АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K56nm
Рекомендуем
Случайное КанцФото
14 ноября 2024

СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом

СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом

После перерыва СТИХИЯ вернулась не только арт-фестивалем, но и товарами для творчества под собственным брендом. На юбилейной офлайн-встрече мы представили гостям стихийные: акварель, гуашь, акриловые и масляные краски, бумагу для графики, акварели и черчения, цветные и акварельные карандаши, широчайший ассортимент холстов и россыпь стикерпаков с маскотами СТИХИИ – очаровательными котиками.

 

 

Местом проведения фестиваля неспроста был выбран Нижний Новгород: во-первых, нижегородцы выиграли голосование за свой город у Москвы и Санкт-Петербурга, во-вторых, мы отлично помнили, как тепло нас встретили летом 2023 года, когда СТИХИЯ впервые была в НиНо.

 

 

Первые 140 мест на мастер-классы были заняты в первые 20 минут с момента запуска регистрации. В итоге 9 ноября около 300 нижегородцев и гостей города, самого разного возраста и уровня художественной подготовки, пришли в DKRT на Большой Покровской, 18, чтобы творить красками, карандашами, линерами на бумаге, холстах и даже деревянных спилах! Куда же так спешили гости фестиваля?

 

 

Акварельные мастер-классы по пейзажу, портрету и ботанической иллюстрации провели Елена Лисина, Светлана Шанталь и Виринея Никитина. Анна Лагеда помогла создать фантастический пейзаж гуашью СТИХИЯ, а Евгения Лаврова – вид на водопад цветными карандашами. Портрет совы писали маслом СТИХИЯ с Еленой Безруковой.

 

 

Большой популярностью пользовались МК с использованием стихийного акрила: Светы Советовой (горы на холсте), Елены Чернышевой (горы на деревянном спиле), Надежды Солнцевой (картины-аффирмации), Ярослава Панина (мемфис-стиль в интерьере), Елизаветы Рябчиковой (герои аниме).

 

 

 

Не забыли мы и о микс-медиа: Дарьи Сорокоумовой (северный пейзаж), Наташи Соло (анималистика), Александры Дормидонтовой (создание комикса) и Любови Зайцевой (скетчинг в смешанной технике).

 

Алина Клейнер провела отдельные мастер-классы для детей и родителей с применением гуаши и акрила СТИХИЯ. Желающие рисовать человека с натуры присоединились к Кристине Amadei Kolin в Круглом зале DKRT.

 

 

 

Новые необычные форматы фестиваля: креативное планирование на 2025-ый год в скетчбуках СТИХИЯ с Дианой Дивеевой и коуч-сессия Елены Лисиной. Прямо на нашем фестивале прошла встреча нижегородского клуба городского скетчинга Urban Sketchers: участники скетчили в блокнотах СТИХИЯ, которые затем отправятся в другие города фестиваля – для скетчинга других художников.

 

 

В течение всего дня можно было испытать новинки от СТИХИИ и не только в тестовой зоне и выбрать безалкогольный напиток в стихийном баре: «Бурю в стакане» (лимонад), «Умбру жженую» (кофе), «Сиену жженую» (чай) или «Энергию стихий» (воду и газированные напитки). Мы провели конкурс фестивальных сэлфи и несколько розыгрышей, победители которых получили подарки от СТИХИИ и партнеров – магазина для художников из Нижнего Новгорода «Художественный Салон», брендов SKETCHMARKER, Finenolo и Dmast.

 

 

Спасибо каждому из гостей фестиваля! Пока мы планируем будущие новые офлайн-встречи, знакомьтесь со СТИХИЕЙ на полках магазинов и страницах маркетплейсов.

 

Все фотографии фестиваля смотрите по ссылке в сообществе СТИХИИ ВКонтакте.

Информация о бренде:
Собрав большой багаж знаний и опыта по всем типам и видам маркеров, команда SKETCHMARKER создала продукт, который сохранил качество/параметры/свойства дорогих моделей, но по цене, доступной каждому, чтобы любой художник смог наслаждаться творчеством и рисовать то, что он хочет.... подробнее →

Finenolo – художественный бренд, созданный компаниями Deli и MPM. Производитель канцелярских товаров №1 в Китае и крупный российский дистрибьютор товаров для художников объединились, чтобы разработать новую коллекцию арт-материалов. Ведущие технологи бренда Deli при участии российских и зарубежных художников создали широкий ассортимент товаров: карандаши и краски, холсты и скетчбуки, пастель, кисти и другое. Убеждение Finenolo: каждый человек... подробнее →

Российский бренд, созданный командой профессионалов для всех, кто открыт новому, увлечен творчеством и ценит стиль. Миссия бренда — сделать повседневную жизнь эмоциональной и яркой.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
152-ФЗ: Как избежать штрафов и защитить свой бизнес?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#MPM ART, #Акварель, #акварель, #акриловые краски, #акриловые краски, #АРТ-фестиваль, #гуашь, #масляные краски, #Нижний Новгород, #сообщество СТИХИЯ, #СТИХИЯ, #фестиваль



Новости



Другие материалы компании Компания MPM

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний