DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Фев
11
2015 г

Durable: "Делать прогнозы на 2015-й будем в конце 1-го полугодия".

Durable: ″Делать прогнозы на 2015-й будем в конце 1-го полугодия″.

О перспективах канцелярского рынка в России на 2015 год, новинках компании и отношениях с дистрибьюторами «КанцОбозу» рассказал менеджер по развитию бизнеса Durable в России Андрей Ильин, во время выставки Paperworld 2015 во Франкфурте.

Durable: ″Делать прогнозы на 2015-й будем в конце 1-го полугодия″.
Андрей Ильин


О.С.: Андрей, какие новинки Durable представляет на этой выставке?
А.И.: На нашем стенде 70-80% — это новинки. В этом году мы представляем полностью новое направление – осветительные приборы для офиса LUCTRA by DURABLE: настольные и напольные светильники нового поколения, влияющие на биоритмы человека. Над этим проектом трудилась 2 года команда, в которую вошли как сотрудники Durable, так и привлеченное дизайн бюро и профессора университета. Получилась очень стильная и концептуальная линейка. Помимо этого, представлена новая настольная серия VARICOLOR® Smart Office –для работы с планшетами и смартфонами и принтер DURACARD, который позволяет в бытовых условиях печатать на пластиковых карточках бейджи, пропуска и так далее. Ассортимент самоклеющихся рамок DURAFRAME ® (ранее известный как MAGAFRAME) пополнился форматами для постеров. Еще мы выпустили новую демосистему с основанием из нержавеющей стали – для помещений с повышенной влажностью: пекарен, овощных производств и т.д. В 2015 году DURABLE не намерен снижать свою выставочную активность несмотря на неблагоприятные экономические условия.


О.С.: Очень интересно про принтер. Сколько он будет стоить в рознице?
А.И.: В России – мы только начали оформление сертификации для стран участниц Таможенного союза и будем готовы озвучить закупочные цены импортерам в ближайшее время. Такое решение предназначено для небольших фирм, которым не нужны большие тиражи подарочных карточек, бейджей и пропусков. Им нужно напечатать несколько бейджей – они не переплачивают за печать. Плюс ко всему, он компактный, и прост в обращении.


О.С.: Какие прогнозы Durable дает по продажам в России в связи с кризисом?
А.И.: При любом кризисе страдает в первую очередь средний ценовой сегмент. Средний класс становится бедным, уходит в низкий ценовой сегмент. Низкий класс становится нищим и вообще ничего не покупает. А потребители дорогого и luxuary-сегментов как были люди богатыми, так и остаются. Однако мы реалисты, и прекрасно понимаем, что сегмент офисных аксессуаров все же пострадает. По имеющимся оценкам это порядка 30%.


О.С.: Вы планируете расширять пул дистрибьютеров в России?
А.И.: Нет, сейчас не самое удачное время для поиска новых партнеров. При любом кризисе, важно удержаться на плаву и наша задача, оказать дополнительную поддержку существующим партнерам, в связи с чем к выставке был разработан антикризисный пакет, который был акцептирован дистрибьюторами . Другое дело страны бывшего СССР, где у нас несколько иная политика. Там наша основная задача – углубленная разработка партнеров. Ведь эти рынки если посыплются, то только после российского рынка. Там еще есть время поработать и укрепиться.


О.С.: Есть ли в Durable централизованная регулировка розничных цен?
А.И.: Поскольку продукция DURABLE в России распространяется не с собственного склада, а ввозится партнерами самостоятельно, осуществлять централизованную регулировку розничных цен очень сложно. Но определенный мониторинг мы осуществляем и рекомендации даем.


О.С.: Вы отпускаете товар в евро? Отпускные цены выросли?
А.И.: Все отгрузки из Европы инвойсируются в евро. Оптовый прайс лист корректируется 1 раз в году и в течении года Durable цены не изменяет. В 2015 рост цен оптового прайс -листа составил 1,5%- 2%, но он един для всех рынков сбыта, в то время как наше антикризисное предложение для России учитывает текущую ситуацию. Мы все понимаем, что не рост отгрузочных цен усугубляет ситуацию, а девальвация рубля.


О.С.: Продажи в ноябре-декабре, наверное, были неплохие, ведь клиент, наверное, пытался купить товар по старым ценам?
А.И.: Конечно, не настолько явно товар «вымывали», как автомобили, технику, недвижимость. Но пара российских операторов сказала, что у них в декабре розница показала впечатляющие результаты. Но в 2015 году все операторы – дистрибьюторы, дилеры, розничные сети – ждут снижения. Конечно, рынок у нас сложный, канцелярия – товар вторичного покупательного спроса, это не хлеб и не молоко. Все понимают, что надо засучить рукава и тратить в 2 раза больше сил, времени на то, чтобы продать то же самое, что легко продавалось в прошлом году.


О.С.: Как вы работаете с регионами?
А.И.: Мы проводим обучение дилеров, маркетинговые мероприятия, совместные конференции, участвуем в выставках, делаем акции для менеджеров компаний и для конечных покупателей. Это неотъемлемая часть работы Представительства, поскольку до второго-третьего колена продавцов важно донести информацию напрямую. От дистрибьютора (а все компании-дистрибьюторы у нас мультибрендовые) информация доходит медленно и без фокуса. Опять же, второе и третье колено на переднем крае борьбы за заказчика, и если не работать с ними, то дистрибьюторы не продают наш товар, а мы продвигаем новый ассортимент. Поэтому мы работаем со всеми уровнями продаж вплоть до конечного заказчика , занимаясь прямым продвижением новинок на всех уровнях сбыта самостоятельно.


О.С.: Вы много ездите по регионам. Как у людей ощущения от кризиса? Как-то меняются их предпочтения?
А.И.: В прошлом году люди еще до конца не осознавали, чем это может кончиться – да и сейчас мы на самом деле этого не осознаем. Но в розничных магазинах еженедельно менялись ценники. Это симптом, в последний раз такое было довольно давно. По комментариям продавцов, клиенты сильно удивлялись, особенно в ноябре-декабре, когда каждую неделю получали другой счет или видели изменившуюся цену в магазине.


О.С.: Как кризис повлиял на планы Durable в России?
А.И.: Мы по-прежнему будем вести активную маркетинговую политику и продвигать продукцию в рынок, т.к. считаем, что если сейчас ослабить хватку, то потом, когда кризис минует придется затратить намного больше усилий для возврата утраченного внимания покупателей. Жизнь продолжается , и даже если темп ее более замедлен, это не повод для уныния и бездействия.


О.С.: Спасибо за беседу!
А.И.: Danke.

Действующие лица



Фотогалереи от DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 февраля 2015 07:23
Посетитель
  
Комментарий: Молодцы! Все очень верно.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Последние комментарии
19 октября 2020 19:38
События: ОТЛИЧНО , ПОУЧАВСТВУЕМ ...
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 292
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 286
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 446
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 465
Актуальные темы
Опрос посетителей выставки РКФ ONLINE Опрос посетителей выставки РКФ ONLINE
 
23 Окт. 2020 12:28   Просмотров 92 92
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Второй день выставки РКФ ONLINE! Итоги! Второй день выставки РКФ ONLINE! Итоги!
 
21 Окт. 2020 21:20   Просмотров 217 217
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Первый день выставки РКФ ONLINE. Подводим итоги. Первый день выставки РКФ ONLINE. Подводим итоги.
 
20 Окт. 2020 18:53   Просмотров 518 518
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 1 человек
 9
А где глобус? Синий цвет, стильный шрифт и еще один сюрприз! А где глобус? Синий цвет, стильный шрифт и еще...
 
19 Окт. 2020 14:27   Просмотров 184 184
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 8
«Рельеф-Центр» приглашает на РКФ ONLINE: специальные предложения и самые актуальные новинки «Рельеф-Центр» приглашает на РКФ ONLINE:...
 
19 Окт. 2020 12:39   Просмотров 267 267   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 10 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 12
Наверх