ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
9 августа 2018

Модель потребления поколения Z

Кто приобретает канцтовары? В первую очередь школьники. Ученики растут, поколения сменяют друг друга, еще совсем недавно было принято ориентироваться на поколение Y, людей рожденных с 1984 по 2000 г., и вот уже на пороге поколение Z - молодежь, рожденная после 2000 г. Какие они и как взаимодействовать в контексте продажи-покупки с нынешними подростками? Попробуем разобраться.

Исходя из нескольких психологических исследований мы выявили основные тенденции мировоззрения нового поколения и попробуем “развернуть” их в нашу, канцелярскую сторону.

Новинки - в первую очередь

Сегодняшние школьники готовы купить даже что-то ненужное хотя бы для того, чтобы попробовать новое и необычное. В целом, эта тенденция присуща возрасту, а не только конкретному поколению, тем не менее, на волне полной информированности и интернет-серфинга узнавать обо всех новых веяниях моды стало проще простого.

Модель потребления поколения Z

Вывод: стирательная резинка с запахом фруктов, электрическая точилка в виде пингвина в шляпе, плавающий пластилин - не бойтесь, что нестандартные товары окажутся без внимания, это именно то, что призвано заинтересовать Z-школьников.

Есть деньги на импульс

Дети и подростки всегда были более склонны к импульсным, сиюминутным покупкам, а вот разница между юным Z-поколением и повзрослевшим Y в том, что сейчас у детей действительно появились карманные деньги. Если еще десять лет назад у ребенка в кармане были деньги “на проезд и пирожок”, то сейчас для большинства детей появилась зона “свободных” покупок.

Модель потребления поколения Z

Вывод: разместить товары, интересные молодежи, на территории импульсных покупок (о том, что это такое можно почитать здесь) - отличная идея.

Все будет проверено

Юное поколение не зря называют “цифровым” - совместное исследование агентств MAGRAM Market Research и Hill+Knowlton Strategies подтверждает, что новая молодежь склонна все перепроверять в сети. Любая громкая реклама будет подвергнута тщательному разбору и “вбита” в поисковик YouTube.

Модель потребления поколения Z

Вывод: сработает только честная реклама! Вас все равно разоблачат до того, как совершить покупку, если вы пообещаете, например, что ручка сама исправит все ошибки в диктанте. Этих детей не обведешь вокруг пальца, они вооружены Интернетом.

Безусловно, дети остаются детьми, и все же, время и окружающая реальность оказывают свое, вполне весомое и ощутимое влияние на подрастающее поколение. Будьте “на связи” со своими покупателями, а группа компаний “Самсон” поможет подобрать правильный ассортимент и разработать самую правильную рекламу!

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Модель потребления поколения Z
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Faber-Castell Weekly №131
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#как продавать, #модель потребления, #поколение Z, #психология покупателя, #психология потребления, #работа с покупателем







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний