АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Случайное КанцФото
21 октября 2021

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Гурьянова, директор проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»).

Наталья, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Дистанционное обучение, видеоконференции, онлайн-уроки: наш мир становится всё более цифровым. В этом контексте кредо Faber-Castell «Мы раскрываем творческий потенциал» приобрело новое звучание: чем больше виртуальности в повседневной жизни, тем более важной становится реальная физическая активность. Аналоговые занятия обеспечивают психологическую стабильность. Это подчеркивает нашу убежденность в том, что творчество начинает играть всё более важную роль далеко за пределами художественной сферы. Письмо и рисование от руки необходимы для развития мелкой моторики и когнитивных способностей. Продукция бренда способствует всестороннему развитию детей разных возрастов.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Какие возможности для увеличения продаж продукции Faber-Castell Вы видите в сегодняшних условиях?

Продажи товаров бренда Faber-Castell показывают хорошие результаты и относительно 2020 года, и относительно 2019 года.

Мы считаем, что у бренда достаточно большой потенциал, и видим новые возможности в пополнении ассортимента новыми интересными товарами, в том числе для молодежной аудитории. Поддержка партнеров – один из приоритетов бренда: тренинги и вебинары, оказание информационной поддержки, трейд-маркетинговые активности, продвижение и поддержка продуктов бренда в digital-среде.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Приоритетами при выборе товаров для детского творчества являются безопасность и высокие качественные характеристики. Ключевые компетенции Faber-Castell – стабильность, ответственность и экологичность – позволяют создавать такие товары. Продукты этого бренда отличаются высоким качеством и безопасностью. Например, являясь мировым лидером в производстве ластиков, Faber-Castell избегает использования вредных смягчителей.

Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»

Ластики производятся под строгим контролем качества и не содержат ПВХ. Faber-Castell работает над уменьшением количества пластмасс или заменой их на переработанные материалы. Продукция или упаковка изготавливаются из переработанного пластика или картона. Тщательному анализу подвергаются не только используемые материалы, но и разработка, методы производства и утилизация всех видов отходов. Например, компания Faber-Castell сыграла ведущую роль в использовании экологически чистой краски на водной основе для покрытия своих карандашей в деревянной оболочке.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Такие навыки, как критическое мышление, коммуникация, творчество и сотрудничество, станут важными в будущем. Faber-Castell поощряет эти качества своим богатым продуктовым портфелем.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Faber-Castell, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус


Какой продукт Faber-Castell с Вашей точки зрения наиболее известный ?
 26.8%
 7.1%
 19.6%
 16.1%
 14.3%
 16.1%

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы