Светлана Баскакова (MERLION) о выставке "Скрепка Экспо".
Комментарий Светланы Баскаковой, директора по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION о выставке «Скрепка Экспо». |
![]() «Скрепка 2018» - масштабная выставка-форум, которая давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей и отраслевых специалистов. Уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента. Ко всему прочему это место встречи друзей, коллег и бизнес-партнеров. Что немаловажно, за три дня работы выставки пришло осознание, что в нашей стране производство канцтоваров значительно увеличилось. Показателем этого стало увеличение количества стендов локальных производителей по сравнению с прошлыми годами. За прошедшие годы ввиду не самой простой экономической ситуации предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров изменились. В первую очередь это касается выбора товара по ценовому диапазону. Однако выставка показала, что для сегодняшнего покупателя не менее важно стало снова качество и внешний вид продукции. На стендах можно было увидеть варианты комплексного решения задач по привлечению покупателя. Здесь и разнообразие упаковок, и необычные цветовые решения, которые своим видом с первого взгляда «цепляют» потребителя. |
Для нашей компании «Скрепка» вновь показала себя как крайне эффективное мероприятие. MERLION, являясь одним из крупнейших игроков, сразу на двух стендах, посещаемость которых зашкаливала, представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков. Среди представленных брендов значились: «Бюрократ», Silwerhof, Deli, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro, и др. Нам удалось обсудить важнейшие вопросы с нашими партнерами и клиентами, наметить стратегически важные направления для развития и повышения эффективности бизнеса. На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит MERLION) презентовала новую коллекцию с броским названием - «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки. Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий «Скрепки» также, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Итоги акционных мероприятий группы компаний “Самсон” за 2017 год | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
Новости
-
Merlion на конференции «Деловой стиль»28.02.25845
-
«Бюрократ» заменил газлифты у 12 моделей кресел07.02.251287НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бюрократ» заменил подлокотники у нескольких моделей кресел16.09.241479НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новые рюкзаки от брендов Silwerhof и Buro20.03.25160НравитсяВсего 1 человек1
-
Parker Grey Core: новая базовая отделка в четырех ключевых..03.03.25163НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бюрократ» заменил чехол игрового кресла KNIGHT OUTRID SMILE03.02.25128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Шильд-символы Moleskine: персонализация записных книжек и..24.09.24203НравитсяВсего 1 человек1
-
Для работы, учебы и творчества: настольное покрытие Silwerhof05.09.24302НравитсяВсего 3 человекa3
-
New Generation – новая серия шариковых и гелевых ручек от..02.09.24332НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании MERLION
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от..30.03.226416НравитсяВсего 3 человекa3
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 669 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 423 3