280канцпоинтов
Материалы портала
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG27.07.2024 9
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 8
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 20
- Пенал-органайзер BRAUBERG27.07.2024 28
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 35
- Пенал BRAUBERG27.07.2024 42
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+27.07.2024 42НравитсяВсего 1 человек1
- Пенал BRAUBERG27.07.2024 53
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
16 апреля 2013
«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта
GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру
компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на
рынке и планах на будущее. – Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название
– GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания
«Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два
продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные
ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в
России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и
мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся
адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию
на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме
этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке
нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но
огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.
|
– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом
Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов? – Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с
GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки
данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от
дальнейших комментариев.– Вы планируете создание собственной торговой марки? – Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было
бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний
день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию
данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к
проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.– Расскажите о планах на ближайшее будущее. – Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог…
Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие
новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих
франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно
выходят на региональные рынки? – Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема
нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных
операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для
региональных компаний просто нет шансов противостоять
конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus
дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».
|
Действующие лица
Комментарии
17 апреля 2013 16:19 Рядовой одной из армий |
Комментарий: А кто начал эту канцелярскую войну? И не разжигает ли ГХ сам пожар канцелярской войны, не подбрасывает ли дров в этот костёр?
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В Челябинске состоялся Съезд Канцелярщиков | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |
#Андрей Геймбух
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23358НравитсяВсего 2 человекa2
-
РКФ поздравляет Андрея Геймбуха!16.04.22845
-
ТЗГ | торгово-закупочная группа29.11.18240
-
Бизнес Просто Live - В гостях Андрей Геймбух - Создатель сети..02.07.1612452НравитсяВсего 5 человек5
Статьи
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.221СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Год союза - год союзу! Год с создания СКРП11.12.21554
Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.227493СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Большой юбилей компании «ПродаЛитЪ»10.10.1614189НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.23.05.16150НравитсяВсего 15 человек15
-
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук14.01.161813СочувствуюВсего 1 человек1
-
Канцелярский «Ростов-папа» растет!30.11.15207
-
«Сибирский канцелярский форум» - как это было29.11.151764НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибирская хватка07.05.1550
-
Из Голландии с любовью29.01.1546
Самые читаемые новости за 7 дней
- Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.2024 1038НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
- С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.2024 1033НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 3 человекa4
- Спрос на этот товар ежегодно растет на 3%08.07.2024 1030НравитсяВсего 2 человекa2
- В чем уникальность продуктов - лауреатов премии...08.07.2024 1017
- Взрыв креативности: объявляется новый конкурс от...12.07.2024 1007
- Бренд KUM - представляем в АО «ГАММА ТД»!04.07.2024 1006
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 1003НравитсяВсего 5 человек5
Случайное КанцФото
Рекомендуем
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 6172СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6515НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8555НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 9131НравитсяВсего 1 человек1