ФАРМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 ХАТБЕР-М (Hatber) 11693.99
2 Рельеф-Центр 11641.47
3 Феникс+ 9690.88
4 Компания "Сервис Торг" 9511.12
5 Группа компаний "Самсон" 8171.90
6 MERLION 4047.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 3762.00
8 ERICH KRAUSE 3346.85
9 Группа компаний MPM 3253.80
10 Канц-Эксмо 3121.00
11 Скрепка Экспо Проект 3053.00
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2804.80
13 ФАРМ 2188.00
14 Компания «Форум» 2071.11
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1954.00
16 ГАММА 1863.00
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1748.00
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1638.00
19 Канцбюро 1626.00
20 Группа Товарищей 1572.25
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
3
2019 г

LOREX: канцелярский идол поколений Y и Z

«Цифровые дети» - так сейчас называют поколения Y и Z. Это дети, родившиеся в конце 90 и нулевых. Люди, появившиеся на свет в эпоху глобализации и постмодерна, видят мир иначе. И чувствуете? Они уже меняют мир!

Как на канцелярию обратить внимание тех, у кого технологии буквально вшиты в ДНК? Чем удивить людей, лавирующих между поп артом, минимализмом, уличным искусством и модными вечеринками?

Спорим, что вы сейчас задумались?

Стоит признать, рынку нужны решительные шаги, чтобы заинтересовать собой новые поколения. Необходимо создать больше, чем канцелярию – создать стильный бренд, икону моды и то, что выйдет за рамки восприятия канцелярии как предметов только для учебы и работы. То, что  станет повседневным аксессуаром и атрибутом стиля.

Компания ФАРМ сделала это! Знакомьтесь, LOREX - новый бренд и канцелярский идол поколений Y и Z. И да, это больше чем канцелярия, это стиль.

Папка для тетрадей может трансформироваться в крутой клатч на вечеринку. Ежедневники и тетради станут модными аксессуарами, помощниками в учебе, а еще соберут лайки в ленте Instagram. Дизайны ручек подойдут приверженцам  Энди Уорхола, Василия Кандинского и Архипа Куинджи.

Теперь молодежная канцелярия это безукоризненное качество, искусство и вечеринки одновременно. LOREX - канцелярский бренд мирового уровня и его манифест: канцелярия - это стиль, подчёркивающий твою индивидуальность, это визуальное и эстетическое удовольствие от покупки.

LOREX включает в себя три коллекции:

Stationery – канцелярия для ценителей классики с легким привкусом консерватизма и идеального минимализма: ручки, степлеры и дыроколы, калькуляторы, маркеры, блоки, клей-карандаши.

Magnificent –  это ручки и ежедневники премиум класса. Дорогие и роскошные атрибуты на каждый день, подчеркивающие статность, как модные аксессуары Аpple или Rolex.

Inspiration – самая широкая по ассортименту коллекция, включающая в себя текстиль, бумбел, ручки и цветные и чернографитные карандаши. Inspiration – это яркость, неординарность, вызывающие дизайны и интегрированные стили. 

Хочется еще фото? Понимаем, в этом весь LOREX  - вызывает сильное привыкание и серьезную визуальную зависимость.

Но мы пойдем дальше и покажем вам ролик: LOVE LOREX. Это ролик о стиле жизни поколений Y и Z, пропитанный духом бунтарства и антуражем Питера и, конечно же, LOREX. Наслаждайтесь :)


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 36
1885 просмотров 1885   М
Автор: ФАРМ
Размещено: 3 октября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #новый бренд, #ФАРМ, #LOREX, #стиль, #новое поколение, #поколение Z

Фотогалереи от ФАРМ



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
10 октября 2019 14:56
bumbel.ru
  
Комментарий: Один в один Bruno Visconti особенно ручки...
5 октября 2019 15:09
Кate
  
Комментарий: красивая канцелярия! осталось посмотреть на качество.
ощущение от видео - хороший повод взбодриться рынку, конкуренция усиливается
4 октября 2019 17:20
канцрайдер
  
Комментарий: Да тут много чего говорят.
А чем поколение y не покупатели? Сейчас многие из них хорошо зарабатывают. Некоторые больше, чем их родители. И не только в Москве. С деньгами у них проблем нет - поколение такое, да и z в ту же степь идут) Сейчас на эти поколения надо ставку делать.
4 октября 2019 16:56
Скептик
  
Комментарий: Видео: Впечатление, что дорого багато, но... кто покупатель? Что-то сомневаюсь, что поколения Y и Z будут это покупать... Говорят еще и цена сильно завышена!
4 октября 2019 14:53
Анна
  
Комментарий: Что-то мне это напоминает...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх