ФАРМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1924.00
2 Компания "БиДжи" (BG) 1474.90
3 Феникс+ 1445.00
4 ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары. 1271.00
5 Группа компаний "Самсон" 1236.00
6 Компания "Сервис Торг" 1080.00
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 1021.00
8 Группа компаний MPM 996.00
9 Скрепка Экспо Проект 973.70
10 ГАММА 926.00
11 ERICH KRAUSE 900.00
12 Объединенная Выставочная Компания 858.00
13 Канц-Эксмо 858.00
14 MERLION 780.00
15 Комус ОПТ 748.00
16 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 719.04
17 ФАРМ 607.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 593.30
19 Компания «Форум» 592.80
20 Акцент Груп 586.88
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 115
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 261
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 1823
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 488
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
DW-947 Рюкзак (/1 черный)
от 1 080
Рассылка
Окт
3
2019 г

LOREX: канцелярский идол поколений Y и Z

«Цифровые дети» - так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в конце 90 и нулевых. Люди, появившиеся на свет в эпоху глобализации и постмодерна, видят мир иначе. И чувствуете? Они уже меняют мир!

Как на канцелярию обратить внимание тех, у кого технологии буквально вшиты в ДНК? Чем удивить людей, лавирующих между поп артом, минимализмом, уличным искусством и модными вечеринками?

Спорим, что вы сейчас задумались?

Стоит признать, рынку нужны решительные шаги, чтобы заинтересовать собой новые поколения. Необходимо создать больше, чем канцелярию – создать стильный бренд, икону моды и то, что выйдет за рамки восприятия канцелярии как предметов только для учебы и работы. То, что  станет повседневным аксессуаром и атрибутом стиля.

Компания ФАРМ сделала это! Знакомьтесь, LOREX - новый бренд и канцелярский идол поколений Y и Z. И да, это больше чем канцелярия, это стиль.

Папка для тетрадей может трансформироваться в крутой клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте Instagram. Дизайны ручек подойдут приверженцам  Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи.

Теперь молодежная канцелярия это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно. LOREX - канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия - это стиль, подчёркивающий твою индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.

LOREX включает в себя три коллекции:

Stationery – канцелярия для ценителей классики с легким привкусом консерватизма и идеального минимализма: ручки, степлеры и дыроколы, калькуляторы, маркеры, блоки, клей-карандаши.

Magnificent –  это ручки и ежедневники премиум класса. Дорогие и роскошные атрибуты на каждый день, подчеркивающие статность, как модные аксессуары Аpple или Rolex.

Inspiration – самая широкая по ассортименту коллекция, включающая в себя текстиль, бумбел, ручки и цветные и чернографитные карандаши. Inspiration – это яркость, неординарность, вызывающие дизайны и интегрированные стили. 

Хочется еще фото? Понимаем, в этом весь LOREX  - вызывает сильное привыкание и серьезную визуальную зависимость.

Но мы пойдем дальше и покажем вам ролик: LOVE LOREX. Это ролик о стиле жизни поколений Y и Z, пропитанный духом бунтарства и антуражем Питера и, конечно же, LOREX. Наслаждайтесь :)


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 36
105 просмотров 105   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 3 октября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #новый бренд, #ФАРМ, #LOREX, #стиль, #новое поколение, #поколение Z

Фотогалереи от ФАРМ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
10 октября 2019 14:56
bumbel.ru
  
Комментарий: Один в один Bruno Visconti особенно ручки...
5 октября 2019 15:09
Кate
  
Комментарий: красивая канцелярия! осталось посмотреть на качество.
ощущение от видео - хороший повод взбодриться рынку, конкуренция усиливается
4 октября 2019 17:20
канцрайдер
  
Комментарий: Да тут много чего говорят.
А чем поколение y не покупатели? Сейчас многие из них хорошо зарабатывают. Некоторые больше, чем их родители. И не только в Москве. С деньгами у них проблем нет - поколение такое, да и z в ту же степь идут) Сейчас на эти поколения надо ставку делать.
4 октября 2019 16:56
Скептик
  
Комментарий: Видео: Впечатление, что дорого багато, но... кто покупатель? Что-то сомневаюсь, что поколения Y и Z будут это покупать... Говорят еще и цена сильно завышена!
4 октября 2019 14:53
Анна
  
Комментарий: Что-то мне это напоминает...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх