Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»
Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Гурьянова, директор проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»). Наталья, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие? Дистанционное обучение, видеоконференции, онлайн-уроки: наш мир становится всё более цифровым. В этом контексте кредо Faber-Castell «Мы раскрываем творческий потенциал» приобрело новое звучание: чем больше виртуальности в повседневной жизни, тем более важной становится реальная физическая активность. Аналоговые занятия обеспечивают психологическую стабильность. Это подчеркивает нашу убежденность в том, что творчество начинает играть всё более важную роль далеко за пределами художественной сферы. Письмо и рисование от руки необходимы для развития мелкой моторики и когнитивных способностей. Продукция бренда способствует всестороннему развитию детей разных возрастов. |
Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Какие возможности для увеличения продаж продукции Faber-Castell Вы видите в сегодняшних условиях? Продажи товаров бренда Faber-Castell показывают хорошие результаты и относительно 2020 года, и относительно 2019 года. Мы считаем, что у бренда достаточно большой потенциал, и видим новые возможности в пополнении ассортимента новыми интересными товарами, в том числе для молодежной аудитории. Поддержка партнеров – один из приоритетов бренда: тренинги и вебинары, оказание информационной поддержки, трейд-маркетинговые активности, продвижение и поддержка продуктов бренда в digital-среде. Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания? Приоритетами при выборе товаров для детского творчества являются безопасность и высокие качественные характеристики. Ключевые компетенции Faber-Castell – стабильность, ответственность и экологичность – позволяют создавать такие товары. Продукты этого бренда отличаются высоким качеством и безопасностью. Например, являясь мировым лидером в производстве ластиков, Faber-Castell избегает использования вредных смягчителей. |
Ластики производятся под строгим контролем качества и не содержат ПВХ. Faber-Castell работает над уменьшением количества пластмасс или заменой их на переработанные материалы. Продукция или упаковка изготавливаются из переработанного пластика или картона. Тщательному анализу подвергаются не только используемые материалы, но и разработка, методы производства и утилизация всех видов отходов. Например, компания Faber-Castell сыграла ведущую роль в использовании экологически чистой краски на водной основе для покрытия своих карандашей в деревянной оболочке. Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Такие навыки, как критическое мышление, коммуникация, творчество и сотрудничество, станут важными в будущем. Faber-Castell поощряет эти качества своим богатым продуктовым портфелем. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
Предыдущий материал Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес» | Следующий материал Какие рюкзаки выбирают родители |
#Faber-Castell, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "Спринтер": "Эффективные материалы для современной упаковки"Отраслевой канцелярский музей
Именно перебегать. Иначе меняется смысл.Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск42410.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1015517.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1773716.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2540516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3495216.03.2021
- Представительство KOH-I-NOOR в России запустило...12.08.2024 472
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 1808НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 1585НравитсяВсего 5 человек5
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 6373НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2090НравитсяВсего 5 человек5