Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Авг
7
2018 г

Бриллиантовый партнер группы компаний «Самсон»: о бизнесе и о том, как «приворожить клиентов»

Алексей Николаевич

У победителей принято спрашивать о том, как они добились успеха. Когда бегун первым приходит к финишу, всем интересно, что он сделал для того, чтобы достичь такой скорости. Когда гимнаст получает свое «золото», трибуны хотят знать, какие ошибки он совершал, как он преодолевал трудности и какие события привели его к заветному первому месту.

Истории побед интересны всем, поэтому мы задали несколько вопросов нашему бриллиантовому партнеру, который показал самые лучшие результаты по итогам 2017 года.

- Алексей Николаевич, здравствуйте! По результатам 2017 года Вы получили самую высокую награду от группы компаний «Самсон»! Приоткройте читателям закулисье, расскажите, как менялась на протяжении времени Ваша компания, чтобы сегодня показать такой блестящий результат?

- Здравствуйте! Наша компания начиналась с одного магазина канцелярских товаров. Почти сразу стали появляться и корпоративные клиенты, и, когда их количество стало существенным, нами было принято решение о создании Центра корпоративного обслуживания «Глобус-офис». А дальше началась большая работа по созданию той компании, которой мы являемся сегодня.

- Сейчас мы видим уже проделанную работу – стабильный и развивающийся бизнес. Но ведь наверняка было немало трудностей - как Вы с ними справлялись? Есть какой-то совет, эффективный для разрешения любой рабочей проблемы?

- Конечно, трудностей было немало, их и сейчас хватает. Но мы всегда помним народную мудрость: «Дорогу осилит идущий», - это нам помогает быть решительными и настойчивыми в достижении поставленных целей.

- Многие известные предприниматели говорят о том, что для большого развития необходимо иметь Большую цель. И эта цель должна лежать в принципиально иной области от зарабатывания денег. А как Вы считаете? Есть ли у Вас такая цель, которая является движущей силой? Как она зародилась и менялась ли на протяжении этих лет?

- Я думаю, все предприниматели в начале своей деятельности думали о материальном благополучии. А по мере роста компании появляются более высокие цели. И у каждого они свои. У нас с самого начала кроме материальных ценностей на первое место выходили принципы духовные: взаимоуважение в коллективе независимо от занимаемой должности, человечность, добропорядочность, чувство коллектива, возможность каждому проявить свои лучшие качества, иметь возможность для развития и профессионального роста.

- Значит, коллектив – движущая сила во всех смыслах. «Глобус-Офис» - современная компания, в команде все молодые и активные. Расскажете, как выстраиваются отношения?

- Принцип один: каждый человек - личность! Но все в коллективе работают на одну цель. - А как Вы мотивируете сотрудников? Достаточно ли правильно объяснить «зачем», чтобы нашелся способ «как»? Или такой метод не самый действенный?

Конечно, правильно поставленная задача - это необходимость. А дальше сотрудникам надо дать возможность проявить себя. И в конце проконтролировать. В общем, думаю, что важна вся цепочка взаимодействия.

- Вы не раз принимали участие в обучении, проводимом группой компаний «Самсон», сможете вынести «вердикт» – насколько этот инструмент действенен для роста профессионализма сотрудников и для развития компании?

- Очень действенный. В процессе обучения мы узнали для себя очень много полезной информации, пообщались с единомышленниками, лучше узнали компанию «Самсон», зарядились созидательной энергией.

- В «Глобус-офис» обучение является обязательным условием или это добровольный выбор каждого участника рабочего процесса?

- Обязательным условием? Да наши сотрудники с нетерпением ждут каждой возможности повысить свои знания, усовершенствовать опыт. Мы любим учиться.

- Какими бизнес-инструментами и сервисами Вы пользуетесь? Какие из них наиболее эффективны?

- Все инструменты, предлагаемые «Самсоном» действенны. Мы пользуемся всеми предложенными. А наиболее эффективные, по моему мнению, каталог и интернет-магазин.

- Вы активно работаете с бумажной каталожной продукцией - расскажите, как это воспринимают Ваши клиенты?

- Каталог – это наша витрина. Клиентам он очень помогает определиться с выбором в огромном ассортименте товаров. А так же каталог служит своеобразной визитной карточкой компании.

 - А если сравнить каталог и интернет-магазин, что с Вашей точки зрения больше привлекает клиентов?

- Сравнивать сложно, оба инструмента нужны. Они дополняют друг друга.

- «Глобус-офис» и ранее не раз выходил на лидирующие позиции – как Вам удается всегда быть на шаг впереди? Есть ли какие-то секреты организации внутренней работы? Может, Вы научились как-то «привораживать» клиентов?

- Да. У нас в компании есть должность "приворожка". На самом деле мы просто стремимся хорошо делать свою работу и все.

- Прошла уже половина 2018 года, все намеченные до сегодняшнего момента планы осуществились?

- Нет, конечно. 8 Марта прошел без корпоративного праздника. Ну, мы не отчаиваемся, надеемся на день фирмы наверстать упущенное. А заодно и над увеличением объемов реализации еще поработаем.

- Есть мнение, что каждый руководитель «заряжает» своих подчиненных каким-либо качеством, и это сказывается на всей рабочей деятельности. Как считаете, каким качеством Вы «поделились» со своими сотрудниками? Как оно проявляется изо дня в день?

- Быть честным и справедливым по отношению к сотрудникам. А главное - любить свое дело. Коллектив все видит.

- Спасибо за информативные и честные ответы! Поздравляем с безусловно заслуженной наградой и желаем максимального процветания в дальнейшем!

 


Связаться с вашим менеджером "Самсона" >>>



Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 1 человек 1
252 просмотров 252   М
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 7 августа 2018 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх