У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.
Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?
Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.
На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.
Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.
Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!
А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.