АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
30 марта 2022

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

У всех, кто работает на канцелярском рынке, лето ассоциируется в первую очередь не с отдыхом, а с активными продажами школьных принадлежностей. На вопросы об особенностях работы в летний период ответил Дмитрий Бакшаев, руководитель отдела закупок СТМ (департамент «Канцтовары») компании MERLION.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Дмитрий, какие товары детского ассортимента компании MERLION наиболее востребованы конечными покупателями летом?

Лето (и особенно его вторая половина), безусловно, является пиковым сезоном продаж товаров для школы, поскольку в это время идет подготовка к началу нового учебного года. Лидерами продаж в летний период из года в год становятся школьные канцелярские принадлежности.

В ассортименте бренда DELI, который мы представляем на российском рынке, присутствует большой выбор этой продукции: карандаши и ручки, фломастеры и маркеры, мелки и пастель, ластики и линейки, точилки и пеналы, клей и корректирующие средства, калькуляторы настольные и научные и т. п. Если говорить о товарах нашей собственной торговой марки Silwerhof, то летом очень востребованы ручки и карандаши, бумажнобеловая продукция, кисти и краски, фломастеры и пластилин. В общем, всё то, что попадает в списки покупок к школе. А для бренда «Бюрократ» лето – это период активных продаж школьных обложек из полипропилена и папок для тетрадей (продукции собственного производства).

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Как объемы продаж школьных принадлежностей изменились в 2021 году?

В 2021 году рост продаж продукции Silwerhof составил 21%, папок «Бюрократ» – 34%. Бренд DELI также показал очень хорошую динамику по сравнению с предыдущим годом. Обусловлено это возобновлением и даже увеличением покупательского спроса.

Как часто в компании MERLION происходит обновление ассортимента детских товаров, которые летом пользуются повышенным спросом?

Мы стараемся обновлять или презентовать одну новую коллекцию Silwerhof в год. В 2021 году это была коллекция для самых маленьких художников «Веселые друзья» – доступные товары для творчества в «детском» дизайне. Новинки 2022 года мы традиционно покажем на выставке «Скрепка Экспо» в начале февраля.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Что касается DELI, то к школьному сезону производитель ежегодно выпускает более 200-300 новинок. Это и новые серии той продукции, которая уже была представлена на рынке, и совершенно новые товарные категории. В 2021 году были представлены новые серии Comiko, Uspire и обновленная серия Color Emotion. В грядущем сезоне-2022 DELI также планирует удивить и порадовать покупателей новыми интересными продуктами.

От чего зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период?

В традиционной рознице – от наличия товара и широты ассортимента, а также от грамотной выкладки продукции на полке. Не стоит забывать и о рекламных инструментах – брендированных стендах, стойках, воблерах и т. д. Для успешных продаж в онлайн-канале важны наполнение карточек товаров, привлекательные фотографии и описания, отзывы и оценки в них, а также расположение товаров в выдаче.

В целом же успех зависит от ежедневной и кропотливой работы всей команды бренда на протяжении многих месяцев до наступления лета.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Александр Смирнов (АКР): «Вступление новых участников сделает Ассоциацию более сбалансированной»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #MERLION, #детские канцтовары, #Дмитрий Бакшаев






Акции и конкурсы



Другие материалы компании MERLION

Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к новым..
12.03.24 
4044
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы