– Уже почти три месяца вы работаете в БИК СНГ. Каким было
ваше первое впечатление от России?
– О, здесь ужасно холодно! Особенно, по сравнению с Таиландом. Видимо, я прибыл в самый неподходящий момент – как
раз когда началась зима (улыбается).
Конечно, впечатляют размеры. Россия – очень большая страна: столько всего можно посмотреть, столько всего сделать…
Разумеется, я был поражен красотой и величием Москвы. Здесь так много замечательных памятников, восхитительных зданий, театров, площадей… Я, наверно, никогда столько не ходил пешком (улыбается).
– На ваш взгляд, как ваш профессиональный опыт поможет вам в достижении определенных целей в России?
– Я думаю, что смогу привнести те идеи, которые оказались успешными в других странах, дать полезные рекомендации, исходя из общемировой практики.
– Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском рынке канцелярских товаров? В чем главное отличие российского рынка от рынков тех стран, которые вам хорошо знакомы?
– Российский канцелярский рынок – многофрагментарный, на нем представлено большое количество компаний, брендов, поставщиков, здесь развиты региональные розничные сети. При этом некоторые игроки рынка достаточно агрессивны. Такого я нигде не встречал.
– Как можно кратко охарактеризовать продукцию BIC?
– Товары торговой марки BIC – в хорошем смысле простые, надежные и в то же время изобретательные. Они подойдут всем и везде.
С 1950 года компания создает различные продукты для того, чтобы сделать жизнь покупателей легче. Мы предлагаем умные, практичные и эффективные решения для потребительских нужд. К примеру, знаменитая шариковая ручка BIC® Cristal®, разработанная еще 60 лет назад, произвела сенсацию, изменив способ письма, к которому люди так привыкли. Она стала качественным товаром, доступным для каждого. Кстати говоря, ее фирменный дизайн остался неизменным!
87% продукции BIC изготавливается на собственных фабриках компании. Каждый день мы продаем порядка 25 миллионов канцелярских товаров во всем мире.