, культуры, сохранение архитектуры и мн.др. Компания Рельеф-Центр выступила партнером фестиваля....
     
    СуперВсего 1 человек
     1
    Просмотров 0 Просмотров   163
    Рельеф-Центр – участник форума «Дни международного бизнеса в Рязанской области»
    16 августа 2019   М
    Рельеф-Центр – участник форума «Дни международного бизнеса в Рязанской области»
    Компания Рельеф-Центр стала участником форума «Дни международного бизнеса в Рязанской области». Мероприятие проводится в регионе во второй раз и позволяет создать уникальную площадку для делового общения крупных рязанских экспортеров с представителями ведущих зарубежных компаний....
     
    СуперВсего 2 человекa
     2
    Просмотров 0 Просмотров   245

    Статьи от «Рельеф-Центр»
     Читать все cтатьи (65) →
    Андрей Щербаков (Berlingo): «Широкий ассортимент, яркие дизайны, инновационные технологии письма – вот главные драйверы успеха нашей продукции»
    30 июля 2019   М
    Андрей Щербаков (Berlingo): «Широкий ассортимент, яркие дизайны, инновационные технологии письма – вот главные драйверы успеха нашей продукции»
    Рекламная кампания бренда Berlingo, которая стартовала в июне, а сейчас стремительно набирает обороты, привлекла к себе внимание всей канцелярской отрасли, поэтому мы решили побеседовать с руководителем компании Андреем Щербаковым и задать вопросы, которые волнуют всех участников канцелярского рынка....
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СуперВсего 10 человек
     11
    Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   1004
    Идеальная ручка для ЕГЭ. Какая она?
    4 июня 2019   М
    Идеальная ручка для ЕГЭ. Какая она?
    В преддверии сдачи ЕГЭ у родителей и школьников достаточно поводов для волнений. Переживать приходится не только за проверяемые знания, но и за правильность заполнения официальных бланков, что тоже влияет на итоговый результат. Правила очень строгие – любые оплошности и помарки могут стоить заветных баллов. Именно поэтому важно прийти на экзамен во всеоружии, взяв с собой ручку, которая станет надежным...
     
    СуперВсего 14 человек
     14
    Просмотров 0 Просмотров   1019
    Как выбрать франшизу? Советы экспертов
    30 мая 2019   М
    Как выбрать франшизу? Советы экспертов
    Опубликованы рейтинги лучших франшиз 2019. Их подготовили крупные специализированные порталы Бизнесменс.ру и БИБОСС – Сообщество предпринимателей №1 в России. КанцПарк – в числе лучших франчайзинговых проектов! Портал Бизнесменс.ру представил список из 500 франчайзи, среди которых КанцПарк занимает 55 место. В ТОП-100 франшиз по версии БИБОСС КанцПарк на 38 позиции!...
     
    СуперВсего 18 человек
     18
    Просмотров 0 Просмотров   1566
    Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия — формирование рынка канцелярских товаров будущего»
    4 апреля 2019   М
    Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия — формирование рынка канцелярских товаров будущего»
    Что значит быть лидером? Лидерство — это активное развитие, постоянное совершенствование, креативность, формирование трендов, надежность и открытость. Сегодня мы в гостях у лидера, в компании Рельеф-Центр. О своём жизненном кредо, планах по оптимизации бизнеса и перспективах для канцелярской отрасли России рассказывает нашим читателям Алексей Платонов, генеральный директор компании Рельеф-Центр....
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СуперВсего 7 человек
     8
    Просмотров 0 Просмотров   3101
    OfficeClean обеспечит чистоту в офисных помещениях
    24 декабря 2018   М
    OfficeClean обеспечит чистоту в офисных помещениях
    В настоящее время мировой рынок хозяйственных товаров стабильно развивается. Российский сегмент не является исключением и следует общемировой тенденции. Отличие состоит в том, что уровень потребления хозяйственных товаров в нашей стране в несколько раз ниже, чем за рубежом....
     
    СуперВсего 3 человекa
     3
    Просмотров 0 Просмотров   240
    Актуальные темы
    Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 13) Участники выставки Российский Канцелярский Форум...
     
    23 Авг. 2019 20:35   Просмотров 40 40
     
    СуперВсего 1 человек
     
    Нет слов!Всего 1 человек
     
    СочувствуюВсего 1 человек
     3
    Скрепка Экспо объединяет участников из разных стран. Список участников. Выпуск № 16 Скрепка Экспо объединяет участников из разных...
     
    23 Авг. 2019 12:30   Просмотров 79 79
     
    НравитсяВсего 2 человекa
     
    СуперВсего 1 человек
     3
    Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества школьных и канцелярских принадлежностей Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по...
     
    22 Авг. 2019 20:59   Просмотров 142 142   Комментариев 1 1
     
    Хи-хиВсего 1 человек
     
    ВозмутительноВсего 1 человек
     2
    Рекомендуем
    ТМ Мульти-Пульти: сотрудничество с детскими центрами развития ТМ Мульти-Пульти: сотрудничество с детскими...
     
    22 Авг. 2019 16:02   Просмотров 94 94
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СуперВсего 1 человек
     2
    Новинка, которую ждали, уже в магазинах Москвы! Новинка, которую ждали, уже в магазинах Москвы!
     
    21 Авг. 2019 09:47   Просмотров 134 134
     
    НравитсяВсего 1 человек
     1
    Первые итоги акции от Berlingo «Пишите больше!» Первые итоги акции от Berlingo «Пишите больше!»
     
    9 Авг. 2019 20:08   Просмотров 389 389
     
    СуперВсего 5 человек
     5
    Новости
    Наверх