Знаете ли Вы, что: Цифры, идущие после 300 через дробь на ластике КОХ-И-НООР ELEFANT, обозначают количество частей, на которые поделили изначально большой брусок ластика.
Знаете ли Вы, что: 2020 год юбилейный для компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ? Компании исполняется 230 лет.
Знаете ли Вы, что: 1500 карандаш КОХ-И-НООР был назван и выкрашен в желтый цвет в честь знаменитого бриллианта, имевшего светло-жёлтый оттенок.
Знаете ли Вы, что: Слон появился на первом ластике КОХ-И-НООР в 1896 году, потому что в то время каучук везли из Индии, родины слонов.
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.
SILWERHOF — канцелярские принадлежности для школы и офиса, бумажно — беловая продукция и детские товары.
Silwerhof представляет новинки в категории офисных принадлежностей – мощные и удобные степлеры и дыроколы.
Металлический дырокол Silwerhof с удлиненной ручкой с легкостью пробьет 65 листов офисной бумаги. Чтобы документы выглядели аккуратно и места пробития отверстий были точно соблюдены, в дыроколах предусмотрена форматная линейка. Пластиковое основание предотвращает скольжение по столу...
Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION об особенностях работы с большим портфелем канцелярских брендов и возможных решениях для клиентов....
Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным. О планах ТМ...
Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он...
25 декабря бренд Silwerhof официально представляет новый логотип. Ребрендинг коснулся смены фирменного стиля, упаковки, концепции продвижения. О причинах смены логотипа и о планах на будущий год наше интервью с Еленой Шкеда....
24 октября в Бишкеке состоялась рабочая конференция руководства ТД «СИЛЬВЕРХОФ» и компании «Бизнес-Клерк» со своими киргизскими партнерами. В конференции приняли участие генеральный директор ТД «СИЛЬВЕРХОФ» Анна Трофимова и представители компании «Бизнес-Клерк»: один из владельцев компании Евгений Терентьев, руководитель отдела продаж Алексей Новак и...