АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
8 августа 2018

Faber-Castell Weekly №131

Не видите изображения? Нажмите здесь...

Товар Месяца от Faber-Castell. Сентябрь 2018

Школьный сезон продолжается, а это значит, что время горячих скидок на самые ходовые продукты продолжается. Сегодня мы расскажем Вам об особенных продуктах, которые можно и нужно покупать в сентябре с дополнительной 10%-ой скидкой.

Шариковая ручка Grip 2011:

Стильные шариковые ручки Grip 2011, выполненные в фирменном и знакомом дизайне Faber-Castell давно стали визитной карточкой компании. Обладая всеми функциональными новшествами, данная ручка имеет привлекательный дизайн и отлично справится с ролью подарка. И все это при невысокой цене!

Водная кисть:

Водная кисть - верный товарищ странствующего акварелиста. Вместительный резервуар для воды, гибкая искусственная кисточка. Корпус кисточки удлиняется за счет колпачка.

Капиллярные ручки Ecco Pigment (цветные):

Уникальный продукт от компании Faber-Castell и незаменимый помощник для тех, кто занимается черчением. По сути, данные капиллярные ручки являются одноразовым рапидографом, т.к. заправлены специальной тушью. Имея такой же состав чернил, что и в стандартном рапидографе, Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

- капиллярную ручку не нужно заправлять, а значит Вам не нужно искать в магазинах тушь и все, что с этим связано;

- капиллярную ручку не нужно чистить от засохших чернил - она всегда готова к работе;

- капиллярная ручка не требует специального хранения, а чернила не засохнут даже после нескольких лет использования;

- стоимость капиллярной ручки несоизмеримо ниже даже самого недорогого рапидографа

Все эти преимущества делают данный продукт поистине уникальным. Поставляются в 4-х вариантах толщины наконечника: 0,1; 0,3; 0,5 и 0,7 мм.

Полный список акционных продуктов запрашивайте у Вашего персонального менеджера Faber-Castell или просто скачайте из письма!

Achtung! Faber-Castell ищет таланты! Промежуточные результаты!

Творческий конкурс "Achtung! Faber-Castell ищет таланты" в самом разгаре. Сегодня мы объявили работы 5-го этапа и определили победителей предыдущих этапов.

За 8 недель конкурса мы получили почти 2.500 уникальных работ из 97 городов России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Это абсолютный рекорд за всю историю нашего творческого конкурса, а ведь до финала еще далеко!

Сроки проведения конкурса: с 15.07.2018 по 31.12.2018
Сайт конкурса: http://fabercastellgottalent.com

У нас готовы материалы для размещения в магазинах, которые вы можете запросить у вашего менеджера Faber-Castell. Кроме того, вы можете разместить информационные баннеры на вашем сайте. 

В этом году главный призом станет денежное вознаграждение. Каждые 2 недели мы разыгрываем 8 наборов для графики: 4 среди взрослых и 4 среди детей!

Желаем всем участникам творческих успехов и вдохновения!

Интервью Романа Кирпичева на профессиональном портале Segment.ru

Читайте свежее интервью с коммерческим директором - Романом Кирпичевым на сайте Segment.ru.

Все подробности о бренде ADEL ищите здесь!

Школьная пора и Faber-Castell

2 Сентября в Новороссийске прошел городской праздник, приуроченный к началу нового учебного года, «Волшебная Парта». Faber-Castell совместно с компанией «Парта» сделали зону мастер-классов по раскрашиванию карандашами и фломастерами.

Посетители могли как нарисовать собственную картинку, так и раскрасить любую, предложенную на выбор.

А 9 сентября состоялся Акварельный праздник у нашего партнера в Новокузнецке. Наш хороший друг, сеть магазинов Акварель, устроил зону мастер-классов по раскрашиванию для юных посетителей. В ход пошли карандаши, фломастеры, мелки и пастель от Faber-Castell! Первые дни сентября пролетели незаметно, оставив на память о себе первые желтеющие листья и трофейные карандаши

Командировки Faber-Castell

Командировки в преддверии и разгар сезона приносят свои плоды.

В течение августа мы посетили разные регионы нашей страны. Мы смогли в полной мере оценить специфику локальной розницы, сетевых магазинов и рынка корпоративного обслуживания. Всего было проведено порядка 19 насыщенных и весьма познавательных встреч на уровне собственников. На встречах были проведены переговоры о закупках до конца 2018 года, а также  намечены основные перспективы и возможности сотрудничества в 2019 году.

Элиста - Волгоград

Норильск

Самара

Открытие бутика в Атырау (Казахстан)

Открытие монобрендовых магазинов канцелярии до недавнего времени было не очень хорошей идеей. Такая практика была больше распространена в Европе.

Несколько лет назад в Астане был открыт первый в Казахстане монобрендовый бутик Faber-Castell, расположенный в торговом центре Керуэн. Буквально через несколько месяцев после открытия, магазин зарекомендовал себя как супер-успешный и положил начало серии подобный открытий.

Главным событием 2018 года стало открытие нового бутика Faber-Castell в Атырау.

На площади в 80 кв. метров расположилось 8 фирменных стеллажей, а количество SKU почти достигло 1.000 штук.

Мы уверены, что данный проект обязательно будет успешным и желаем нашему партнеру успехов и процветания!

Сезонная выкладка Детский Мир

2018 год стал знаковым для Faber-Castell в России. Среди крупнейших достижений мы можем назвать заключение прямого контракта с Детским Миром.

Помимо прямых поставок в 563 магазина по всей России и целого комплекса маркетинговых мероприятий, в 62 московских магазинах на школьный сезон установлено фирменное торговое оборудование "Замок".

Теперь мы стали еще доступнее для наших потребителей! Ищите островки Faber-Castell в магазинах Детский Мир!

Обзор карандашей Albrecht Durer

Faber-Castell Anadolu

115432 Москва, проспект Андропова, дом 18/ 7

Тел.: +7 (495) 225-96-34

www.faber-castell.com.ru

Вы получили это письмо, потому что регистрировались на нашем сайте или cделали у нас покупку.

Отписаться

MailerLite
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бриллиантовый партнер группы компаний «Самсон»: о бизнесе и о том, как «приворожить клиентов»
Следующий материал
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!


Какой продукт Faber-Castell с Вашей точки зрения наиболее известный ?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний