Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Мы раскрываем творческий потенциал»
Сегодняшняя ситуация в России и в мире способствует росту продаж товаров для творчества. О том, что сейчас происходит в сегменте детской художественной продукции, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Наталья Гурьянова, директор проекта Faber-Castell (компания «СиДиСи Рус»). Наталья, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие? Дистанционное обучение, видеоконференции, онлайн-уроки: наш мир становится всё более цифровым. В этом контексте кредо Faber-Castell «Мы раскрываем творческий потенциал» приобрело новое звучание: чем больше виртуальности в повседневной жизни, тем более важной становится реальная физическая активность. Аналоговые занятия обеспечивают психологическую стабильность. Это подчеркивает нашу убежденность в том, что творчество начинает играть всё более важную роль далеко за пределами художественной сферы. Письмо и рисование от руки необходимы для развития мелкой моторики и когнитивных способностей. Продукция бренда способствует всестороннему развитию детей разных возрастов. |
Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании? Какие возможности для увеличения продаж продукции Faber-Castell Вы видите в сегодняшних условиях? Продажи товаров бренда Faber-Castell показывают хорошие результаты и относительно 2020 года, и относительно 2019 года. Мы считаем, что у бренда достаточно большой потенциал, и видим новые возможности в пополнении ассортимента новыми интересными товарами, в том числе для молодежной аудитории. Поддержка партнеров – один из приоритетов бренда: тренинги и вебинары, оказание информационной поддержки, трейд-маркетинговые активности, продвижение и поддержка продуктов бренда в digital-среде. Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания? Приоритетами при выборе товаров для детского творчества являются безопасность и высокие качественные характеристики. Ключевые компетенции Faber-Castell – стабильность, ответственность и экологичность – позволяют создавать такие товары. Продукты этого бренда отличаются высоким качеством и безопасностью. Например, являясь мировым лидером в производстве ластиков, Faber-Castell избегает использования вредных смягчителей. |
Ластики производятся под строгим контролем качества и не содержат ПВХ. Faber-Castell работает над уменьшением количества пластмасс или заменой их на переработанные материалы. Продукция или упаковка изготавливаются из переработанного пластика или картона. Тщательному анализу подвергаются не только используемые материалы, но и разработка, методы производства и утилизация всех видов отходов. Например, компания Faber-Castell сыграла ведущую роль в использовании экологически чистой краски на водной основе для покрытия своих карандашей в деревянной оболочке. Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время? Такие навыки, как критическое мышление, коммуникация, творчество и сотрудничество, станут важными в будущем. Faber-Castell поощряет эти качества своим богатым продуктовым портфелем. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#Faber-Castell, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ, #Наталья Гурьянова, #СиДиСи Рус
-
Новогодние чудеса случаются вместе с Faber-Castell: подборка..04.12.24162НравитсяВсего 1 человек1
-
Faber-Castell: встречайте яркие новинки этой осени02.10.24213НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Весна. Мастер класс по рисованию акварелью Erich KrauseКонференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….Статьи и пресс-релизы
Так и не понял...Кто кого поимел...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28205.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 304 2
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 852 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 634 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1048НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5