13 декабря 2018

Изабелла Мангасарян (Durable): «Последовательная и упорная работа вопреки и несмотря ни на что»

Изабелла Мангасарян (Durable): «Последовательная и упорная работа вопреки и несмотря ни на что»
Изабелла Мангасарян, директор представительства DURABLE в России

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Изабеллы Мангасарян, директора российского представительства компании DURABLE.

Назовите самые значимые события (для вас и вашей компании) уходящего года, которые вдохновили и порадовали.

В нашем представительстве все новости обсуждаются за обедом. И знаете почему? Потому что за едой человек добреет. Повышение НДС, увеличение пенсионного возраста и стоимости парковки в центре столицы, драка Мамаева и Кокорина и новые санкции Дональда… Мы, как старый добрый КВН, всё превращаем в шутку. Ах, ну да, я совсем забыла о событиях, которые вдохновили. Например, две канцелярские выставки в 2019 году вдохновили нас на решение не участвовать ни в одной. А в целом, мы все живём в очень весёлое время, изучаем рейтинги, кривые спроса и товарного дефицита на складах партнёров, считаем упущенную прибыль и шаманим над цифрами.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

В случайности мы не верим. Закономерности уже научились предвидеть. Удачи в наше время — редкость. А вот последовательная и упорная работа вопреки и несмотря ни на что — единственное правильное и созидательное слово, которое дает результат.

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали хороший рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Растут по прогнозу, как и прежде, товарные группы — «Настольные подкладки» и «Аксессуары для бейджей». Стремительно растут продажи боксов VARICOLOR и информационных рамок DURAFRAME.

Ставку мы делаем на развитие нового сбытового сегмента, на новые интересные площадки и новинки в ассортименте DURABLE. А в целом, каждый год одно и то же — нужно вспахать, засеять и пожать. Активная работа на рынке офисных товаров как витаминный комплекс — имеет накопительный эффект, но требует регулярного повторения курса.

Раскройте ваши планы.

Мы запустили пару проектов, над которыми сейчас работаем. Приоткрывать завесу пока рано. С рынка уходить не собираемся!

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самое главное, это не падать духом каждый раз, когда вечерние новости показывают. А всё остальное мы преодолеем, так как наша команда — сильная и сплоченная. Бренд DURABLE любим сами и заражаем всех этим прекрасным чувством!

Представительство DURABLE желает всем канцелярским фирмам процветания, финансовой устойчивости и квалифицированных кадров! Пусть все слухи, останутся только слухами!

Беседовал Олег Сафронов


Действующие лица

Информация о бренде:
DURABLE - Аксессуары для компьютеров, очистители для офисной техники, папки и скоросшиватели из мягкого пластика, альбомы для визитных карточек и бэджи, аксессуары для бизнеса, демонстрационные системы SHERPA.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Константин Румянцев (Ликор): «Не можешь бежать — иди, не можешь идти — ползи»
Следующий материал
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»

#Изабелла Мангасарян

Блиц-интервью #2 с экспонентом РКФ
22.11.2021 
1016
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция СКРП 2022
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы