- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 789НравитсяВсего 3 человекa3
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского творчества покупатели будут возвращаться снова и снова»
Некоторые виды товаров для детского творчества, казавшиеся необычными несколько лет назад, стали сейчас привычной частью досуга современных детей. О том, чем сегодня можно удивить и обрадовать юного художника, мы беседуем с Яной Пешковой, бренд-менеджером торговой марки «ЮНЛАНДИЯ» (группа компаний «Самсон»). Яна, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Условно здесь можно выделить два направления ассортимента: классические канцтовары с нестандартными свойствами и оригинальные наборы для творчества. К первой группе относятся стираемые фломастеры, многоцветные карандаши и фломастеры, пишущие инструменты с блестками, детские канцелярские принадлежности пастельных, золотых, серебристых, перламутровых и других необычных цветов и, конечно, вариации привычных продуктов, например воздушный, шариковый, растительный пластилин. В торговой марке «ЮНЛАНДИЯ» мы выделяем все товары с фишками в отдельную серию «Юный Волшебник» и частично в «Неончики». Вторая группа – оригинальные наборы для творчества – представлена бесконечно разнообразным ассортиментом, и тенденции в этом сегменте меняются очень быстро. Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной частью досуга современных детей? Первое, что приходит в голову, – воздушный пластилин. Сегодня почти все дети знают, что это такое, поэтому легкий пластилин «ЮНЛАНДИЯ» по продажам почти сравнялся с классическим. Также в разряд стандартных покупок уже перекочевали всевозможные картины по номерам, алмазная мозаика и наборы для аппликаций из различных материалов. |
Как соотносятся объемы продаж стандартных и нестандартных товаров для детского творчества? Какую долю рынка, по Вашим оценкам, сейчас занимают оригинальные материалы и наборы? Если мы говорим о канцтоварах, то, конечно, в среднем 95% продаж в штуках составляет классическая продукция. Ее покупают детям-дошкольникам и школьникам. Всё остальное приобретают детям-«творцам» или в подарок. Если же посмотреть на продажи в рублях, то картина несколько меняется: неклассический ассортимент занимает в среднем 13-16% от оборота. Как часто в сфере детского творчества меняются тренды? Как быстро дети переключаются на новые виды творчества и теряют интерес к тому, что еще совсем недавно было на пике популярности? Так, пару лет назад хитами были картины по номерам и слаймы, а сейчас спросом пользуются домики-раскраски, наборы для шитья, всевозможные наборы канцтоваров для творчества. Прочно удерживает позиции аквамозаика. |
Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж, или же такие товары уже благодаря своей оригинальности привлекают внимание покупателей длительное время? Такие товары созданы для относительно небольшой доли целевой аудитории канцелярского магазина. Но они «якорят» покупателей, ищущих подобную продукцию. Если она есть в вашем магазине, то существенно возрастает вероятность, что покупатели будут возвращаться к вам снова и снова за расходниками и новинками. Тем более, что в традиционной рознице, в отличие от интернет-магазинов и маркетплейсов, все товары можно потрогать. И, главное, нестандартная продукция позволит значительно повысить средний чек. Каковы главные особенности розничных продаж нестандартных товаров для детского творчества? Эта продукция может продавать себя сама, или же необходимо размещать подробную информацию на упаковке, обучать продавцов, готовить информационные и рекламные материалы и т. п.? Конечно, мы стараемся создавать упаковки, привлекающие к себе внимание. Но всё же большинство покупателей, заходя в магазин, берут одно и то же. Чтобы повысить продажи нестандартных товаров в первую очередь необходимы грамотные продавцы, которые посоветуют попробовать что-нибудь новенькое. А еще лучше, если торговый персонал сможет объяснить, для чего нужен тот или иной набор, покажут и расскажут, как пользоваться этой продукцией, и позволят ее протестировать. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Однозначно, да. Во-первых, такую продукцию ищет уже заинтересованный в ее покупке человек. Во-вторых, есть видео, инфографика, описание, отзывы. По сути все виды получения информации кроме тактильной – в этом главное преимущество офлайн-магазинов – доступны для изучения. Поэтому повторю: чтобы нестандартные канцтовары и наборы для творчества хорошо продавались в классических магазинах, необходимо рассказывать про эту продукцию и предоставлять покупателю возможность ее тестировать. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Самсон, #товары для творчества, #товары для творчества, #Яна Пешкова
-
НОВИНКИ ДНЯ! Товары для хобби и творчества29.03.24240
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242964НравитсяВсего 3 человекa3
-
Холст художественный чёрный, на подрамнике из сосны, Феникс+15.03.24397НравитсяВсего 7 человек7
-
Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план22.02.24220НравитсяВсего 1 человек1
-
Восковые мелки Giotto Cera Party Set21.02.24171
Новости
-
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки24.04.24237
-
Самсон Livе: школьный сопутствующий текстиль сезона 202417.04.24837НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН" поздравляет с Днём космонавтики!12.04.24844НравитсяВсего 4 человекa4
-
Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Falling cat"11.04.24606
Новинки
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Милый Пес"25.04.243
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Фея"25.04.2420
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Звездочки"25.04.2426
-
Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Котик"25.04.2440
-
Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Джойстик"25.04.2447
-
Ранец ПИФАГОР BASIC, "Best team"25.04.2455
Акции и конкурсы
-
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле19.04.24796
-
Группа компаний «Самсон» объявляет «КИБЕРМАРАФОН»01.03.24617НравитсяВсего 3 человекa3
-
Убойные цены в феврале!19.02.241539НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": в новый год с убойными ценами26.12.232673
-
ГК САМСОН: подарок за покупку14.12.233889НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК Самсон: новогодние Убойные цены!12.12.233388
Статьи
-
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки17.04.24959НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ28.03.242649НравитсяВсего 3 человекa3
-
Теория иерархии потребностей во фломастерах от BRAUBERG18.03.242026НравитсяВсего 1 человек1
-
Какой вы канцтовар по знаку зодиака?09.02.242966СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Боль офис-менеджеров: какую ручку выбрать?06.02.242515НравитсяВсего 1 человек1
-
Трейд-маркетинг: как добиться успеха в продажах05.02.242522НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235110НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225947НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21222НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203393НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202846НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Топ 5 фото за месяц
Компания «Сиббланкоиздат» провела конференцию «Школа 2024»"День Проф-Пресс" в Казани Конференция в Санкт-Петербурге Конференция в Санкт-Петербурге Компания «Сиббланкоиздат» провела конференцию «Школа 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск11510.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог984917.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1732916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2521016.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3482616.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 104СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1132НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...04.04.2024 3547НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11543НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 3559НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3