13 октября 2021

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

Вместе с ростом популярности товаров для детского творчества меняются критерии выбора этой продукции. О тенденциях рынка мы беседуем со специалистами компании MERLION – продакт-менеджером (PLM) Ольгой Константиновой и руководителем отдела закупок СТМ (департамент закупок «Канцтовары») Дмитрием Бакшаевым.

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост
Ольга Константинова
MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост
Дмитрий Бакшаев

Что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Ольга Константинова: На рынке продукции для детского творчества и хобби представлен широкий спектр товарных категорий, и канцелярские товары занимают лишь некоторый сегмент этого направления. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и рост цен на продукцию, мы наблюдаем увеличивающийся интерес со стороны потребителей и, соответственно, рост продаж данной товарной категории.

Творчество играет очень важную роль в жизни каждого человека. В последнее время к продукции для творчества большой интерес стала проявлять более взрослая аудитория. Как пример, большой отклик получила серия цветных карандашей Art Nuevo торговой марки DELI для начинающих художников (как для школьников средних и старших классов, так и для взрослых), в которой представлены наборы цветных карандашей от 48 до 108 цветов.

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал ростMERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

Дмитрий Бакшаев: У детской аудитории спрос на продукцию для творчества был и будет всегда. Недавно бренд Silwerhof обновил дизайн всем известной бюджетной «Народной» коллекции специально для самых маленьких художников. Новая серия получила название «Веселые друзья», на ее упаковках размещены забавные и милые зверята, которые будут вызывать у детей еще больший интерес и тягу к творчеству. Коллекция содержит в себе как аналоги уже существующих позиций из классической «Народной» коллекции, так и абсолютно новые продукты (трехгранные цветные карандаши, пластиковые цветные карандаши, мини-цветные карандаши и мини-фломастеры). Мы ожидаем высокий спрос на новую коллекцию в ближайшие месяцы.

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

Как за время пандемии изменился спрос на товары для детского творчества?

Ольга Константинова: Рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост, и тенденция на уверенный спрос будет сохраняться. В рамках продуктовых категорий возможна ротация, падение спроса на ряд категорий и в то же время ажиотажный рост спроса на новые товарные группы.

Дмитрий Бакшаев: В Silwerhof мы отмечаем уверенное развитие творческой категории, готовим запуск большого количества новинок, которые, по нашим прогнозам, со временем обязательно должны стать хитами продаж.

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Как на эти тенденции отвечает Ваша компания?

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

Ольга Константинова: У рынка товаров для творчества есть своя особенность: не спрос рождает предложение, а скорее наоборот. Одна из задач производителей – все время удивлять покупателей, предлагать им новые идеи и формы. То, что пользуется спросом сегодня, перестанет быть интересным завтра. Пики продаж и падение спроса очень заметны на этом рынке. Пару лет назад в топе продаж были материалы, которые используются для изготовления слаймов, в связи с чем мы наблюдали ажиотажный спрос на канцелярский клей и клей ПВА. Сейчас эта тенденция постепенно угасает. С прошлого года покупатели проявляют большой интерес к наборам маркеров для скетчинга. В ассортименте торговой марки DELI представлен широкий выбор этой продукции – от 12 цветов до 108 цветов в наборе.

Дмитрий Бакшаев: Silwerhof также готовит к запуску свои маркеры для скетчинга. Уже совсем скоро для заказа будут доступны наборы 12-120 цветов. А еще совсем недавно мы представили серию новых «эмоциональных» точилок-игрушек. Такая «милая» канцелярия сейчас в тренде, эти продукты привлекают внимание своими дизайнами и маленьких, и взрослых покупателей.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества?

Ольга Константинова: Самое главное – это новинки. Производители должны постоянно удивлять покупателей. И, конечно, для покупателей важно оптимальное соотношение цены и качества. DELI ежегодно выпускает большое количество новинок, среди них и товары в категории для творчества, которые отличаются именно оптимальным соотношением цены и качества.

MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

Дмитрий Бакшаев: Silwerhof в своих продуктовых линейках предлагает покупателям доступную продукцию. Чтобы собрать ребенка в школу или просто организовать детский творческий досуг было легко и бюджетно, чтобы заниматься творчеством могли все. Также для родителей всегда важно высокое качество продуктов, которые они выбирают для своих детей. В этом году бренд Silwerhof получил премию «Выбор родителей». Жюри отметило высокое качество и отличные потребительские характеристики наборов цветных карандашей из «Народной» коллекции. Мы гордимся этой наградой и будем дальше держать высокую планку.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Ольга Константинова: Я думаю, что рынок товаров для творчества ждет развитие, появление новых товарных категорий и устойчивый спрос со стороны потребителя.

Дмитрий Бакшаев: Мы ожидаем дальнейший рост интереса к бюджетным базовым продуктам для детского творчества, а также к более специализированным товарам для художников-любителей. Именно для них Silwerhof готовит к запуску большие наборы супермягких цветных карандашей из 48 и 80 цветов, которые будут интересны своей широкой палитрой и превосходными яркими цветами, а также хорошей цветоотдачей на бумаге.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Владислава Бабенко (ДОЧКИ-СЫНОЧКИ): «Рынок детских товаров меняется в сторону разумного потребления»
Следующий материал
Канцелярский гороскоп на август.

#KIDSOBOZ 2021, #MERLION, #журнал KIDSOBOZ 2021, #товары для творчества




Новости


Новинки


Акции и конкурсы

«Искусство народов России»
15.07.2022 
275
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..
30.03.2022 
4543
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Другие материалы компании MERLION

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..
30.03.2022 
4543
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы