9 июня 2013 года в конференц-зале гостиницы «Ока» города Нижнего Новгорода компанией ООО «Оптовый центр «Канцторг» была успешно проведена шестая ежегодная конференция под названием «Школа-2013». Проведение конференций для наших клиентов является традиционным мероприятием, обретающим новые обороты по своим масштабам и количеству приглашенных участников.
Для выступления с презентацией новинок к школьному сезону были приглашены ведущие российские производители канцтоваров: ООО «ОФИС ПРЕМЬЕР» (ErichKrause), ООО «Компания БиДжи», ООО «Хатбер-М», ООО «Канц-Эксмо», ООО «Издательский Дом «Проф-Пресс», ООО «Апплика».
Известный производитель продукции торговой марки ErichKrause «ОФИС ПРЕМЬЕР» презентовал новинки торговой марки ArtBerry для дошкольников (в возрасте от 3х до 6и лет), а также товары детского творчества (в возрасте от 7 лет). Наиболее яркой новинкой 2013 года компании «ОФИС ПРЕМЬЕР» стала ручка с технологией «Ultra Glide», обеспечивающая мягкое и быстрое письмо, и легкость в использовании.
На конференции «Школа-2013» «Компания БиДжи» объявила о приобретении новых лицензий: популярный персонаж комиксов, мультфильмов и кинофильмов GARFIELD, бренд с тремя волшебными феями-принцессами GEM FAIRIES и ультрамодная лицензия, сочетающая научную фантастику и фэнтези TURIZMO. Также «Компания БиДжи» значительно пополнила коллекцию предметных тетрадей, которые можно купить как отдельно по каждому предмету, так и комплектом в подарочной упаковке.
В 2013 году компания «Хатбер-М» презентовала яркую и выделяющуюся лицензию «Angry Birds» на основе игры про забавных птичек, известной по всему миру. На конференции в «Оке» Начальник отдела продаж компании «Хатбер-М» открыл участникам новый взгляд на разрезные тетради в красивом дизайне и с пометкой для разреза.
В компании «Канц-Эксмо» в этом году большое внимание уделили дизайну обложек бумажной продукции. Рисунки художников, которые обрели немалую мировую славу, теперь изображены на продукции торговой марки Канц-ЭКСМО.
В свою очередь, «Издательский Дом «Проф-Пресс» представил тетради со структурной обложкой, в которой соединил несколько способов нанесения. Тем самым выделил свою продукцию за счет необычной структуры и переливов обложки.
На конференции 19 июня компания «Апплика» представила участникам большое количество продукции для поделок из бумаги, картона, фольги, кальки и фетра. Помимо отдельных материалов, появились специальные наборы для творчества с инструкцией по выполнению со всеми необходимыми деталями для поделки.
Самой ожидаемой новинкой этого сезона стала продукция под торговыми марками deVENTE и Attomex, официальным дистрибьютором по Приволжскому Федеральному округу которых является организатор конференции ООО «Оптовый центр «Канцторг». Две молодые торговые марки представляют собой канцтовары для школы и офиса, товары для творчества и текстиль для школы.
Под торговой маркой deVENTE выпущены школьные товары в 6 коллекциях: для мальчиков (Universal Soldiers, Ninja), для девочек (Elf, Unicorn), унисекс (Cosmo, Dino). Каждая серия по-своему уникальна за счет дизайна, специально подобранной цветовой гаммы и главных героев. Основное внимание было выделено на коллекции, полно представленные в компании «Оптовый центр «Канцторг»: коллекция Universal Soldiers, ориентированная на мальчиков, увлеченных космическими войнами, коллекция Elf, ориентированная на девочек, предпочитающих сказочных эльфов, и коллекция Dino, рассказывающая о веселых и забавных динозавриках.
Продукция торговой марки Attomex – это продукция эконом-сегмента в своей категории: пишущие и чертежные принадлежности, текстиль для школьников и подростков.
Подводя итоги, можно сказать, что у всех участвующих в конференции производителей значительно расширился ассортимент продукции, улучшилось ее качество, появились новые дизайнерские линейки и обновился ассортимент товаров для творчества.