23 мая 2016

В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.

В городе Ростов-на-Дону 11-13 мая 2016 года прошла выставка «Южный Канцелярский Форум», проект журнала «Канцелярское Дело», который вызвал бурную реакцию канцелярского сообщества, набирает обороты приобретая все больше сторонников. Мы обратились к главному редактору журнала «Канцелярское Дело» Сергею Долгову с просьбой прокомментировать прошедшую выставку и рассказать о планах на будущее.


О.С.: Почему Ростов-на-Дону?
В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.
С.Д.: Перед тем как принять решение где проводить очередную выставку мы опрашиваем потенциальных экспонентов о том какой регион в данный отрезок времени вызывает наибольший интерес. Потом опрашивали крупные компании этого региона и только после этого принимаем решение. Так было и с «Южным Канцелярским Форумом», канцелярщики в большинстве своем проголосовали за Юг России.
Интересен сам момент окончательного принятия решения. Все происходило на праздновании дня рождения компании Акварель ( г. Новокузнецк).
Сергей Алексеевич Долгов
Алексеевич
Евгений Михайлович Кожевников
Михалыч
Леонид Ефимович Вальдман
Ефимыч
В Общем летели в тайгу Михалыч ( Евгений Михайлович Кожевников прим. Ред.), Ефимыч ( Леонид Ефимович Вальдман прим. Ред.) и Алексеевич ( Сергей Алексеевич Долгов прим. Ред.) на вертолете . Вот там, на высоте более 500 метров и было принято окончательное решение о проведении выставке в городе Ростов-на-Дону.


О.С.: Как относятся к проведению региональных выставок местные оптовые компании?
С.Д.: В целом отношение положительное, крупные региональные фирмы тоже являются нашими экспонентами. Но есть и такие кто против. Они считают что это дает возможность их клиентам начать работать напрямую с импортерами и производителями. Такое мнение глубоко ошибочное. Федеральные игроки прежде всего заинтересованы в работе с крупными регионалами и в развитии их бизнеса. Малые компании не особо им интересны прежде всего из-за того, что не могут справиться с объемами которые по силам крупному оптовику.
При этом федеральные игроки имеют возможность не только показать всю широту своего ассортимента, но и провести обучение сотрудников малых торговых предприятий, предоставить им информацию о своем товаре из первых руках и о методах его продажи. И естественно направляют потенциального покупателя к своему партнеру – местному оптовику.


О.С.: Как вы собираете посетителей на выставку?
С.Д.: Приглашение посетителей происходит посредством рекламы в журнале «Канцелярское Дело», на порталах КанцОбоз и Сегмент, но основной упор мы делаем на обзвон потенциальных посетителей. Т.е. за три месяца до начала выставки мы начинаем звонить по телефону в каждую компанию в регионе по нашей базе данных. Это примерно 1000-1500 абонентов с которыми мы проводим телефонные переговоры. Мероприятие весьма затратное, но эффективное. Мы придумали еще один способ привлечения клиентов, но пока все карты раскрывать не будем.
К сожалению многие компании очень инертны, сказывается то, что последние лет 7-8 происходило мало событий которые будоражили рынок от больших до маленьких фирм. Рынок, скажем так, заболотился, мхом порос. Это очень плохо, потому как если участники рынка перестают интересоваться что происходит вокруг них, это влияет и на продажи в том числе. Региональные выставки задумывались нами и для того что бы заставить малые торговые предприятие встряхнуться, интересоваться новинками у поставщиков, получать информацию о технологиях и методах продаж.
Простой пример. На банкете у компании «Феникс+», присутствующие гости буквально затерроризировали Кожевникова Евгения Михайловича просьбами рассказать о успешной работе торговой сети «Акварель». В Результате, часть банкета превратилась в мастер-класс от Евгения Михайловича.
На банкете у компании «Феникс+»:
Людям нужна деловая информация и общественная жизнь, к сожалению они этого не получают в необходимом объеме. Думаю что региональные выставки существенно поправят эту ситуацию.


О.С.: Что можете сказать о посещаемости?
С.Д.: Канцелярские форумы-выставки региональные, естественно их посещаемость меньше чем у Московских выставок, это приблизительно 1200-1500 человек. В регионах которые охватывает выставка работает приблизительно 1000-1500 канцелярских компаний и смежников (игрушка, сувенирка, подарки). Часть из них на выставку в Москву не приезжает по разным причинам, это примерно 50% потенциальных посетителей. Активная половина посещает выставку в количестве 2-3х человек, отсюда и заявленная цифра посещаемости.
Конечно, проект еще молодой и у него большой потенциал для развития, уверен нам удастся расшевелить эту инертную половин и будущие выставки будут более посещаемыми.


О.С.: Какие у вас ближайшие планы?
С.Д.: В обозримом будущем мы проведем «Уральский Канцелярский Форум» и выставку сувенирной и подарочной продукции PROMOMIX в городе Екатеринбург с 18 по 20 октября 2016 года. Думаю что взаимодействие со смежными рынками даст новый положительный стимул региональным выставкам.


О.С.: Спасибо за беседу, Сергей Алексеевич! Желаю вам удачи!
С.Д.: Спасибо и до встречи в Екатеринбурге!

Беседовал Олег Сафронов
канцелярский портал www.kanzoboz.ru

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Знали ли Вы? – История бумажного листа
Следующий материал
Офлайн-обучение в Сибири 2022: фотоотчет и другие подробности весны

#выставка в Ростове-на-Дону, #Канцелярское дело, #КанцОбоз, #канцобоз, #Ростов-на-Дону, #Сергей Долгов, #южный канцелярский форум

Во всех подробностях: фотоотчет ростовской конференции «Новые..
30.05.2022 
529
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
 6


Новости

Открытие выставки «Белорусский Канцелярский Форум»
18.04.2018 
288
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи

Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..
04.04.2022 
3821
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 3

Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..
04.04.2022 
3821
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 3
Как Вы считаете, продажи в штучном выражении в апреле этого года увеличатся или уменьшатся по сравнению с апрелем 2021 года?

Топ-фото за предыдущий месяц

2018 - Новый год с ГК "Феникс"
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы