Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5290.72
2 Рельеф-Центр 5140.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3630.45
4 Компания "Сервис Торг" 2743.26
5 ERICH KRAUSE 2694.65
6 Группа компаний "Самсон" 2455.73
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2198.47
8 MERLION 2128.69
9 Компания «Форум» 2077.18
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1879.87
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1371.17
12 Скрепка Экспо Проект 1316.23
13 Группа компаний MPM 1221.11
14 Компания "БиДжи" (BG) 1207.73
15 ФАРМ 1203.89
16 Группа Товарищей 1179.15
17 Канц-Эксмо 1149.21
18 DELI Group Co., Ltd 980.99
19 CENTRUM (Центрум) 973.04
20 Канцелярское Дело 865.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 434
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 325
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 152
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Случайное КанцФото

Выставка Скрепка Экспо 2018
Выставка Скрепка Экспо 2018

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх