Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»
В сегменте бумажно-беловой продукции важны эмоции и самовыражение: необходимо следовать трендам и не бояться быть первым – тем, кто попробует что-то новое. Об итогах 2022 года и точках развития бренда BG рассказала Дарья Борисова, руководитель товарного направления «Бумажно-беловая продукция» компании «Рельеф-Центр».
Как менялся бренд BG в 2022 году? Наверное, начну с трудностей: на период адаптации, который был связан с переездом производства на собственную площадку «Рельеф-Центра», мы сократили количество дизайнов и отделок. По итогам 2022 года можем уверенно сказать, что настроены на развитие. Мы продолжаем и усиливаем ротацию ассортимента абсолютно во всех товарных группах бренда, расширили ассортиментное предложение для наших клиентов, обновили сезонные товары – дневники и предметные тетради. Новая продукция уже доступна для отгрузки. В 2022 году мы также сделали ребрендинг обложек топовых позиций – тетрадей серии «Отличная»: сейчас ключевые потребительские свойства продукта отображены прямо на обложке в виде пиктограмм. BG постоянно ищет и применяет новейшие направления в дизайне. В новом сезоне мы представили предметные тетради в стиле стекломорфизм – это трендовое направление в дизайне, эффект изображения за матовым стеклом с размытым фоном. С уверенностью можем сказать, что ничего подобного у других поставщиков мы не встречали. | |||
|
Серия предметных тетрадей «Скандальности» в стиле модного глянцевого журнала – особая гордость 2022 года. Создавая подобный продукт, мы диктуем моду в сегменте школьной продукции, подобно тому как fashion-глянец задает тренды в одежде или в beauty-сфере. Стоит обратить внимание, что все фразы на обложках создала наша креативная команда дизайна.
Ежегодно команда бренда создает тысячи ярких и смелых обложек, большинство из которых имеют различные виды отделок, и 2022 год не стал исключением. Мы используем простые отделки в виде глянцевой, матовой или soft-touch ламинации, а также работаем с их комбинациями, соединяем ламинацию и лак, применяем различные виды и цвета фольги, блесток. Тетради приобретают особую яркость за счет печати металлизированным или неоновым пантоном – в сезонном ассортименте мы применили и этот подход. В последних новинках мы используем sandy-touch лак – интересное сочетание в дизайне, прием, позволяющий выделить элементы обложки и создающий ощущение покрытия мелким песком.
Какие достижения года можно назвать самыми значимыми? Полная матрица BG теперь представлена в «Рельеф-Центре». Ассортимент обновлен и расширен к сезону, поставлены цели по запуску новых видов продукта и тех товарных групп, которых не было раньше в BG. Команда бренда с крупнейшим штатом дизайнеров воплощает лучшие идеи с учетом последних тенденций и актуальных дизайнов. Наши партнеры получают комплексное предложение в разных ценовых сегментах и сервис дистрибьютора: доставку товара от минимальной кратности, лучшее наличие благодаря региональным складам компании, обучение и поддержку бизнеса. Наличие собственной производственной площадки – это возможность для дальнейшего развития бренда: быстрая реализация новых идей, выбор качественных материалов, поиск и тестирование новых видов отделки. Одним из самых важных событий 2022 года было возвращение партнерской конференции и, конечно же, наше в ней участие. Relef Partner’s Day – это масштабное мероприятие, которое высоко оценили партнеры, именно там они смогли первыми увидеть новинки и узнать, как будет развиваться бренд. Конференция стала для нас значимой точкой развития: она позволила напрямую пообщаться с партнерами – мы получили качественную обратную связь прямо здесь и сейчас. Это действительно придает силы для развития и новых проектов бренда. | ||
|
Что будет самым важным в стратегии развития бренда в 2023 году?
Здесь хотелось бы отметить две важные цели. Логотип, его форма и шрифт требуют обновления. На наш взгляд, ребрендинг придаст BG свежесть и подарит вдохновение расти дальше.
Бумажно-беловая продукция сейчас – это не просто помощник в учебе или в работе, но и выражение собственного «я». Обложка продукта стала «лицом потребителя», через нее он выражает собственный стиль, характер, индивидуальность, свои эмоции.
Для современного потребителя очень важны тактильные свойства продукции. BG точно будет развиваться с этим трендом: добавлять новые виды материалов и отделок, создавать оригинальные комбинации. Цвет и дизайн обложки, ее отделка – важные для наших покупателей свойства, и мы непременно будем совершенствовать материалы для нашей продукции, чтобы дарить потребителям новые эмоции.
Какие планы у креативной команды бренда BG на 2023 год?
BG следит за трендами в дизайне и применяет лучшие из них при создании продукта. Выбор цвета года институтом Pantone – это важное событие как для fashionиндустрии и дизайна интерьеров, так и для канцелярской отрасли. С середины 2022 года мы отслеживали тенденции и понимали, каким будет следующий цвет года. Уже совсем скоро мы представим нашим покупателям продукцию в цвете Viva Magenta.
| |||
Я хочу сказать огромное спасибо креативной команде BG, которая ежедневно работает над созданием продукта, продвижением бренда и любит свое дело. Мы заряжены на регулярное обновление и расширение ассортимента, использование уникальных дизайнов, потому что каждый покупатель ждет от нас нового – дерзкого и смелого, соответствующего меняющимся мировым трендам. |
KanzOboz.KIDS 2023
![]() |
![]() |
bg
|