 |
Татьяна Тилаи |
В прошлом году редакция портала KanzOboz.ru впервые познакомилась с супервайзером Новосибирской сети розничных магазинов "Алекс Вилл" Татьяной Тилаи. В ходе нашей беседы мы узнали много интересного о магазинах этой сети, их ассортименте, целевой аудитории и планах по развитию.
Прошел ровно год, и мы вновь встретились с Татьяной, чтобы узнать, что произошло за это время. Как изменились взгляды на развитие сети? Как изменился ассортимент и подход к клиентам? Какие амбициозные планы на будущее у компании? Давайте узнаем об этом из первых уст!
В этот раз мы встречались в магазине расположенном по адресу:
г. Новосибирск ул. Кирова, д. 159 а.
Как изменились ваши взгляды на развитие сети за прошедший год?
Развитие сети стало более осторожным и осмотрительным в плане количества магазинов, мы фокусируемся на возможности улучшить показатели имеющихся точек в нашей сети. Приоритетная задача направлена на оптимизацию остатков товарных запасов, с более выверенным ассортиментом. Мы отказались от части групп.
Удалось увеличивать количество магазинов за счет франчайзинговой сети?
Количество магазинов на данный момент осталось неизменным. Но за этот год нам удалось расширить площадь некоторых из них.
С какими вызовами вы сталкиваетесь и как их преодолеваете?
Основные вызовы связаны с изменением потребительских предпочтений, ростом конкуренции и необходимостью адаптации к новым запросам. Регулярно меняем презентацию товара в зависимости от сезона и потребностей.
Мониторим маркетплейсы. Улучшаем клиентский сервис. Постоянно обучаем сотрудников. Также важно поддерживать гибкость и готовность к изменениям.
Как вы оцениваете изменения в потребительских предпочтениях за последний год? Как эти изменения влияют на ваши планы?
Потребители стали более требовательными к качеству обслуживания. Нам в этом направлении еще необходимо много работать.
Есть новые идеи, проекты или стратегии, которые вы планируете реализовать в ближайшее время?
Да, мы планируем развивать продажи как в онлайн, так и в офлайн-магазинах. Планируем открытие новых магазинов. Также мы работаем над улучшением логистики. Прорабатываем новые группы товарные, которые будут интересны в наших магазинах у дома.
Изменился ли пул поставщиков вашей сети за прошедший год? Можете выделить наиболее перспективных и назвать тех, с кем планируете завершить отношения.
Пул поставщиков частично изменился. Мы усилили сотрудничество с локальными производителями, что позволяет быстрее реагировать на изменения спроса и снижать логистические издержки. Перспективными остаются поставщики, которые предлагают трендовые и востребованные продукты по конкурентным ценам, и готовы к долгосрочному партнерству. Отношения с поставщиками, не соответствующими нашим стандартам качества и устойчивости, мы пересматриваем. Интересно сотрудничество с теми, кто выстраивает ценовую политику и разделяет ассортимент для разных каналов сбыта.
Как вы поддерживаете командный дух и мотивацию сотрудников в условиях меняющейся бизнес-среды?
Мы активно проводим обучение и развитие сотрудников, предоставляем возможности для карьерного роста и поддерживаем культуру открытости.
Как вы выстраиваете обратную связь с клиентами с покупателями и как реагируете на их отзывы и предложения?
Мы используем различные каналы для получения обратной связи, включая социальные сети. Все отзывы анализируются и на их основе принимаются решения по улучшению продуктов и услуг. Мы стремимся оперативно реагировать на запросы, жалобы клиентов, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания.
Как розничная сеть магазинов Алекс Вилл взаимодействует со своими маленькими покупателями?
Розничная сеть магазинов у дома Алекс Вилл не только предлагает широкий ассортимент товаров, но и активно участвует в жизни своих маленьких покупателей, организуя яркие и запоминающиеся мероприятия. В течение года в магазинах и на городских площадках проходят праздники для детей, веселые конкурсы и мастер-классы, где каждый ребенок может проявить свои творческие способности. Компания спонсирует многие конкурсы, направленные на поддержку талантливых детей. Такие инициативы делают Алекс Вилл не просто местом для покупок, а настоящим центром общения и радости для всей семьи.
Каковы ваши планы на следующий год? Есть ли у вас амбициозные цели, которые вы хотели бы достичь?
Наши планы включают дальнейшее расширение сети, развитие отношений с партнерами, оптимизацию остатков в магазинах, увеличение онлайн продаж, а также улучшение показателей каждого магазина по итогам года. Развитие сети франчайзи.
Вообще скажите, в долгосрочной перспективе, у розницы есть шансы выжить под давлением маркетплейсов?
Да, у розницы есть шансы выжить, если она сможет адаптироваться к новым условиям и предложить уникальные преимущества, которые маркетплейсы не могут обеспечить. Это может быть персонализированный сервис, уникальный ассортимент, локализация и создание эмоциональной связи с клиентами в выкладке товаров. В проведении различных мероприятий в магазинах.
Да, у розницы есть шансы выжить, если она сможет адаптироваться к новым условиям и предложить уникальные преимущества, которые маркетплейсы не могут обеспечить.
Беседовал и делал фото Олег Сафронов,
специально для портала KanzOboz.ru