Istanbul Stationery Office 2025 19 - 22 февраля Турция, Стамбул |
Удивительно или закономерно?
Мы гордимся достижениями своих дилеров и с радостью награждаем их за победы. Развитие и рост бизнеса – важнейшая задача, которую из года в год решают наши партнеры, и многие из них – успешно. В особых случаях мы не остаемся в стороне и отмечаем их результаты. Даже среди лучших всегда есть лучший, и сегодня это компания “Максли”, вышедшая на первое место в номинации “Стремительный рост года”. Всех своих секретов не раскроет ни один хороший бизнесмен, на это мы и не рассчитываем. И все же кое-что о формуле достижения успеха от «Максли» мы узнали. Компания Углева Виктора Сергеевича не первый год знакома с рынком канцтоваров: 8 лет - это время, за которое был накоплен существенный багаж опыта. А с опытом пришли и умение не бояться препятствий, обходить стороной острые углы и из любой ситуации выходить победителем. Начав с продажи бумаги и канцтоваров в уже далеком 2010 году, «Максли» на сегодняшний день предлагает своим клиентам широкий ассортимент, который включает в себя все, что можно пожелать: от бытовой химии до офисной мебели. В начале пути клиентами становились в основном бюджетные организации, но корпоративный сегмент рос, присоединялись коммерческие организации, и на данный момент, по словам Виктора Сергеевича, развитие не собирается останавливаться. Большое внимание в компании уделяется тому, что далеко не каждая современная организация ставит во главу угла: «В какой-то момент, когда мы перестали гнаться за имперскими амбициями и сосредоточились на самой компании, мы поняли, что «объем любой ценой» - не главное и решили не обращать внимания на конкурентов. Основной задачей сейчас является развитие сервиса, мы стремимся предложить все услуги, в которых нуждается клиент. Также большое внимание уделяется сотрудникам компании, ведь люди - наше всё! Мы смотрим внутрь фирмы, а не вокруг, и именно в этом видим успешное будущее». Вот так, перестав гнаться за объемами, «Максли» обогнал по этому показателю всех! Удивительно или закономерно? Мы еще раз поздравляем нашего партнера и желаем идти к своим целям своим путем и с тем же темпом! Подробнее о группе компаний "Самсон" >>> | ||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#дилер победитель, #награда для дилера, #награждение дилера, #награждение дилера компании Самсон, #награждение победителей
-
Федеральная акция «Прирасти клиента» от компании «Луч» ..16.01.2017НравитсяВсего 12 человек12
-
Торговая марка Мульти-Пульти – партнёр фестиваля детской книги24.04.1913СуперВсего 4 человекa4
-
Жаркий канцелярский бизнес18.10.1818
-
Удивительно или закономерно?15.10.1817
-
Сложно? Да. Но оно того стоит17.09.1827НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
САМСОН LIVE: новинки для учёбы и творчества BRAUBERG19.02.25247НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН" благодарить своих партнёров за участие в выставке..14.02.25660НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": первый день "Скрепки Экспо" завершился!11.02.25605НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": обучение по товарному ассортименту стартовало на..07.02.25873НравитсяВсего 6 человек6
Новинки
-
Ножницы BRAUBERG MAXI набор 4 штуки + сниппер21.02.2542
Акции и конкурсы
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25125НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25245
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25883НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251338НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251424НравитсяВсего 2 человекa2
-
Зарядись энергией с SONNEN!11.01.251694НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.251211НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251538
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.241449
-
Что изменится в мерчандайзинге в ближайшие 5 лет?09.12.241809НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235221НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225987НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21294НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203439НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202943НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 1069 2НравитсяВсего 2 человекa2
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 704НравитсяВсего 1 человек1
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 393 1НравитсяВсего 1 человек1
- Акоб Акобян (Канцелярия Плюс): «Нужно быть...17.02.2025 351НравитсяВсего 1 человек1