Кто приобретает канцтовары? В первую очередь школьники. Ученики растут, поколения сменяют друг друга, еще совсем недавно было принято ориентироваться на поколение Y, людей рожденных с 1984 по 2000 г., и вот уже на пороге поколение Z - молодежь, рожденная после 2000 г. Какие они и как взаимодействовать в контексте продажи-покупки с нынешними подростками? Попробуем разобраться.
Исходя из нескольких психологических исследований мы выявили основные тенденции мировоззрения нового поколения и попробуем “развернуть” их в нашу, канцелярскую сторону.
Новинки - в первую очередь
Сегодняшние школьники готовы купить даже что-то ненужное хотя бы для того, чтобы попробовать новое и необычное. В целом, эта тенденция присуща возрасту, а не только конкретному поколению, тем не менее, на волне полной информированности и интернет-серфинга узнавать обо всех новых веяниях моды стало проще простого.