Компания MERLION приняла участие в 26-й международной специализированной выставке «Мир детства-2021» «Индустрия детских товаров», которая проходила с 21 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году компания MERLION представила на своем стенде значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров: Silwerhof, Deli, Zebra, Step By Step, Stick’n, Coocazoo, Pensan. Также на стенде была представлена детская серия продуктов известного немецкого бренда Beurer.
Silwerhof, собственный бренд MERLION, представил гостям выставки новинки школьного ассортимента, в том числе – рюкзаки и ранцы для учебы и спорта, а также новую народную коллекцию «Веселые друзья», созданную специально для детей. Посетители стенда высоко оценили новую товарную группу в ассортименте Silwerhof – маркеры для скетчинга. Эта продукция считается сейчас очень востребованной и популярной у покупателей. Кроме того, большой интерес публики вызвало предложение Silwerhof по школьным обложкам собственного производства, это достаточно емкий сегмент школьного ассортимента, важный для сезонной торговли.
Помимо того на стенде MERLION были продемонстрированы самые последние модели популярных мировых брендов: Deli, Zebra, Step By Step, Stick’n, Coocazoo и Pensan.
Deli – один из ключевых канцелярских брендов в портфеле компании, также представил на стенде новинки продукции 2021 года. Среди них новая серия экологичных карандашей (цветных и чернографитных) из переработанного пластика - «Enovation». Эта серия на ряду с другими обновлениями бренда уже завоевали популярность среди клиентов и покупателей. Еще до конца года Deli обещает удивить всех очередным релизом новых товаров и коллекций.
Немецкий бренд Beurer представил свою детскую серию BabycarebyBeurer, которая включает в себя изделия, разработанные с учетом потребностей детей и их родителей: радио-няни, весы для младенцев, молокоотсосы, подогреватели бутылочек и паровые стерилизаторы.
За дни выставки специалисты MERLION не только познакомили участников мероприятия с ассортиментом и новинками известных брендов, но и провели несколько стратегически важных встреч и эффективных переговоров с новыми и потенциальными клиентами, запланировали активности для продвижения продукции в регионах, подвели предварительные итоги школьного сезона-2021, а также наметили предстоящие планы на сезон-2022 и обсудили возможности дальнейшего сотрудничества. Представители MERLION уделили особое внимание постоянным партнерам компании, в частности, получили обратную связь по качеству продукции и обсудили возможные инструменты повышения эффективности совместной работы, расширения ассортимента и увеличения оборота.
Компания MERLION благодарит организаторов и гостей международной специализированной выставки «Мир детства-2021» «Индустрия детских товаров» за возможность участия в мероприятии и проявленный интерес к компании и ее брендам.