Материалы портала
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 17
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 18
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 21
- Набор для специй WEGLA 01.11.2025 28
- Набор для специй WEGLA01.11.2025 22
- Журнал регистрации несчастных случаев на...01.11.2025 16
- Капсулы для стирки белья концентрат 3 в 1 ...01.11.2025 18
- Свет, камера, ErichKrause: продукция бренда...01.11.2025 32
7029 января 2015
Из Голландии с любовью
![]() |
Марк ван дер Веерден |
В конце сентября в компании «БИК СНГ» произошли существенные кадровые перестановки. На пост генерального директора был назначен голландец Марк ван дер Веерден, который до этого успел поработать в Румынии, во Франции и даже в Таиланде. Прошло время, Марк немного освоился на новом месте и любезно согласился рассказать нам о том, как ему живется и работается в России и какие планы «БИК СНГ» строит (уже под его руководством) на 2015-й год.
– Марк, вы – новый человек на российском канцелярском рынке. Мы очень рады познакомиться с вами! Расскажите, пожалуйста, немного о себе.
– Мне 45 лет, я родился в Голландии, но некоторое время жил во Франции. В компании BIC я работаю в общей сложности 14 лет: шесть из них я провел в Нидерландах, четыре года – в Румынии, год – во Франции, последнее мое назначение перед Россией было в Юго-Восточной Азии – два года я прожил в Бангкоке. Я женат, у меня двое детей. Увлекаюсь путешествиями, кино, люблю играть в нарды. С тех пор, как мы с семьей переехали в Москву, часто катаюсь на коньках с детьми – очень нравится.– Уже почти три месяца вы работаете в БИК СНГ. Каким было ваше первое впечатление от России?
– О, здесь ужасно холодно! Особенно, по сравнению с Таиландом. Видимо, я прибыл в самый неподходящий момент – как раз когда началась зима (улыбается).Конечно, впечатляют размеры. Россия – очень большая страна: столько всего можно посмотреть, столько всего сделать… Разумеется, я был поражен красотой и величием Москвы. Здесь так много замечательных памятников, восхитительных зданий, театров, площадей… Я, наверно, никогда столько не ходил пешком (улыбается).– На ваш взгляд, как ваш профессиональный опыт поможет вам в достижении определенных целей в России?
– Я думаю, что смогу привнести те идеи, которые оказались успешными в других странах, дать полезные рекомендации, исходя из общемировой практики.– Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском рынке канцелярских товаров? В чем главное отличие российского рынка от рынков тех стран, которые вам хорошо знакомы?
– Российский канцелярский рынок – многофрагментарный, на нем представлено большое количество компаний, брендов, поставщиков, здесь развиты региональные розничные сети. При этом некоторые игроки рынка достаточно агрессивны. Такого я нигде не встречал.– Как можно кратко охарактеризовать продукцию BIC?
– Товары торговой марки BIC – в хорошем смысле простые, надежные и в то же время изобретательные. Они подойдут всем и везде.С 1950 года компания создает различные продукты для того, чтобы сделать жизнь покупателей легче. Мы предлагаем умные, практичные и эффективные решения для потребительских нужд. К примеру, знаменитая шариковая ручка BIC® Cristal®, разработанная еще 60 лет назад, произвела сенсацию, изменив способ письма, к которому люди так привыкли. Она стала качественным товаром, доступным для каждого. Кстати говоря, ее фирменный дизайн остался неизменным!
87% продукции BIC изготавливается на собственных фабриках компании. Каждый день мы продаем порядка 25 миллионов канцелярских товаров во всем мире.
– Сталкиваетесь ли вы с подделками?– К сожалению, да. Наши ручки BIC® Cristal® и экологичные карандаши Evolution часто подделывают. Однако мы заботимся о том, чтобы к нашему покупателю попал только качественный товар, поэтому сейчас мы работаем над решением этой проблемы. В скором времени наш карандаш станет уникальным, и потребитель всегда сможет отличить его от «не нашего» карандаша по некоторым признакам.– Как вы можете описать основного клиента компании? Целевую аудиторию?– Если говорить о рынке канцелярских товаров, здесь мы предлагаем продукты для самых разных категорий потребителей. К примеру, наши пишущие инструменты можно найти почти в каждом офисе, доме, во многих школах. Это неудивительно, ведь мы предлагаем товары с широким спектром свойств – каждый найдет то, что ему нужно, притом по доступной цене. Наш целевой покупатель – это тот человек, кто ценит свое время и деньги и желает получить лучшее качество за разумную цену.– Какие планы у компании на 2015 год?– В первую очередь – больше общения с нашими потребителями: непосредственно в магазинах и, конечно, через Интернет. В 2015 году мы запускаем сайт BICkids (bickids.com/ru). Сайт разработан специально для детей и их родителей. Родители смогут найти интересные задания, которыми можно занять детей, почитать о развитии ребенка, найти рекомендации по обучению письму и др.По-прежнему мы будем концентрироваться на традиционной торговле. Большое внимание намерены уделить калорингу: нашим карандашам, фломастерам и т.д. Планируем также участвовать в детских выставках, чтобы еще раз напомнить о себе. – Совсем немного времени осталось до Нового года. Что бы вы пожелали вашим клиентам, партнерам и, конечно, читателям «КД»?– Дорогие коллеги и друзья! Поздравляю вас с новым 2015 годом! Желаю успехов в работе, благополучия в семье. Пусть новый год принесет много радостных событий. Пусть этот год будет стабильным для вас и ваших близких, а все ваши мечты и цели найдут свое воплощение. С Новым годом! | |
|
Самые читаемые новости за 7 дней
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 10221
- Вспомним, как это было: фото и видеоотчет с...15.10.2025 8924
- «МиниТоп», «СВЕЧНОЙМАРКЕТ» – Экспоненты 33–й...22.10.2025 6132
- Главный канцелярский вопрос – ваша инвестиция в...09.10.2025 465
- «Контэнт», «Grizzly», «Санфорт Брендс» –...15.10.2025 4653
- «Творческий Центр СФЕРА» представил свою...23.10.2025 4221
- Живопись под открытым небом: на арт-фестивале в...08.10.2025 4183
- Первый «Графстор» в первом городе Сибири!24.10.2025 4083
Материалы

