Мы всегда считаем, что прямое обучение наших клиентов - один из самых эффективных методов продвижения продукции, поэтому вчера, 23-го марта, в нашем московском офисе прошло обучение сетевых менеджеров МДК. Во время 2-х часовой лекции, они узнали не только об особенностях продукции Faber-Castell, но и познакомились с новинками 2015 года и продукцией Eberhard Faber. Сотрудники показали высокую степень заинтересованности нашим брендом, продукцией, а также продемонстрировали глубокие базовые знания в канцелярских продуктах.
«Подобные семинары и тестирование продукта – одно из наших конкурентных преимуществ, - утверждает Павел Коротков, специалист отдела маркетинга компании Faber-Castell. - Приятно иметь дело с подготовленными специалистами, которые схватывают на лету все особенности и привлекательные черты нашей продукции.»