|
|
В ноябре 2012 года в статье «Пираты Японского моря» мы рассказали о поездке
во Владивосток, где нашего корреспондента удивило обилие контрафактной продукции
крайне отвратительного качества, которая принадлежала сетью канцелярских
магазинов «Деловой Носорог». Эта статья стала причиной срыва довольно крупной
сделки на поставку канцелярских товаров сети магазинов «Деловой Носорог» в один
из банков приморского города. А как же отреагировали владельцы известных мировых
брендов на то, что их продукцию свободно и нагло подделывают и продают? |
А владельцы известных мировых брендов вовсе не отреагировали! Конечно, они посетовали на нечестность г-жи Благодеровой, но никаких действий с целью пресечь беззаконие от них, увы,
не последовало. Никто из них даже не приехал к нам в редакцию посмотреть закупленные образцы и товарные чеки. И это несмотря на то, что практически всю работу за них выполнили друзья и сотрудники нашей редакции! Вот такая двойная мораль. Бизнес г-жи Благодеровой растет и процветает, ассортимент поддельной продукции ширится, и, смею вас заверить, он исключительно скверного качества, которое приличному человеку было бы стыдно выставить на прилавок. Конечно, мы на этом не успокоились и произвели еще одну контрольную закупку в сети магазинов «Деловой Носорог». Так что теперь уже два пакета с контрафактом на любой вкус и цвет и с приложенными к ним товарными чеками лежат в редакции и ждут, когда же кто-нибудь из представителей солидных фирм, обиженных «Деловым Носорогом», приедет на них хотя бы посмотреть… А пока предоставляем на ваш суд наш небольшой фоторепортаж и впечатления от «канцелярской продукции», приобретенной в «Деловом Носороге».
|
Продукция, приписываемая производству
именитых отечественных и зарубежных
компаний, поражает своим отвратительным
качеством и неопрятностью упаковки. FaberCastell, Maped, Koh-I-Noor, Kores, «Гамма»,
«Луч» – непоправимый удар по имиджу всех
этих компаний наносит в Приморском регионе «Деловой Носорог».
|
Карандаши якобы Kores Jumbo удивили
«оригинальным» внутренним убранством:
одна часть карандаша покрыта лаком в цвет
грифеля, а другая – пленкой, которая легким
движением руки снимается с корпуса карандаша. Цвет древесины разный, местами
видны разводы от грифеля. Коробка мятая,
неопрятная.
|
Упаковки подделки пластилина «Гамма» разваливаются в руках, не проклеены, зачастую
вынутый из коробки продукт засунуть обратно
просто невозможно. Знаки качества, нанесенные на оборотную сторону упаковки, выглядят так, будто их отсканировали и приклеили
в простейшем графическом редакторе.
|
Новые фломастеры Faber Castell, только что извлеченные из упаковки, показали свое
«качество» оставленным на бумаге следом – они писали, будто
на последнем издыхании после
долгого использования и хранения без колпачка над раскаленной
батареей.
|
В сильно помятой коробке с акварельными карандашами якобы
производства Koh-I-Noor, в которой
помимо собственно карандашей
заявлено две кисточки и точилки,
мы обнаружили только одну кисть инвалид – на нее и воды толком набрать не получается… У карандашей
разное качество древесины корпуса.
После эксперимента с размыванием
рисунка, выполненного этими «акварельными» карандашами, нам и вовсе
стало обидно за державу (Чешскую
в данном случае): никакого маломальски акварельного эффекта на бумаге не появилось.
|
«Лицензионная» продукция наводит на мысль, что
никаких лицензий производители этих
шедевров качества и дизайна никогда не видели, а может и слова такого не слышали.И это только несколько самых ярких примеров из нашего большого пакета.
|
В ситуации, сложившейся вокруг «Делового Носорога», страдают все, кроме, собственно, самого магазина.
Покупка некачественной продукции, которая не соответствует заявленным характеристикам, отвращает
клиентов магазина от известных торговых марок, чью продукцию подделывают в так географически удобно расположенном Китае. Общий имидж компаний-производителей совершенно незаслуженно падает, а прибыль оседает в карманах учредителей сети магазинов и китайских фабрик. Потребитель, совершающий
покупки в «Деловом Носороге», получает продукцию,
единственно заслуженное место которой – на свалке, бросая, таким образом, деньги на ветер и рискуя здоровьем своих детей. А если учесть, что магазинов, подобных «Носорогу», в России не так мало, как хотелось бы думать, можно представить масштабы проблемы!
|
Журнал "Канцелярское Дело"
|