Интересными для многих стали темы «полевых» продаж и деления людей на цветотипы. Суть метода в том, что каждый человек принадлежит к одному из четырех типов личности, помеченных для удобства определенным цветом: жёлтые, зелёные, синие, красные.
Знание цветотипа пригодится, чтобы правильно вести диалоги с людьми, говорить на одном языке с нашими потенциальными партнерами и клиентами, знать, что предложить каждому из них при закрытии сделки.
Подобные тренинги уже не однократно доказали свою эффективность, а участники отмечают их несомненную пользу в росте своего профессионального уровня.
С начала года, кроме Омска и Тюмени, тренинг «Переговоры. Игры профессионалов прошёл в Тольятти, Самаре, Астрахани и Кирове с общим количеством участников более 100 человек.