5929 января 2015
Из Голландии с любовью
В конце сентября в компании «БИК СНГ» произошли существенные кадровые перестановки. На пост генерального директора был назначен голландец Марк ван дер Веерден, который до этого успел поработать в Румынии, во Франции и даже в Таиланде. Прошло время, Марк немного освоился на новом месте и любезно согласился рассказать нам о том, как ему живется и работается в России и какие планы «БИК СНГ» строит (уже под его руководством) на 2015-й год.
– Марк, вы – новый человек на российском канцелярском рынке. Мы очень рады познакомиться с вами! Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
– Мне 45 лет, я родился в Голландии, но некоторое время жил во Франции. В компании BIC я работаю в общей сложности 14 лет: шесть из них я провел в Нидерландах, четыре года – в Румынии, год – во Франции, последнее мое назначение перед Россией было в Юго-Восточной Азии – два года я прожил в Бангкоке. Я женат, у меня двое детей. Увлекаюсь путешествиями, кино, люблю играть в нарды. С тех пор, как мы с семьей переехали в Москву, часто катаюсь на коньках с детьми – очень нравится.– Уже почти три месяца вы работаете в БИК СНГ. Каким было ваше первое впечатление от России?
– О, здесь ужасно холодно! Особенно, по сравнению с Таиландом. Видимо, я прибыл в самый неподходящий момент – как раз когда началась зима (улыбается).Конечно, впечатляют размеры. Россия – очень большая страна: столько всего можно посмотреть, столько всего сделать… Разумеется, я был поражен красотой и величием Москвы. Здесь так много замечательных памятников, восхитительных зданий, театров, площадей… Я, наверно, никогда столько не ходил пешком (улыбается).– На ваш взгляд, как ваш профессиональный опыт поможет вам в достижении определенных целей в России?
– Я думаю, что смогу привнести те идеи, которые оказались успешными в других странах, дать полезные рекомендации, исходя из общемировой практики.– Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском рынке канцелярских товаров? В чем главное отличие российского рынка от рынков тех стран, которые вам хорошо знакомы?
– Российский канцелярский рынок – многофрагментарный, на нем представлено большое количество компаний, брендов, поставщиков, здесь развиты региональные розничные сети. При этом некоторые игроки рынка достаточно агрессивны. Такого я нигде не встречал.– Как можно кратко охарактеризовать продукцию BIC?
– Товары торговой марки BIC – в хорошем смысле простые, надежные и в то же время изобретательные. Они подойдут всем и везде.С 1950 года компания создает различные продукты для того, чтобы сделать жизнь покупателей легче. Мы предлагаем умные, практичные и эффективные решения для потребительских нужд. К примеру, знаменитая шариковая ручка BIC® Cristal®, разработанная еще 60 лет назад, произвела сенсацию, изменив способ письма, к которому люди так привыкли. Она стала качественным товаром, доступным для каждого. Кстати говоря, ее фирменный дизайн остался неизменным!
87% продукции BIC изготавливается на собственных фабриках компании. Каждый день мы продаем порядка 25 миллионов канцелярских товаров во всем мире.
Новости выставок и конференций
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 7562
- AMAZING COLOR, «Профит», «Магия хобби», «Обложка»...28.04.2025 16392
Материалы портала
- Сейф-книга "Алиса в Стране чудес", BRAUBERG13.05.2025 42
- Бейдж вертикальный с ZIP-LOCK-замком BRAUBERG,...13.05.2025 47
- Линейка пластиковая 50 см ПИФАГОР13.05.2025 52
Новинки компаний
- Сейф-книга "Алиса в Стране чудес", BRAUBERG13.05.2025 42
- Бейдж вертикальный с ZIP-LOCK-замком BRAUBERG,...13.05.2025 47
- Линейка пластиковая 50 см ПИФАГОР13.05.2025 52
- Обложка со штрихкодом для тетрадей и дневников...13.05.2025 64