АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KJTvs
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Случайное КанцФото
12 марта 2024

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»

Сегодня часто говорят о том, что рынок пострадал от массового ухода известных брендов, образовав в нём вакуум. Но в этом вопросе важно то, как к этому относиться: как к потерям или новым возможностям для роста. О создании бренда, перспективных проектах и планах на будущее мы поговорили с Павлом Сугробовым, руководителем управления продаж канцтоваров компании Merlion.

Что позволяет вашей компании выстраивать прочные отношения с многими ведущими мировыми производителями?

Merlion — надёжный дистрибутор. Многолетняя история показывает внешним контрагентам стабильность стратегии и финансовую устойчивость нашей компании. Многими марками мы занимаемся более 20 лет в России и ЕАЭС. К примеру, KW-triO и Stick’N. Второй пример — относительно свежая марка в портфеле Merlion, Deli, представлена на российском рынке более 15 лет, но начала активно развиваться и стала популярной только после заключения контракта с Merlion.

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»

Последствия пандемии и санкционных ограничений для вашей компании стало толчком к укреплению позиций на рынке или привело к их ослаблению?

Уход многих зарубежных вендоров с рынка – конечно, существенная потеря для многих бизнесов. Но это только с одной стороны. С другой же – сейчас мы наблюдаем стремительное развитие отечественных брендов, что не может не радовать. У любой монеты всегда две стороны. Но отвечая на ваш вопрос — в целом Merlion во многом укрепил свои позиции на рынке.

Вы заявляете о том, что создаёте бренды, а не СТМы. Как происходит трансформация обычного продукта в нечто большее, наполненное смыслами?

Если рассуждать в предложенных терминах, то получится, что бренд — это СТМ с собственной лояльной аудиторией, готовой совершать принципиальный выбор. Для того, чтобы эту лояльность сформировать, нужно выполнить ряд действий. Определить ключевую аудиторию, провести исследования, найти глубинные инсайты и на их основе разработать платформу бренда — миссию, ценности, лестницу преимуществ. Далее каскадировать это в коммуникационную стратегию, затем в медийную. И это только 20% работы. Остальные 80% – это внедрение. Формирование и развитие бренда – это про репутацию, ощущения и воспоминания клиента. И это путь длиною в годы, по которому мы уверенно идём.

 

Один из самых перспективных проектов Merlion — производство пластиковых папок под брендом «Бюрократ»

 

Можно ли говорить о том, что с уходом многих премиальных брендов из России, эта ниша испытывает некий дефицит? Или «свято место пусто не бывает»?

Потребность в товарах с признаком «премиальность» никуда не делась у российских потребителей. Это видно на примере PIQUADRO, где рублёвая цена следует за курсом, и хороший деловой рюкзак в РРЦ стоит уже 50+ тысяч рублей, а сбыт в штуках увеличивается. Поэтому ниша ушедших премиальных марок не останется пустой.

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»

Какие из брендов, эксклюзивным дистрибутором которых вы являетесь, самые рентабельные и перспективные? А с точки зрения формирования положительного имиджа компании Merlion?

В первую очередь наши собственные бренды — Silwerhof и «Бюрократ». В частности, один из самых перспективных проектов Merlion — производство пластиковых папок под брендом «Бюрократ». Эта торговая марка сегодня имеет высокий потенциал и лояльность покупателей, и мы предлагаем продукцию по конкурентоспособным ценам и в короткий срок. В то же время мы, как производители, несём ответственность за контроль качества нашей продукции. У нас есть возможность быстро менять ассортимент, цветовую палитру, коллекции и модели, что является нашим очевидным конкурентным преимуществом. Тем не менее собственное производство пластиковых папок требует значительных вложений, квалифицированного персонала и опыта в управлении сложным производственным процессом. Поэтому, хоть это и не самое прибыльное направление, его точно можно считать наиболее перспективным и привлекательным. Всемирно известные бренды всегда привлекают внимание и вызывают интерес. Прямые контракты с фабриками и эксклюзивная дистрибуция торговых марок KW-triO и Stick’N подтверждают репутацию Merlion как глобального, надёжного и современного поставщика канцелярских товаров. KW-triO предлагает офисным работникам высококачественные и функциональные продукты, отвечающие современным требованиям. Stick’N с п омощью с воих стикеров помогает миллионам людей выразить свою индивидуальность и использовать их в бизнес-целях. Чтобы развивать бренды необходимо постоянно находиться в режиме активного развития и адаптации к новым тенденциям — именно это делает Merlion инновационным поставщиком в канцелярской индустрии.

 

Необходимо постоянно находиться в режиме активного развития и адаптации к новым тенденциям.

 

Какой канал сотрудничества с вашей ЦА вы считаете наиболее эффективным?

Традиционный канал продаж канцелярских товаров — региональные реселлеры и розничные сети.

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»

В рамках премии «Золотая Скрепка-2024» компания Merlion выдвинула 4 продукта из ассортимента собственного бренда Silwerhof. Расскажите, чем обусловлен такой выбор товаров на соискание премии?

Выбор пал на данные 4 продукта как на базовые товары в ассортименте для школы и творчества. Это бессменные лидеры в матрице собственной торговой марки, которые зарекомендовали себя у покупателей как качественный товар по привлекательной цене.

Планируете ли создавать новые СТМ или будете развивать существующие?

Сейчас мы не планируем создавать новые СТМ. Было принято решение сфокусироваться на развитии существующих брендов.

Какова политика компании в регионах?

Merlion продолжает работать с центрального склада (Быково, МО), опираясь на кросс-методы отгрузки через региональные хабы. Мы не открываем филиалы, поскольку для нас основной потребитель — это оптовики в своих геозонах влияния.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
Следующий материал
Канцелярские принадлежности, которые оставили след в истории

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #MERLION, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Павел Сугробов







Другие материалы компании MERLION

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым..
12.03.24 
4106
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы