АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
7 сентября 2023

Андрей Ильин (БЕЛКАНТОН): «Задачи просты: расширить ассортимент, портфель брендов и присутствие на российском рынке»

Андрей Ильин (БЕЛКАНТОН): «Задачи просты: расширить ассортимент, портфель брендов и присутствие на российском рынке»

Андрей Ильин знаком большинству специалистов канцелярской отрасли. Он в этом бизнесе уже 22 года. Сначала Андрей работал в компании «А-Верс» и более десяти лет представлял на российском рынке торговую марку Brunnen. Затем перешел в DURABLE, где более десяти лет отвечал за развитие бизнеса в России и СНГ. Позже стал директором отдела развития в MPM. Теперь Андрей Ильин – коммерческий директор российского офиса группы компаний «Белкантон». О том, какие задачи предстоит решать на новом месте, он рассказал интернет-порталу KanzOboz.ru. 

Андрей, Вы много лет работали в DURABLE, а после ухода этой компании с российского рынка перешли в MPM. Сейчас Вы стали частью команды «Белкантон». Расскажите, почему покинули MPM и чем обусловлен выбор новой компании?

Олег, привет! Спасибо за вопрос. С компанией «Белкантон» я знаком много лет, поскольку она была дистрибьютором DURABLE в Республике Беларусь. Много лет назад компания «Белкантон» отмечала юбилей в большом загородном отеле, куда были приглашены все сотрудники и поставщики. Так получилось, что DURABLE на этом мероприятии представлял я. Атмосфера была такой, что в какой-то момент я поймал себя на мысли: я очень хотел бы работать в подобной компании. И спустя более чем десять лет эта мысль материализовалась.

Про MPM же скажу просто: это шикарная компания с шикарным ассортиментом. Считаю, что за полгода работы мы взаимно обогатили друг друга во всех отношениях. Например, я благодаря этой компании понял и полюбил художку – как ассортимент, как продукт, как вкусное и интересное направление. Летом, пока находился в творческом отпуске, разработал концепт СТМ (в том числе и с художкой) для одной из российских компаний. Возможно, в следующем году эта продукция появится на полках магазинов.

Какие задачи стоят перед Вами? Какие бренды будете развивать в «Белкантоне»?

Сейчас я коммерческий директор московского офиса группы компаний «Белкантоне». Офис в Москве существует давно и неплохо зарекомендовал себя продажами индийских брендов Kangaro и Cello. Задачи просты: увеличить, расширить, углубить ассортимент, портфель брендов, в том числе СТМ, а также присутствие на российском рынке.

Как считаете, сложно будет «переключится» с одних брендов на другие?

Да нет, даже, наоборот, очень интересно. Причем товарные группы – абсолютно знакомые, поскольку я с различными поставщиками многие годы ездил по конференциям и, конечно же, вполуха слушал выступления представителей других компаний… а иногда и не вполуха.

Что Вы считаете своим главным достижением в канцелярской отрасли?

Наверное, большое количество друзей, которых я приобрел более чем за двадцать лет работы в этом бизнесе, и каждого из которых я ценю.

Возможно, об этом преждевременно спрашивать, но каковы Ваши ожидания от сотрудничества с компанией «Белкантон»? Ведь, зная вас, я понимаю, что это не только деньги. Уверен, что есть определенные амбиции. Расскажите об этом, пожалуйста.

Появилась возможность выстроить что-то интересное вместе с компанией, которая мне очень импонирует. И я решил воспользоваться этим. Ну и плюс: даже в этой ситуации я умудрился оказаться в иностранной компании и работать с импортными брендами!

Беседовал Олег Сафронов (специально для KanzOboz.ru)


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Школьная бумажная продукция ЮНЛАНДИЯ для отличной учебы
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Андрей Ильин

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы